Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.22а (обновление от 04.09.2017)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6091

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 358 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 891

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2.2(25.08.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 05 Сентябрь 2017 - 06:30

  • 26

#5971 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 358 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 891

Отправлено 08 Август 2017 - 01:28

Mr.Gorby,

Всё равно [Submod] Historical Family System переводить придётся,так как он будет вшит в следующую версию DEI. Спасибо, что сообщили об этом несоответствии с действующим русификатором.

 

Mardoc,

У меня главный мотив в сроках реформ,не в понижении сложности кампании приближением реформ ,а в том чтобы основное и самое интересное время играть легионерами,а не ранними войсками римлян. Насколько помню,вы тоже сторонник этого. Кампания свыше порядка 200 ходов для меня редкость,а я хочу использовать и республиканских ,и имперских легионеров, и поздюю ауксилию.

below26,

не понятно, как переведены легионы? половина легионов (гемина и аугуста)) можно подумать нет больше названий)

Это прямой перевод авторского текста названий именных легионов от XIIICaesar.
Список всех легионов и их экипировка на основе исторических источников ,они достоверны как это понимает XIIICaesar. Это авторская версия или варинт. 
Менять названия нельзя, иные названия не будут соответствовать рисунку на щитах именных когорт.

На данный момент, там много несоответствий по картинкам/названиям/эмблемам на щитах, постараюсь привести в порядок, пока время позволяет.

 Я сам это в своё время переводил эти названия и у меня есть текстовик всех легионов. Там нет несоответствий.  Если нашли какие то несоответствия,то выложите скрин и это надо исправить по любому.
 
Потом, надо учитывать такой момент,что прежде чем использовать русик  gurvinek2005 надо бы спросить  разрешения автора на это. И только когда автор разрешит,то использовать его труд публично.

Спойлер

-------------------------------------------------------------

Исторические споры ведите вне рамок этого топика.


Сообщение отредактировал U633: 08 Август 2017 - 02:39

  • 0

#5972 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 42

Отправлено 08 Август 2017 - 07:59

Все понятно, использовать/выкладывать ничего не будем.


  • 0

#5973 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 589 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 379

Отправлено 08 Август 2017 - 08:57

U633,
Спойлер

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5974 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 42

Отправлено 08 Август 2017 - 11:19

В общем понял, как здесь происходят повышения, посредством выборов, мой трибун после выборов спустя примерно 10-12 ходов стал квестором.

 

Спойлер

Сообщение отредактировал below26: 08 Август 2017 - 11:22

  • 0

#5975 GTdelux

GTdelux

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Полтава
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 0

Отправлено 08 Август 2017 - 12:17

 

В общем понял, как здесь происходят повышения, посредством выборов, мой трибун после выборов спустя примерно 10-12 ходов стал квестором.

А можно ли влиять на выборы? И как часто они происходят? И как продвигать своего кандидата на выборах?

 

Я так понимаю чем выше харизма (+ условия по возрасту) тем больше шансов победить. Или это еще зависит от ранга генерала (количества звезд)?


  • 0

#5976 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 589 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 379

Отправлено 08 Август 2017 - 13:19

В общем понял, как здесь происходят повышения, посредством выборов, мой трибун после выборов спустя примерно 10-12 ходов стал квестором.

А можно ли влиять на выборы? И как часто они происходят? И как продвигать своего кандидата на выборах?

Вот этим вопросом в Риме 2 я как раз не задавался. Не слежу особенно за внутренней политикой. Решаю иногда всплывающие задачи и не более того.
Далее сугубо моё ИМХО о внутренней политике.
Спойлер

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5977 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 42

Отправлено 08 Август 2017 - 14:13

А можно ли влиять на выборы? И как часто они происходят? И как продвигать своего кандидата на выборах?

 

Я так понимаю чем выше харизма (+ условия по возрасту) тем больше шансов победить. Или это еще зависит от ранга генерала (количества звезд)?

Всячески увеличивать количество сенаторов на вашей стороне, это приводит к быстрой карьерной лестнице, а это следствие плюшек и возможного недовольства в последствие восстания.(имхо)


  • 0

#5978 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 625 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 08 Август 2017 - 20:53

... у ранних триариев во время боя мечом, когда с копья на него переходят, в руках собственно нет меча((


  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#5979 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 493 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 267

Отправлено 08 Август 2017 - 23:35

Добрый день! Небольшие обновления в русификаторе:
1. https://yadi.sk/d/TH_7ga0W3LpocB

2. в стиме - http://steamcommunit...s/?id=861606899

Все удачных сражений и побед. :vo:


  • 10

#5980 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 493 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 267

Отправлено 10 Август 2017 - 20:20

Начал переводить/дополнять названия легионов в соответствии со щитами и эмблемами, которые присутствуют сейчас в игре, за эталон взял начальный русик Гурвинька, как дополню выложу сюда. На данный момент, там много несоответствий по картинкам/названиям/эмблемам на щитах, постараюсь привести в порядок, пока время позволяет. 

 

ps/ не могу решить для себя, как лучше выглядит название Легиона на иконке юнита?

вот пример:

1) "Легион I "Парфика" первая когорта"

2) "Legio I Parthica" Парфянский легион первая когорта"

3) "Легион I "Parthica" первая когорта"

 

какой вариант смотрибельней? можете свои варианты предложить!

Добрый день! Хотел бы пояснить отдельные моменты:
- именные легионы мной взяты с ТВЦ: http://www.twcenter....-2016-UPDATE***;

- юниты и их краткие описания (текстовики из pack-файла сабмода) мной переведены с учетом рекомендаций U633 и включены в русификатор с момента появления этого сабмода на ТВЦ, т.е. они включены и в последнее его обновление от 09.08.2017 года;

- каких-то изменений в текстовиках после апгрейда сабмода (провел сравнение текстов и по юнитам и по их кратким описаниям) я не нашел;

- если и есть какие-то несоответствия по картинкам/названиям/эмблемам на щитах - это уже обсуждалось на форуме постами выше, в том числе и из-за изменений, внесенных самим автором мода.

В пользовательской битве они были, в самой игре не проверял, поскольку за Рим играю в серии игр ТВ только после того, как сыграю за кочевников. Как-то так, успехов и побед в игре.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 80

0 пользователей, 23 гостей, 0 анонимных


    Yandex (56), Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II