Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.1с (обновление 22.6.2017),рабочий адаптер именных когорт 23.06

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5986

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 338 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 880

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.1с(22.06.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.(22.06.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 29 Июль 2017 - 06:12

  • 26

#5861 Andrew-87

Andrew-87

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
    Регистрация: 18.янв.13
    Слава: 0

    Отправлено 26 Май 2017 - 12:44

    U633, 

    За карточки и текст то понятно, почему на старте в Александрии я не могу нанять никого, кроме 5 отрядов, это так и должно быть?

     

    Все разобрался, адаптер легионов установил правильно и появились войска все нормально


    Сообщение отредактировал U633: 26 Май 2017 - 13:10

    • 0

    #5862 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 338 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 880

    Отправлено 27 Май 2017 - 07:19

    Обновлён 26.05.2017 мод-адатер Dardo21 для совместимости DEI 1.2.1 и сабмода именных когорт XIIICaesars Legions of Rome.

    Обновлено в связи с некорректной работой с обновлёнными фракциями эллинов,так как ошибочно использовались данные по эллинам из  Dei 1.2 вместо 1.2.1. Обновление отражено в шапке этого топика.

    Caesarslegionspatch (адаптер только для Главной кампании)

    https://drive.google....TUtZnlMVGNPQzQ

    Август(+Цезарь в Галлии)

    Caesarslegionspatch_imp (адаптер только для кампаний Август и Цезарь в Галлии)

    https://drive.google....m1vczlhR3Z3Zmc


    Сообщение отредактировал U633: 27 Май 2017 - 07:24

    • 0

    #5863 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 772 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 86

    Отправлено 27 Май 2017 - 13:49

    А я вот именно по такого рода причинам и не ставлю эти кривые адаптеры с легионами. То один косяк, то другой.


    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
    Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
    W2343 (1920x1080@59Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


    #5864 igacool

    igacool

      Послушник

    • Бунчужний
    • 2 237 сообщений
    • Откуда:Украина, Ужгород
    • Награды:
    Регистрация: 08.окт.10
    Слава: 342

    Отправлено 27 Май 2017 - 20:04

    Капец, поставил даже англ версию игры - все то же. Походу само ДеИ виновато

    thumb.png


    • 0
    По ту сторону добра и зла.

    #5865 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 148 сообщений
    • Откуда:г. Запорожье, Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.ноя.06
    Слава: 184

    Отправлено 27 Май 2017 - 20:25

    igacool,Мне помогло переименование "русика" ,все описание появилось.  


    • 0

    #5866 igacool

    igacool

      Послушник

    • Бунчужний
    • 2 237 сообщений
    • Откуда:Украина, Ужгород
    • Награды:
    Регистрация: 08.окт.10
    Слава: 342

    Отправлено 27 Май 2017 - 20:43

    bigbay, как переименовал?


    • 0
    По ту сторону добра и зла.

    #5867 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 148 сообщений
    • Откуда:г. Запорожье, Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.ноя.06
    Слава: 184

    Отправлено 27 Май 2017 - 21:28

    igacool, Добавил  "1" после 1.2 .,но у меня другая проблема перестал запускаться Рим2 и Аттила  после последнего обновления винды(, Ваха запускается  ,а эти нет(


    Сообщение отредактировал bigbay: 27 Май 2017 - 21:29

    • 0

    #5868 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 338 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 880

    Отправлено 28 Май 2017 - 01:59

    То что в русике к 1.2 нет теста из 1.2.1 теста так и должно быть.В англоверсии текст должен быть.

    Почитайте перевод релиза 1.2.1 в шапке топика,кроме новых юнитов были введены кое какие новшества ещё ,цитата оттуда:

    "- Изменены классы  населения у эллинов в рамках Системы Населения, чтобы они имели свои особые названия, вместо того, чтобы использовать значение по умолчанию. Изменены названия классов населения Египта.
    - Царство Птолемеев или Египет - теперь эллинская культура, но его храмы распространяют двойную культуру (египетскую и эллинскую,на скрине так и пишется,что есть 2 бога одновременно: Амон-Зевс(Ammon-Zeuz)).  Египетское культура доминирует в их родных провинциях. (Только для новых кампаний)"

    В данном случае текст новой системы культовых зданий Египта которые ввели в 1.2.1. не будет в русике к 1.2,там этого вообще не было.

    На скрине выше видны именно эти новые храмы у Египта:

    235cf4829870446786209f8b7701c32e.jpg

     

    Надо сделать временный русик(англификатор),то есть добавить новый текст на англ.яз в старый русик без перевода.

    Мне этим заниматься пока не охота,так как прохожу кампанию за римлян,где есть весь текст. Может позже сделаю анлификатор,если другим это не по силам.


    Сообщение отредактировал U633: 28 Май 2017 - 11:16

    • 0

    #5869 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 578 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 376

    Отправлено 28 Май 2017 - 02:13

    Обновлён 26.05.2017 мод-адатер Dardo21 для совместимости DEI 1.2.1 и сабмода именных когорт XIIICaesars Legions of Rome.

    Камрад, а не можете ли подсказать...
    Вот я поставил новую версию ДеИ, но адаптер для Легионов ставил старый, в пятницу, из шапки топика. Потом для проверки подкорректиравал все реформы на 2, 4 и 6 ходы соответственно. Начал играть за Рим и проверил, у меня, со "старым" адаптером мод работал абсолютно корректно, нужные легионы появлялись в нужное время. Тогда я подкорректировал реформы под себя и начал нормальную компанию. Скажите пожалуйста мне вообще имеет смысл ставить этот новый адаптер, или за Рим и на "старом" играть можно?

    у меня другая проблема перестал запускаться Рим2 и Аттила  после последнего обновления винды(, Ваха запускается  ,а эти нет(

    Я сталкивался с этой проблемой. Пришлось вызывать програмиста и чистить реестры. Как програмер сказал проблема была в новых дровах на видеокарту.
    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #5870 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 338 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 880

    Отправлено 28 Май 2017 - 02:25

    Mardoc, всегда надо ставить наиболее свежий продукт. Дело ваше,но я поставил новый адаптер в ходе кампании за римлян-всадников(30 ходов) и установил обновление самого DEI 1.2.1а(где опять откорректировал реформы армии),так как сейвы совместимы.  Прошла на втором ходу первая реформа римлян так как я её задал,затем как мной позже положено первая реформа у греков...

    Спойлер

    [spoiler]
    bigbay,

    у меня другая проблема перестал запускаться Рим2 и Аттила  после последнего обновления винды(, Ваха запускается  ,а эти нет(

    Это не проблема,проверьте локальный кеш и всё. Я тоже переустанавливал винду,но никогда не устанавливал заново все игры,включая Рим2.


    Сообщение отредактировал U633: 28 Май 2017 - 11:16

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 8

    2 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


      okcida, Alexa (5), below26

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II