Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.22 (обновление 16.08.2017)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6015

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 345 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 883

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.22(16.08.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.22(16.08.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2(8.08.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 17 Август 2017 - 10:49

  • 26

#5981 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 362 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 36

Отправлено 10 Август 2017 - 21:39

всем бобра.

в пак файле-твоего перевода, есть легионы, которые не названы, хотя есть на щитах эмблемы всех действующих легионов + ко всему в пак файле, где прописаны легионы марианские 7,11 PFM (Pia Fidelis Martiana) CPF (Claudia Pia Fidelis) 4, FF (Flavia Felix), 12 Фульмината вообще назван Виктриксом,, 16 Флавиа Фирма назван гиликой! 20 Валериа Виктрикс без названия и тд. и тп. стоят в переводе совершенно другие, хоть их и не много, но они есть.До реформенные Легионы  1,2,7,8,11,13,15 стоят просто номерными, хотя для них есть перевод когда они нанимались и есть эмблемы на щитах не трудно понять, что это за когорты.

Автор сделал так, что дореформенные зеркально повторяют реформенные и имперские! смысл в этом! то есть посмотрев названия имперских не трудно понять, какие были дореформенные))

Лично для себя подкорректировал твой перевод легионов, как и должно быть не отступая от источника автора, только с более правильным переводом.


Сообщение отредактировал below26: 10 Август 2017 - 21:48

  • 0

#5982 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 492 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 258

Отправлено 10 Август 2017 - 23:20

всем бобра.

в пак файле-твоего перевода, есть легионы, которые не названы, хотя есть на щитах эмблемы всех действующих легионов + ко всему в пак файле, где прописаны легионы марианские 7,11 PFM (Pia Fidelis Martiana) CPF (Claudia Pia Fidelis) 4, FF (Flavia Felix), 12 Фульмината вообще назван Виктриксом,, 16 Флавиа Фирма назван гиликой! 20 Валериа Виктрикс без названия и тд. и тп. стоят в переводе совершенно другие, хоть их и не много, но они есть.До реформенные Легионы  1,2,7,8,11,13,15 стоят просто номерными, хотя для них есть перевод когда они нанимались и есть эмблемы на щитах не трудно понять, что это за когорты.

Автор сделал так, что дореформенные зеркально повторяют реформенные и имперские! смысл в этом! то есть посмотрев названия имперских не трудно понять, какие были дореформенные))

Лично для себя подкорректировал твой перевод легионов, как и должно быть не отступая от источника автора, только с более правильным переводом.

Я еще раз просмотрел англицкий текстовик названий легионов из сабмода (все-таки усомнился и подумал прочитав ваш пост, что пропустил название при переводе, ан нет) - все вопросы по отсутствию или неправильному названию легионов (с вашей точки зрения, возможно вы и правы) к автору сабмода. Приведу только примеры из текстовика на языке оригинала:

1. Марианские:
Спойлер
2. Дореформенные:
Спойлер
Перевод был сделан согласно англицкого текстовика - от себя я ничего не дополнял, загляните сюда:
Спойлер
Если что-то не так, лучше напишите в личку.

  • 0

#5983 honjo

honjo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
    Регистрация: 29.дек.12
    Слава: 0

    Отправлено 11 Август 2017 - 00:40

    подскажите, есть ли отдельный мод на иконки юнитов из Dei?


    • 0

    #5984 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 345 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 883

    Отправлено 11 Август 2017 - 01:22

    подскажите, есть ли отдельный мод на иконки юнитов из Dei?

    http://steamcommunit...686&searchtext=

    Это отдельные карточки юнитов специально для DEI 1.2\1.2. Про это есть по русски в шапке этого топика в разделе Сабмоды. Содержит  карточки для  фракций Рим и Спарта,а так же все их АОР-юниты, наёмники и 28 именных когорт из сабмода  XIIICaesar's Legions of Rome.  Всего прядка 750 штук,сабмод мной периодически обновляется.Недавно обновил карточки имперских легионеров,например,включая именных. В стиме детальное описание сабмода по английски и порядок установки(Installation) с DEI.

