Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.22 (обновление 16.08.2017)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6015

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 345 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 883

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.22(16.08.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.22(16.08.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2(8.08.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 17 Август 2017 - 10:49

  • 26

#5961 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • CиЧевик
  • 223 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 220

Отправлено 04 Август 2017 - 19:24

на какой сложности рекомендуют играть? (обычно я ставлю вх/вх, но это исключение из правил))

Дрезден писал, что самая адекватная дипломатия на нормале. А сложность можно регулировать подключением/отключением хардкорного/софткорного сабмодов. Многие, читал, играют на харде.


  • 0

#5962 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 345 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 883

Отправлено 05 Август 2017 - 05:26

Dresden 05.08 выложил обновление сабмода [Submod] Historical Family System.

Ранее в этом топике уже было про него:

http://totalwars.ru/...95#entry1178226

Это обновление ,может означать,что Dresden сумел добиться успехов в деле внедрения некой историчности в  новую базовую систему семейного древа DEI 1.2.

Выложено особое "историчное" семейное древо для каждой отдельной римской семьи,которые заменяют собой партии. Игроку предложено выбрать из трёх сабмодов тот то за какую семью римлян он будет играть кампанию.

Сабмод рассчитан только на кампанию 4 хода в 1 год.

Rome
Cornelia Submod - Download - Steam
Julia Submod - Download - Steam
Junia Submod - Download - Steam

Далее будет выложен вариант для Карфагена.


Сообщение отредактировал U633: 05 Август 2017 - 08:23

  • 2

#5963 alberled

alberled

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:Литва,Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 13

Отправлено 05 Август 2017 - 10:05

Очень хорошая новость.Но,как я понимаю,сабмод наполнен информацией и множеством ивентами и русик ждать не приходиться? Если кто играл,отпишитесь,трудно ли понять происходящее в плане прокачке генералов и агентов.


  • 0
ISQ 374-717-466

#5964 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 362 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 36

Отправлено 07 Август 2017 - 11:04

В общем  начал кампанию за Рим (Юлии) на средних/средних, 93 ход:

не понятно, как работает система патруль региона! работа происходит не корректно, (допустим на конец хода, доход будет 2000 на след.ход, 1 полный стек стоит на патруле, меняем ему с патруля на простой режим и обратно, в казне будет 1700.)  у всех так?

не понятно, как работает сабмод легионов? в одном из регионов вся ауксилия дублируется и нет прописанной в казарме  (любой)тысячной ауксилии!

не понятно, как переведены легионы? половина легионов (гемина и аугуста)) можно подумать нет больше названий)

не понятно, когда должен достичь возраста 999 (это указано в рамках, что нужно для повышения)) мой лидер? уже 2й лидер а повышения нет)), что бы назначить его на очередное звание?!!! поставлен сабмод history family 

 

вот пока что только такие проблемы, в остальном все замечательно.

 

подскажите у кого подобные есть проблемы, что можно исправить? 

 

поставил эти сабмоды

Спойлер

---------------------------------

gurvinek2005 если необходима помощь, могу помочь с переводом или редакцией.

 


Сообщение отредактировал U633: 08 Август 2017 - 01:49

  • 0

#5965 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • CиЧевик
  • 223 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 220

Отправлено 07 Август 2017 - 13:33


не понятно, как переведены легионы? половина легионов (гемина и аугуста)) можно подумать нет больше названий)

Да их и было несколько. Самых известных три Аугуста (II, III, VIII) и четыре Гемина (VII, X, XIII, XIV).


  • 0

#5966 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 362 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 36

Отправлено 07 Август 2017 - 14:45

Начал переводить/дополнять названия легионов в соответствии со щитами и эмблемами, которые присутствуют сейчас в игре, за эталон взял начальный русик Гурвинька, как дополню выложу сюда. На данный момент, там много несоответствий по картинкам/названиям/эмблемам на щитах, постараюсь привести в порядок, пока время позволяет. 

 

ps/ не могу решить для себя, как лучше выглядит название Легиона на иконке юнита?

вот пример:

1) "Легион I "Парфика" первая когорта"

2) "Legio I Parthica" Парфянский легион первая когорта"

3) "Легион I "Parthica" первая когорта"

 

какой вариант смотрибельней? можете свои варианты предложить!


  • 0

#5967 alberled

alberled

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:Литва,Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 13

Отправлено 07 Август 2017 - 17:14

below26, Имхо,слияние  2 и 3 варианта-"Legio 1 Parthica" первая когорта" 


  • 0
ISQ 374-717-466

#5968 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 86

Отправлено 07 Август 2017 - 18:30

Эх, установил с новой кампанией за Рим [Submod] Historical Family System.  К сожалению да, провалы в текстовиках связанных с этой системой фамилий.


Сообщение отредактировал U633: 08 Август 2017 - 01:47

  • 1

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#5969 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 585 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 379

Отправлено 07 Август 2017 - 19:16

ps/ не могу решить для себя, как лучше выглядит название Легиона на иконке юнита?
вот пример:
1) "Легион I "Парфика" первая когорта"
2) "Legio I Parthica" Парфянский легион первая когорта"
3) "Легион I "Parthica" первая когорта"

какой вариант смотрибельней? можете свои варианты предложить!

Primum: спасибо, камрад, за ваши старания, перевод это всегда хорошо.
In secundo: Мне кажется однозначно лучше третий вариант. Второй тоже хорош, но слишком длинно выходит.

Так же хочу рассказать о своих предпочтениях в военных реформах, может кому это поможет скорректировать реформы под себя.

Спойлер

ЗЫ: И да, я порой исчезаю с форума и порой на долго. Просто так уж жизнь складывается.)

не понятно, как работает система патруль региона!

Система работает предельно просто. В режиме патруля: плюсы: армия потребляет меньше еды, содержание армии так же уменьшино и идёт + к общ.порядку. Минусы: армия не может двигаться, атаковать, использоваться в качестве подкрепления и при нападении на эту армию будет режим засады (когда на тебя нападают из засады).
 

не понятно, как переведены легионы? половина легионов (гемина и аугуста)) можно подумать нет больше названий)

Да их и было несколько. Самых известных три Аугуста (II, III, VIII) и четыре Гемина (VII, X, XIII, XIV).

список легионов

После окончания гражданских войн между Октавианом Августом и Марком Антонием, число римских легионов достигло 50. Для наступившего мирного времени это количество представлялось чрезмерным.

Вообще то, камрад Shamilboroda, прав. Их было несколько.

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 08 Август 2017 - 01:52

  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5970 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 362 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 36

Отправлено 07 Август 2017 - 21:05

почему не могу своего лидера назначить на должность выше с трибуна на квестора? в условиях написано нужен 2й уровень и возраст 999! это всех так?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

1 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


    Mardoc, Google (1), Baidu (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II