Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.22а (обновление от 04.09.2017)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6072

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 356 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 890

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2.2(25.08.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 05 Сентябрь 2017 - 06:30

  • 26

#5951 olegdoo

olegdoo

    Козак

  • Сердюк
  • 954 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 57

Отправлено 02 Август 2017 - 14:09

Спойлер

Фалангу как и гоплитов, более эффективно стрелять с боку или лучше сзади. Или в процессе когда уже идет куча мала и скопилась большая толпа без построения. Сразу с фронта лучше не тратить боезопас.


Сообщение отредактировал U633: 03 Август 2017 - 01:17

  • 0

#5952 Chaitanya

Chaitanya

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:
Регистрация: 18.сен.10
Слава: 0

Отправлено 02 Август 2017 - 19:03

подскажите пожалуйста кто может где взять ресурс "Лошади" - он требуется для двух зданий которые прибавляют бонусы к кавалерии. и я вроде все построил но бестолку)
П.С. : все) нашел)) отбой

 

Карта ресурсов DEI.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 03 Август 2017 - 01:14

  • 0

#5953 Grek_v_Rek

Grek_v_Rek

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 02.авг.17
    Слава: 0

    Отправлено 02 Август 2017 - 19:10

    Как вообще установить расскажите плиз, а то новичёк в этом деле и не шарю.


    Как вообще установить расскажите плиз, а то новичёк в этом деле и не шарю.

     

    Так то установил открываю мод менеджером но игра виснет на экране загрузки.


    • 0

    #5954 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 356 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 890

    Отправлено 03 Август 2017 - 01:08

    Как вообще установить расскажите плиз, а то новичёк в этом деле и не шарю.

     

    Базовая установка DEI примитивна,она такая же  как для любых модов для Рим2.

    Скачать две части не стим-версии мода DEI 1.2.1с(22.06.2017) и русификатор к нему из шапки этого топика.

    Или 8 частей стим-версии DEI и русификатор.

    Поместить в дату игры. Активировать галочкой в мод стим-менеджере модов.

    Если хотите иметь именные 28  легионов дополнительно то читайте шапку топика раздел Сабмоды.

    То что у вас что то не работает,виснет там и тд.,- это ваши проблемы,а не мода.

    Дальнейшее обсуждение основ установки модов перенесено в другой топик:

    http://totalwars.ru/...33#entry1180188


    Сообщение отредактировал U633: 03 Август 2017 - 07:29

    • 0

    #5955 Chaitanya

    Chaitanya

      Молодик

    • CиЧевик
    • 36 сообщений
    • Откуда:
    Регистрация: 18.сен.10
    Слава: 0

    Отправлено 03 Август 2017 - 20:31

     "No Supply or Population System - отключает обе эти системы,только со старта новой кампании".

    - установил данный сабмод, а войска все равно мрут от нехватка снабжений еды в провинции. И при найме отрядов все также учитывается количество нужной популяции... Или сабмод что-то другое меняет и так быть и должно?


    • 0

    #5956 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 356 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 890

    Отправлено 03 Август 2017 - 22:42

    Chaitanya, сабмод No Supply or Population System это официальный сабмод от команды DEI,он должен работать и отключить Систему Снабжения и Населения,но его надо применять только со старта кампании.

    Попробуйте скачать снова,возможно он обновлён:

    No Supply or Population System

    Можно перевести его в формат MOVIE для принудительной работы через PFM 3.5.2 - АттилаРим2 (ПакФайлМенеджер)

    http://sourceforge.n....2.zip/download

    Или переименовать,подняв выше всех файлов в дате игры.

    Лидер DEI Dresden пишет; "Я рекомендую (игрокам) попытаться получить  представление(протестировать) и понять эти системы, прежде чем отключать их.

    Они являются центральными частями DEI, и многие аспекты сбалансированы вокруг того, что они активны.

    Однако я также понимаю, что не всем они нравятся и / или они отпугивают новых игроков(не имеющих опыта игры в DEI)..."

    В общем эти слова,наверно, обращены к вам,если у вас немного опыта игры в DEI.


    Сообщение отредактировал U633: 03 Август 2017 - 23:00

    • 0

    #5957 Chaitanya

    Chaitanya

      Молодик

    • CиЧевик
    • 36 сообщений
    • Откуда:
    Регистрация: 18.сен.10
    Слава: 0

    Отправлено 04 Август 2017 - 10:17

     


    Ясненько), спасибо огромное за подробнейший ответ!)


    Сообщение отредактировал Chaitanya: 04 Август 2017 - 10:19

    • 0

    #5958 below26

    below26

      Козак

    • Сердюк
    • 371 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 09.мар.10
    Слава: 41

    Отправлено 04 Август 2017 - 16:23

    Дорогие сичевики, специально ждал финальную версию 1.2, до этого не сколько раз пробовал играть 1.0, но не долго, только поглядеть, собственно вопрос на какой сложности рекомендуют играть? (обычно я ставлю вх/вх, но это исключение из правил))

    и что порекомендуете из сабмодов?


    • 0

    #5959 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 660 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 953

    Отправлено 04 Август 2017 - 16:49

    below26, комп очень любит объявлять войну даже на среднем, если нет пакта о ненападении. Я в первой катке забил на дипломатию и в итоге воевал со всеми соседями сразу. Думаю, если начинать на вх за однопровинчатую страну можно не вывезти.


    • 0

    #5960 below26

    below26

      Козак

    • Сердюк
    • 371 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 09.мар.10
    Слава: 41

    Отправлено 04 Август 2017 - 17:08

    below26, комп очень любит объявлять войну даже на среднем, если нет пакта о ненападении. Я в первой катке забил на дипломатию и в итоге воевал со всеми соседями сразу. Думаю, если начинать на вх за однопровинчатую страну можно не вывезти.

    спасибо, прислушаюсь. я любитель за рим и зри.


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 11

    0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


      Alexa (3), Yandex (1), Google (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II