    А так, в DEI сейчас почти все карточки юнитов новые ,собственного производства от  Rusty,кроме легионеров из сабмода когорт именных легионов XIIICaesar's Legions of Rome.


    Сообщение отредактировал U633: 11 Август 2017 - 01:38

    • 1

    #5985 below26

    below26

      Козак

    • Сердюк
    • 362 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 09.мар.10
    Слава: 36

    Отправлено 11 Август 2017 - 07:58

    спасибо

    Спойлер

    закроем на этом тему.


    • 0

    #5986 GTdelux

    GTdelux

      Молодик

    • CиЧевик
    • 43 сообщений
    • Откуда:Полтава
    Регистрация: 08.июн.09
    Слава: 0

    Отправлено 11 Август 2017 - 10:10

    Не мог не заметить, что в текущей версии ДЕИ убрали возможность держать строй во время сражений. Интересно, с чем это связанно? Ведь даже дисциплинированные легионеры непосредственно во время боя превращаются в толпу, которую в случае необходимости сложно вывести из боя. Хоть как-то держит строй только фаланга.

    В старых версиях (например 1.05) можно было по выбору отключать или включать функцию "держать строй". И это было достаточно удобно.


    • 0

    #5987 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 345 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 883

    Отправлено 11 Август 2017 - 10:46

    Не мог не заметить, что в текущей версии ДЕИ убрали возможность держать строй во время сражений. Интересно, с чем это связанно? Ведь даже дисциплинированные легионеры непосредственно во время боя превращаются в толпу, которую в случае необходимости сложно вывести из боя. Хоть как-то держит строй только фаланга.
    В старых версиях (например 1.05) можно было по выбору отключать или включать функцию "держать строй". И это было достаточно удобно.

    [Превью] 1.2 Полный передел боевой системы.
    (Краткое изложение превью)

    Прощай атака в боевой формации,разъяснение причин.
    http://totalwars.ru/...30#entry1157905
    [Preview] 1.2 Battle Overhaul
    2. Goodbye Formation Attack - explanation
    http://www.twcenter....read.php?745949


    Сообщение отредактировал U633: 11 Август 2017 - 10:53

    • 0

    #5988 honjo

    honjo

      Молодик

    • CиЧевик
    • 29 сообщений
      Регистрация: 29.дек.12
      Слава: 0

      Отправлено 12 Август 2017 - 12:39

      подскажите, потенциалы в регионе(эффекты провинции), промышленный потенциал, торговый (+/- %) и тп. Как они работают?


      Сообщение отредактировал honjo: 12 Август 2017 - 13:31

      • 0

      #5989 velever

      velever

        Молодик

      • CиЧевик
      • 12 сообщений
        Регистрация: 10.янв.17
        Слава: 5

        Отправлено 13 Август 2017 - 16:01

        Проблема с фракциями Рима в главной кампании - собственно вылезли опять Юлии, Юнии, Корнелии вместо нобилей, всадников и патрициев... В английской версии всё как положено.


        Сообщение отредактировал velever: 13 Август 2017 - 16:03

        • 0

        #5990 GTdelux

        GTdelux

          Молодик

        • CиЧевик
        • 43 сообщений
        • Откуда:Полтава
        Регистрация: 08.июн.09
        Слава: 0

        Отправлено 14 Август 2017 - 11:24

        Проблема с фракциями Рима в главной кампании - собственно вылезли опять Юлии, Юнии, Корнелии вместо нобилей, всадников и патрициев... В английской версии всё как положено.

        Значит был установлен более новый русификатор. В старом были нобили, всадники, а в новом (исправленном и доработанном) - Юлии, Корнелии.


        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 29

        0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1), Google (20), Yandex (3)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II