Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.1с (обновление 22.6.2017),рабочий адаптер именных когорт 23.06

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5963

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 335 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 876

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.1с(22.06.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.(22.06.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 29 Июль 2017 - 06:12

  • 24

#5941 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 335 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 876

Отправлено 13 Июль 2017 - 22:33

 Dresden 10.07 выложил сабмод [Submod] Historical Family System.

http://www.mediafire....calFamily.pack

Топик разработки [Submod] Historical Family System

http://www.twcenter....=1#post15359690

Это тестовая версия  развивает вшитую в DEI1.2  новую базововую систему семейного древа и черт характера\трейтов генералов.

Изменения из [Submod] Historical Family System будут добавлены в очередную версию DEI и включают среди прочего порядка 225 новых характеров генералов почти для всех фракций.

Сабмод даёт возможность прямо сейчас применить эти изменения в текущие кампании.

Ранее уже была представлена новая базовая система семейного DEI1.2  в [PREVIEW] Character Traits Overhaul(28.10.2016) или Полный пересмотр системы трейтов или черт характера персонажей в DEI v 1.2.

http://totalwars.ru/...22#entry1149506

 Dresden говорит по поводу изменений в сабмоде Historical Family System :

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 13 Июль 2017 - 22:56

  • 2

#5942 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 488 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 247

Отправлено 13 Июль 2017 - 23:30

Добрый день всем! Обновил русификатор - переведены полностью текстовики по военным реформам, большая часть кратких описаний для юнитов-варваров и некоторые не переведенные мелочи.
Скачать обновление можно: https://yadi.sk/d/n9MyKDh23L3NZX, в стиме - http://steamcommunit...s/?id=861606899.

Файл архива большой. Там кроме русификатора имеется и первая часть pack-файла DeI с переведенными скриптами по населению (если где-то будут попадаться англицкие тексты - просьба показать на скрине, чтобы легче было искать потом в скрипте), не переведены сословия по германцам и кочевникам (попробую выйти на авторов с ТВЦ уточнить у них ссылку по ним).

Необходимо будет 1-ую часть DeI в папке data игры заменить из прилагаемого в 7zip-архиве, чтобы население было на русском языке.

Приятной игры и побед. :vo:


  • 11

#5943 Tarasevich

Tarasevich

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
    Регистрация: 10.май.09
    Слава: 1

    Отправлено 14 Июль 2017 - 09:09

    Добрый день всем! Обновил русификатор - переведены полностью текстовики по военным реформам, большая часть кратких описаний для юнитов-варваров и некоторые не переведенные мелочи.
    Скачать обновление можно: https://yadi.sk/d/n9MyKDh23L3NZX, в стиме - http://steamcommunit...s/?id=861606899.

    Файл архива большой. Там кроме русификатора имеется и первая часть pack-файла DeI с переведенными скриптами по населению (если где-то будут попадаться англицкие тексты - просьба показать на скрине, чтобы легче было искать потом в скрипте), не переведены сословия по германцам и кочевникам (попробую выйти на авторов с ТВЦ уточнить у них ссылку по ним).

    Необходимо будет 1-ую часть DeI в папке data игры заменить из прилагаемого в 7zip-архиве, чтобы население было на русском языке.

    Приятной игры и побед. :vo:

    Спасибо за Ваш труд, не забрасывайте!!!


    • 0

    #5944 ingvard1979

    ingvard1979

      Джура

    • CиЧевик
    • 67 сообщений
      Регистрация: 30.авг.10
      Слава: 3

      Отправлено 20 Июль 2017 - 21:34

      Ветераны, подскажите, пжлт, какие-нибудь моды в связке с ДЕИ для насыщенной и трудной кампании на всей ее протяжении.


      • 0

      #5945 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 335 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 876

      Отправлено 24 Июль 2017 - 11:52

      Сегодня Dresden высказался о ближайших планах,что в следующем обновление 1.2.2  будет полная переделка варваров, так называемая, историчная  семейная система(об этом было выше в топике) и другие различные исправления  и  настройки. Вероятно, это будет в следующем месяце или около того, в зависимости от того, как все пойдет. Сейвы будут совместимы.
      ------------------------------------------------
      ingvard1979,если возникнет застой,то можно подключить временно ,по ходу кампании что то из официальных хардкорных сабмодов,они есть в шапке этого топика.
      Определённый интерес в вариантах сложности для некоторых может быть в ином ходе кампании на основе глобального сабмода Data Venia:
      http://www.twcenter....=1#post15162190


      Сообщение отредактировал U633: 24 Июль 2017 - 12:05

      • 0

      #5946 Captain_Garro

      Captain_Garro

        Джура

      • CиЧевик
      • 62 сообщений
        Регистрация: 17.ноя.13
        Слава: 5

        Отправлено 26 Июль 2017 - 10:03

        Подскажите,а есть ли набор юнитов отдельно,что бы в обычную игру вставить?


