Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.22а (обновление от 04.09.2017)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6092

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 359 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 891

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2.2(25.08.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 05 Сентябрь 2017 - 06:30

  • 26

#5841 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 359 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 891

Отправлено 25 Май 2017 - 06:33

Mizantrop, с вашим сейвом у меня почему то  тоже нет реформ.

Но вы не указали  ваши цифры реформ игрока чтобы я мог править их у себя в паке 1 для проверки этого сейва.

Протестировал скрипт реформ на начатой новой кампании и сделал первые из трёх реформ римлян на втором ходу,с империумом 1,это в скрипте выглядит как 1, 2,

Цифры: 1, 2, 2, 27, 3 120

На вторй ход исследовал тех. Усовершенствование римского юнита.

Реформы произошли нормально,найм новых юнитов появился ,даже не строил новых казарм:

Спойлер

  • 0

#5842 shotsniper2

shotsniper2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
    Регистрация: 07.июл.12
    Слава: 0

    Отправлено 25 Май 2017 - 13:27

    вчера зашел быстренько, замутил битву и реально проседает фпс, наверно пора комп менять, раньше рубились полные армии, а тут у меня 5 отрядов и у него чуть побольше..


    • 0

    #5843 Mizantrop

    Mizantrop

      Молодик

    • CиЧевик
    • 47 сообщений
      Регистрация: 06.мар.17
      Слава: 7

      Отправлено 25 Май 2017 - 14:59

      Mizantrop, с вашим сейвом у меня почему то  тоже нет реформ.

      Но вы не указали  ваши цифры реформ игрока чтобы я мог править их у себя в паке 1 для проверки этого сейва.

      Протестировал скрипт реформ на начатой новой кампании и сделал первые из трёх реформ римлян на втором ходу,с империумом 1,это в скрипте выглядит как 1, 2,

      Цифры: 1, 2, 2, 27, 3 120

      На вторй ход исследовал тех. Усовершенствование римского юнита.

      Реформы произошли нормально,найм новых юнитов появился ,даже не строил новых казарм:

      Спойлер

      Уважаемый U633 первая реформа должна была наступить на 15 ходу при 2 уровне империума, но может в данной версии нельзя уже править условия при начатой компании. А что за иконки юнитов у вас такие интересные??


      Сообщение отредактировал Mizantrop: 25 Май 2017 - 15:00

      • 0

      #5844 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 589 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 379

      Отправлено 25 Май 2017 - 15:19

      А что за иконки юнитов у вас такие интересные??

      Это иконки из сабмода собственного производства камрада U633.
      Кстати говоря очень хорошие иконки, есть кажется на все юниты в игре (по крайней мере установив это сабмод, других иконок я не видел) и очень информативные. Особенно полезны при использовании с "именными легионами", на них точно видно какая когорта к какому легиону принадлежит. Не надо вглядываться в микроскопические цифры, ломая глаза, как в некоторых других сабмодах. У U633, цифры вполне читабельны. А потом, когда запомните, какие щиты у какого легиона на тактике, то вообще проблем не будет, раскрас щитов на иконках, соответствует раскрасу щитов легионеров на тактике. Ссылка на данный сабмод есть в шапке топика.
      • 0

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #5845 Mizantrop

      Mizantrop

        Молодик

      • CиЧевик
      • 47 сообщений
        Регистрация: 06.мар.17
        Слава: 7

        Отправлено 25 Май 2017 - 15:23

        Это иконки из сабмода собственного производства камрада U633.
        Кстати говоря очень хорошие иконки, есть кажется на все юниты в игре (по крайней мере установив это сабмод, других иконок я не видел) и очень информативные. Особенно полезны при использовании с "именными легионами", на них точно видно какая когорта к какому легиону принадлежит. Не надо вглядываться в микроскопические цифры, ломая глаза, как в некоторых других сабмодах. У U633, цифры вполне читабельны. А потом, когда запомните, какие щиты у какого легиона на тактике, то вообще проблем не будет, раскрас щитов на иконках, соответствует раскрасу щитов легионеров на тактике. Ссылка на данный сабмод есть в шапке топика.

        Да сразу по носам видно древних римлян :lol:  :lol:


        • 0

        #5846 Mr.Gorby

        Mr.Gorby

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 783 сообщений
        • Откуда:Україна, Львів
        • Награды:
        Регистрация: 06.сен.07
        Слава: 91

        Отправлено 25 Май 2017 - 17:43

        Ну как камараден, те кто поиграл в 1.2.1 свежак имеют что сказать об саб-модиках большинстве, кото. подходили к предыдущей версии? Корректно ли работают и прочее.


        • 0

        Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
        Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
        Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
        W2343 (1920x1080@59Hz)
        Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
        298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
        931GB SAMSUNG HD103SI
        465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


        #5847 Mizantrop

        Mizantrop

          Молодик

        • CиЧевик
        • 47 сообщений
          Регистрация: 06.мар.17
          Слава: 7

          Отправлено 25 Май 2017 - 17:49

          Ну как камараден, те кто поиграл в 1.2.1 свежак имеют что сказать об саб-модиках большинстве, кото. подходили к предыдущей версии? Корректно ли работают и прочее.

          у меня только включен был доп мод на гладиаторов и он работает.


          • 0

          #5848 AGA

          AGA

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 664 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          Регистрация: 06.янв.14
          Слава: 958

          Отправлено 25 Май 2017 - 18:21

          Отлично, обнова наконец-то вышла. Осталось дождаться перевода юнитов и можно играть.


          • 0

          #5849 Mizantrop

          Mizantrop

            Молодик

          • CиЧевик
          • 47 сообщений
            Регистрация: 06.мар.17
            Слава: 7

            Отправлено 25 Май 2017 - 18:25

            Отлично, обнова наконец-то вышла. Осталось дождаться перевода юнитов и можно играть.

            Так и с имеющимся русиком(в шапке ) все норм работает


            • 0

            #5850 DeviBright

            DeviBright

              Молодик

            • CиЧевик
            • 18 сообщений
              Регистрация: 16.июл.16
              Слава: 1

              Отправлено 25 Май 2017 - 18:44

              Так и с имеющимся русиком(в шапке ) все норм работает

              А за новые фракции тоже можно норм поиграть? 


              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 330

              1 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


                Yandex (322), Alexa (2), Google (2), GTdelux

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II