Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.1с (обновление 22.6.2017),рабочий адаптер именных когорт 23.06

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5966

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 336 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 878

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.1с(22.06.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.(22.06.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 29 Июль 2017 - 06:12

  • 24

#5961 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 341 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 36

Отправлено 04 Август 2017 - 16:23

Дорогие сичевики, специально ждал финальную версию 1.2, до этого не сколько раз пробовал играть 1.0, но не долго, только поглядеть, собственно вопрос на какой сложности рекомендуют играть? (обычно я ставлю вх/вх, но это исключение из правил))

и что порекомендуете из сабмодов?


  • 0

#5962 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 592 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 898

Отправлено 04 Август 2017 - 16:49

below26, комп очень любит объявлять войну даже на среднем, если нет пакта о ненападении. Я в первой катке забил на дипломатию и в итоге воевал со всеми соседями сразу. Думаю, если начинать на вх за однопровинчатую страну можно не вывезти.


  • 0

#5963 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 341 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 36

Отправлено 04 Август 2017 - 17:08

below26, комп очень любит объявлять войну даже на среднем, если нет пакта о ненападении. Я в первой катке забил на дипломатию и в итоге воевал со всеми соседями сразу. Думаю, если начинать на вх за однопровинчатую страну можно не вывезти.

спасибо, прислушаюсь. я любитель за рим и зри.


  • 0

#5964 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 184

Отправлено 04 Август 2017 - 19:24

на какой сложности рекомендуют играть? (обычно я ставлю вх/вх, но это исключение из правил))

Дрезден писал, что самая адекватная дипломатия на нормале. А сложность можно регулировать подключением/отключением хардкорного/софткорного сабмодов. Многие, читал, играют на харде.


  • 0

#5965 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 336 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 878

Отправлено 05 Август 2017 - 05:26

Dresden 05.08 выложил обновление сабмода [Submod] Historical Family System.

Ранее в этом топике уже было про него:

http://totalwars.ru/...95#entry1178226

Это обновление ,может означать,что Dresden сумел добиться успехов в деле внедрения некой историчности в  новую базовую систему семейного древа DEI 1.2.

Выложено особое "историчное" семейное древо для каждой отдельной римской семьи,которые заменяют собой партии. Игроку предложено выбрать из трёх сабмодов тот то за какую семью римлян он будет играть кампанию.

Сабмод рассчитан только на кампанию 4 хода в 1 год.

Rome
Cornelia Submod - Download - Steam
Julia Submod - Download - Steam
Junia Submod - Download - Steam

Далее будет выложен вариант для Карфагена.


Сообщение отредактировал U633: 05 Август 2017 - 08:23

  • 2

#5966 alberled

alberled

    Козак

  • CиЧевик
  • 165 сообщений
  • Откуда:Литва,Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 13

Отправлено 05 Август 2017 - 10:05

Очень хорошая новость.Но,как я понимаю,сабмод наполнен информацией и множеством ивентами и русик ждать не приходиться? Если кто играл,отпишитесь,трудно ли понять происходящее в плане прокачке генералов и агентов.


  • 0
ISQ 374-717-466

#5967 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 341 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 36

Отправлено 07 Август 2017 - 11:04

В общем  начал кампанию за Рим (Юлии) на средних/средних, 93 ход:

не понятно, как работает система патруль региона! работа происходит не корректно, (допустим на конец хода, доход будет 2000 на след.ход, 1 полный стек стоит на патруле, меняем ему с патруля на простой режим и обратно, в казне будет 1700.)  у всех так?

не понятно, как работает сабмод легионов? в одном из регионов вся ауксилия дублируется и нет прописанной в казарме  (любой)тысячной ауксилии, возможно из-за перевода! пока не знаю.

не понятно, как переведены легионы? половина легионов (гемина и аугуста)) можно подумать нет больше названий)

не понятно, когда должен достичь возраста 999 мой лидер, что бы назначить его на очередное звание?!!! поставлен сабмод history family

 

вот пока. что такие только проблемы, в остальном все замечательно.

 

подскажите у кого подобные есть проблемы? 

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 15

1 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2), Google (1), Baidu (1), below26

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II