Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.22а (обновление от 04.09.2017)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6092

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 359 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 891

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2.2(25.08.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 05 Сентябрь 2017 - 06:30

  • 26

#5851 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 958

Отправлено 25 Май 2017 - 18:47

Mizantrop, у новых юнитов нет названия, надо ждать хотя бы, чтобы английские вставили.


Сообщение отредактировал AGA: 25 Май 2017 - 18:47

  • 0

#5852 Mizantrop

Mizantrop

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
    Регистрация: 06.мар.17
    Слава: 7

    Отправлено 25 Май 2017 - 18:49

    А за новые фракции тоже можно норм поиграть? 

    Я особо новых фракций не заметил.

    А у меня одного из греческих государств только за Родос можно играть?


    Mizantrop, у новых юнитов нет названия, надо ждать хотя бы, чтобы английские вставили.

    Для меня это не самое важное))


    Сообщение отредактировал Mizantrop: 25 Май 2017 - 18:49

    • 0

    #5853 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 359 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 891

    Отправлено 25 Май 2017 - 19:08

    Mizantrop,

    Уважаемый U633 первая реформа должна была наступить на 15 ходу при 2 уровне империума, но может в данной версии нельзя уже править условия при начатой компании.

    В 1.2.1 править условия реформ армии можно так же как раньше. Постом выше мной показан пример  тестовой правки реформ на 2 ходу.

    Спойлер

    Мои правки реформ армии

    Спойлер

    А что за иконки юнитов у вас такие интересные??

     @@@1.2.-1.2.1.

    Спойлер

    Mardoc,
    Спасибо за хорошую оценку карточек юнитов.
     

    DeviBright,

    А за новые фракции тоже можно норм поиграть?

     

    Новых фракций нет,есть некоторые переделанные фракции эллинов с частично новыми  юнитами и несколько изменённой политсистемой.

     

    Mr.Gorby,
    Начал кампанию за Рим(20 ходов на Высоко\Нормально),установлены сабмоды моих иконок,именные легионы,гладиаторы,облегчённые текстуры юнитов.

    Спойлер

    Кстати,по словам Дрезден, корректная работа Системы Населения в DEI предполагает только самый максимальный размер юнита, а Боевая система не искажается на настройке Средний.


    Сообщение отредактировал U633: 25 Май 2017 - 20:16

    • 0

    #5854 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 783 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 91

    Отправлено 25 Май 2017 - 20:19

     

    именные легионы

    Этот мод  с именными корректно работает, легионы появляются и в кампании, или только в кастоме?


    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
    Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
    W2343 (1920x1080@59Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


    #5855 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 359 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 891

    Отправлено 26 Май 2017 - 09:42

    Divide et Impera 1.2.1a - (обновлено 25.05)

    Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
    Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

    Обновлена только часть 1,её нужно закачать заново.Сейвы совместимы.

    Изменения

    Спойлер

    Сообщение отредактировал U633: 26 Май 2017 - 09:43

    • 1

    #5856 Andrew-87

    Andrew-87

      Молодик

    • CиЧевик
    • 49 сообщений
      Регистрация: 18.янв.13
      Слава: 0

      Отправлено 26 Май 2017 - 09:48

      Доброе утро всем! установил, решил компанию за Египет начать, а тут такое: https://yadi.sk/d/Muajeyh-3JXxoP Египет походу не доделали? или там реформы какие-то вели?


      • 0

      #5857 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 359 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 891

      Отправлено 26 Май 2017 - 09:59

      Andrew-87

      Египет должен быть готов к игре. На скринах кое где нет текста названий юнитов так как перевод не доделывали для последней версии DEI.

      Все изменения версии 1.2.1 есть в шапке этого топика.

      Мои карточки юнитов при игре за Египет можно не использовать,так как они сделаны только для Рима и Спарты.


      • 0

      #5858 Andrew-87

      Andrew-87

        Молодик

      • CиЧевик
      • 49 сообщений
        Регистрация: 18.янв.13
        Слава: 0

        Отправлено 26 Май 2017 - 12:44

        U633, 

        За карточки и текст то понятно, почему на старте в Александрии я не могу нанять никого, кроме 5 отрядов, это так и должно быть?

         

        Все разобрался, адаптер легионов установил правильно и появились войска все нормально


        Сообщение отредактировал U633: 26 Май 2017 - 13:10

        • 0

        #5859 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 359 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 891

        Отправлено 27 Май 2017 - 07:19

        Обновлён 26.05.2017 мод-адатер Dardo21 для совместимости DEI 1.2.1 и сабмода именных когорт XIIICaesars Legions of Rome.

        Обновлено в связи с некорректной работой с обновлёнными фракциями эллинов,так как ошибочно использовались данные по эллинам из  Dei 1.2 вместо 1.2.1. Обновление отражено в шапке этого топика.

        Caesarslegionspatch (адаптер только для Главной кампании)

        https://drive.google....TUtZnlMVGNPQzQ

        Август(+Цезарь в Галлии)

        Caesarslegionspatch_imp (адаптер только для кампаний Август и Цезарь в Галлии)

        https://drive.google....m1vczlhR3Z3Zmc


        Сообщение отредактировал U633: 27 Май 2017 - 07:24

        • 0

        #5860 Mr.Gorby

        Mr.Gorby

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 783 сообщений
        • Откуда:Україна, Львів
        • Награды:
        Регистрация: 06.сен.07
        Слава: 91

        Отправлено 27 Май 2017 - 13:49

        А я вот именно по такого рода причинам и не ставлю эти кривые адаптеры с легионами. То один косяк, то другой.


        • 0

        Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
        Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
        Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
        W2343 (1920x1080@59Hz)
        Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
        298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
        931GB SAMSUNG HD103SI
        465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS





        Количество пользователей, читающих эту тему: 73

        0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных


          Alexa (11), Yandex (45), Google (6)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II