Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.22 (обновление 16.08.2017)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6013

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 345 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 883

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.22(16.08.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.22(16.08.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2(8.08.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 17 Август 2017 - 10:49

  • 26

#5991 velever

velever

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
    Регистрация: 10.янв.17
    Слава: 5

    Отправлено 14 Август 2017 - 13:58

    Значит был установлен более новый русификатор. В старом были нобили, всадники, а в новом (исправленном и доработанном) - Юлии, Корнелии.

    Я понимаю, что новый установлен), я указываю на ошибку перевода в "новом (исправленном и доработанном)" русификаторе...


    • 0

    #5992 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 345 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 883

    Отправлено 17 Август 2017 - 08:46

    Divide et Impera 1.2.2
    Обновление от 16 августа.

     

    Не-стим версия

    На этот раз обновлены обе части 1 и 2,а обычно обновляют только часть 1.
    Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
    Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
    Стим версия
    Divide et Impera Steam Collection

     

    *Сейвы совместимы,если не указано обратное в некоторых пунктах.
     
    Изменения
     
    Сражения

    Спойлер

     Полная перестройка варваров.
    Спойлер

    Система имитации историчности некоторых персонажей(Historical Character System)

    Спойлер

    Система населения,экономика.

    Спойлер

    Баланс.
    Спойлер

    Другие исправления и изменения.
    Спойлер

    Сообщение отредактировал U633: 17 Август 2017 - 10:52

    • 1

    #5993 Mr.Tpyc

    Mr.Tpyc

      Молодик

    • CиЧевик
    • 40 сообщений
      Регистрация: 11.июн.15
      Слава: 3

      Отправлено 17 Август 2017 - 10:20

      Заменить нужно только первую часть или обе?

      извиняюсь, вижу что обе.


      Сообщение отредактировал Mr.Tpyc: 17 Август 2017 - 10:23

      • 0

      #5994 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 345 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 883

      Отправлено 17 Август 2017 - 10:32

      В русификаторе сейчас возможны неточности и отсутствие текста,так как впервые вшита Системе имитации историчности некоторых персонажей(Historical Character System) для всех играбельных фракций,кроме Рима и Карфагена.

      Есть вероятность в косяках текста при применении Historical Character System для Рима и Карфагена с помощью их сабмодов или даже без применения этих сабмодов. Об этом уже сообщали в данном топике игроки.

      Кроме того, некоторые варварские фракции получили новых юнитов и изменённых юнитов(смотреть выше Полная перестройка варваров).

      Большое количество отсутствия названий юнитов у Арвернов(почти нет названий),Иценов,Галатов,Гетов(почти нет названий),Масесилов.

      Даже если играть за Рим,то порядка 10-15 варварских АОР-юнитов и наёмников римлян изменено. Хотя как эти правки отразятся за Рим можно узнать точно только в ходе кампании. Предполагаю, что критически важных проблем с текстом всё же не будет.


      Сообщение отредактировал U633: 17 Август 2017 - 11:08

      • 0

      #5995 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 584 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 378

      Отправлено 17 Август 2017 - 15:44

      Всем доброго времени суток!

      В версиях 1.2.1с и вот теперь здесь (1.2.2) столкнулся с такой/таким... странностью, фичей, глюком, багом... с общем точно не знаю что это.

      В общем при игре за Рим в большой компании и в Цезарь в Галлии, если в провинции построить казармы вспомогательных войск, то там доступны для найма по мимо собственно ауксилии, так же и легионеры (а именно обычные легионеры, эвокаты, легионеры-пролетарии, первые когорты, и если установлен сабмод "легионы Цезаря", то и все номерные когорты), т.е. выходит так, что в казармах вспомогательных войск, теперь весь ростер юнитов Рима, и строить отдельно простые казармы смысла нет. Исключение, вроде как, это Император Август. Вроде как, потому что углублённо не проверял, а лишь запустил компанию и посмотрел на первом ходе. Вот там да, если в провинции построены только казармы вспомогательных войск, то легионеры в ростере отсутствуют.

      Может кто сталкивался с таким? Или может я пропустил что то из изменений в прошлых версиях, и теперь легионеры Мария могут наниматься повсеместно?  


      • 0

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #5996 below26

      below26

        Козак

      • Сердюк
      • 360 сообщений
      • Откуда:Россия
      Регистрация: 09.мар.10
      Слава: 36

      Отправлено 17 Август 2017 - 17:15

      Всем доброго времени суток!

      В версиях 1.2.1с и вот теперь здесь (1.2.2) столкнулся с такой/таким... странностью, фичей, глюком, багом... с общем точно не знаю что это.