        • 0

        #5947 Стратег-любитель

        Стратег-любитель

          Козак

        • CиЧевик
        • 171 сообщений
          Регистрация: 19.апр.15
          Слава: 16

          Отправлено 26 Июль 2017 - 22:50

          Переход хода с модом "12 ходов за год" какой-то долгий, или мне кажется(по сравнению со стандартным летоисчислением)? У кого-нибудь есть такие же проблемы?


          • 0
          i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

          #5948 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 335 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 876

          Отправлено 27 Июль 2017 - 01:39



          Подскажите,а есть ли набор юнитов отдельно,что бы в обычную игру вставить?

          DEI содержит только оригинальные юниты ,которые сделаны его командой,их нет ни в одном из юнит-паков стима ,например  есть более 100 юнитов римской ауксилии,АОР-юниты,наёмники,гарнизонные  и обычные юниты реестра фракций. Все на основе историчности,как её понимают авторы.

          Из официальных сабмодов в ванилу можно прицепить только  когорты именных 28 легионов из [Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome ,общая информация об этом  в шапке топика,раздел Сабмоды,ссылка на ванильную версию:

          http://www.twcenter....BETA-RELEASE***

          Стратег-любитель,я играл  в 12 ходов,по моему нет проблем,только кажется,так как ходы чаще крутятся,чем в 4 хода за 1 год. Зато реализм,сезоны года 3 месяца...


          Сообщение отредактировал U633: 27 Июль 2017 - 01:53

          • 0

          #5949 okfoll

          okfoll

            Молодик

          • CиЧевик
          • 31 сообщений
            Регистрация: 31.июл.14
            Слава: 2

            Отправлено 01 Август 2017 - 01:30

            Доброго времени нашёл время на выходных для вдумчивого прохождения не нарадуюсь на мод давно ждал . Но не дрконца вник в боевую систему боя в городах фаланга просто изба даже если с тыла атакую ???? Может что-то я упускаю из вида играю за Рим принципы основная ударная сила в легионе и Кава естественно !!!
            • 0

            #5950 GTdelux

            GTdelux

              Молодик

            • CиЧевик
            • 38 сообщений
            • Откуда:Полтава
            Регистрация: 08.июн.09
            Слава: 0

            Отправлено 01 Август 2017 - 14:22

            Доброго времени нашёл время на выходных для вдумчивого прохождения не нарадуюсь на мод давно ждал . Но не дрконца вник в боевую систему боя в городах фаланга просто изба даже если с тыла атакую ???? Может что-то я упускаю из вида играю за Рим принципы основная ударная сила в легионе и Кава естественно !!!

            Основная задача фаланги (и гоплитов, и пикинеров) - сдержать противника до подхода подкрепления.

             

            Если говорить про гоплитов, то при включенной фаланге они могут достаточно долго сдерживать атакующих, а если позволяют показатели морали, то даже и при атаке с тыла. Но при этом они набивают относительно мало фрагов в сравнении с равносильными войсками. Без включенной фаланги, гоплиты набивают, как правило, больше фрагов (тут еще нужно учитывать атаки с тыла, мораль, обстрел, усталость), но и потери будут больше, а значит и бой будет идти быстрее. Равнозначные по боевым параметрам мечники, как правило, рано или поздно перерубят гоплитов в фаланге, это вопрос времени.

             

            Что же касается фаланги пикинеров, то в текущей версии DEI их немного приземлили по сравнению с ванилой. Теперь при правильном микроконтроле тяжелые мечники с пилумами один на один впринципе могут потягаться с равнозначными по цене пикинерами (например легионеры с халкаспидами). А если и проиграют, то изрядно потрепав врага. Важно помнить, что фаланга пик очень уязвима не в формации, а также к атакам с тыла и фланга. Даже топовые пикинеры при атаке с тыла вероятнее всего будут разбиты (гоплиты в этом плане держатся дольше).


            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 9

            0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


              Yandex (4), Google (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II