      В общем при игре за Рим в большой компании и в Цезарь в Галлии, если в провинции построить казармы вспомогательных войск, то там доступны для найма по мимо собственно ауксилии, так же и легионеры (а именно обычные легионеры, эвокаты, легионеры-пролетарии, первые когорты, и если установлен сабмод "легионы Цезаря", то и все номерные когорты), т.е. выходит так, что в казармах вспомогательных войск, теперь весь ростер юнитов Рима, и строить отдельно простые казармы смысла нет. Исключение, вроде как, это Император Август. Вроде как, потому что углублённо не проверял, а лишь запустил компанию и посмотрел на первом ходе. Вот там да, если в провинции построены только казармы вспомогательных войск, то легионеры в ростере отсутствуют.

      Может кто сталкивался с таким? Или может я пропустил что то из изменений в прошлых версиях, и теперь легионеры Мария могут наниматься повсеместно?  

      у меня так 190ход за рим, и в гальской кампании  20ход.  меня появились гастаты, принципы, триарии и тд все дореформенные, после имперской реформы, когда уже железные легионы есть! странно))

       

      подскажите как грамотно пользоваться псами войны? нужны ли они вообще в легионе?


      Сообщение отредактировал below26: 17 Август 2017 - 17:18

      • 0

      #5997 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 584 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 378

      Отправлено 17 Август 2017 - 21:10


      у меня так 190ход за рим, и в гальской кампании  20ход.  меня появились гастаты, принципы, триарии и тд все дореформенные, после имперской реформы, когда уже железные легионы есть! странно))
      Эм... не совсем понял, т.е. у вас в ростере найма, после реформ Мария, также присутствуют гастаты с принципами, так?


      подскажите как грамотно пользоваться псами войны? нужны ли они вообще в легионе?
      Не знаю кто как, но я их практически не использую, хотя, иногда пользовался. В принципе ими можно гонять лучников (любых пеших стрелков), а так же, например обойти отряд с фланга, выпустить псов. Пёсики нарушат строй врага и тогда уже отряд можно будет атаковать.

      Ну как то так.


      • 0

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #5998 below26

      below26

        Козак

      • Сердюк
      • 360 сообщений
      • Откуда:Россия
      Регистрация: 09.мар.10
      Слава: 36

      Отправлено 17 Август 2017 - 21:41

      Эм... не совсем понял, т.е. у вас в ростере найма, после реформ Мария, также присутствуют гастаты с принципами, так?

      да. у меня уже имперская реформа прошла)) 200 ход+ после сегодняшнего обновления появились дореформенные юниты!


      • 0

      #5999 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 345 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 883

      Отправлено 18 Август 2017 - 08:28

      Мод-адатер Dardo21 от 17/08/2017 для совместимости DEI 1.2.2 и сабмода именных когорт XIIICaesars в кампании.

      https://drive.google...UHIzTU9rc0dNNVk

      Dardo21: "...он правит сценарий реформ для получения новых варварских юнитов, а также исправит небольшие несоответствия стат, которые возникли после небольшого баффа обычным римским юнитам  несколько патчей назад. Можно использовать в текущей  кампании, но все добавленные варварские юниты в  DEI 1.2.2 будут набираться еще до того, как их реформа будет запущена..."

       

      Реальная работа этого нового адаптера мной не тестировалась. Будут ли появляться именные когорты римлян в найме после реформ Мария и Имперской не известно. То,что когорты есть в пользовательской битве не означает нормальную работу адаптера в кампании. Дайте знать если кто то проверит адаптер в кампании о найме именных когорт после реформ.


      Сообщение отредактировал U633: 18 Август 2017 - 08:38

      • 0

      #6000 below26

      below26

        Козак

      • Сердюк
      • 360 сообщений
      • Откуда:Россия
      Регистрация: 09.мар.10
      Слава: 36

      Отправлено 18 Август 2017 - 12:51

      Мод-адатер Dardo21 от 17/08/2017 для совместимости DEI 1.2.2 и сабмода именных когорт XIIICaesars в кампании.

      https://drive.google...UHIzTU9rc0dNNVk

      Dardo21: "...он правит сценарий реформ для получения новых варварских юнитов, а также исправит небольшие несоответствия стат, которые возникли после небольшого баффа обычным римским юнитам  несколько патчей назад. Можно использовать в текущей  кампании, но все добавленные варварские юниты в  DEI 1.2.2 будут набираться еще до того, как их реформа будет запущена..."

       

      Реальная работа этого нового адаптера мной не тестировалась. Будут ли появляться именные когорты римлян в найме после реформ Мария и Имперской не известно. То,что когорты есть в пользовательской битве не означает нормальную работу адаптера в кампании. Дайте знать если кто то проверит адаптер в кампании о найме именных когорт после реформ.

      на запускается с ней, критическая ошибка постоянно при загрузке игры.

      играю на нем @@@@=Stats=Caesarslegionspatch

      можно включать их2 одновременно, но происходит белиберда половины юнитов не хватает.


      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 13

      1 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1), Yandex (4), Google (1), below26

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II