Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.1с (обновление 22.6.2017),рабочий адаптер именных когорт 23.06

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5959

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 335 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 876

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.1с(22.06.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.(22.06.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 29 Июль 2017 - 06:12

  • 24

#5951 olegdoo

olegdoo

    Козак

  • Сердюк
  • 946 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 52

Отправлено 01 Август 2017 - 15:15

Тяжелую кавалерию (катафрактов) усилили очень. Особенно в ближнем бою. А что ты катафракт, что легкая конница без стремян все равно тебя свалят довольно быстро. Было бы забавно, если бы была анимация падения всадника с лошади и последующее его вставание и продолжение боя...но тогда при отступлении за отрядом кавы будут бегать пешеходы))


  • 0

#5952 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 335 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 876

Отправлено 01 Август 2017 - 19:13

Доброго времени нашёл время на выходных для вдумчивого прохождения не нарадуюсь на мод давно ждал . Но не дрконца вник в боевую систему боя в городах фаланга просто изба даже если с тыла атакую ???? Может что-то я упускаю из вида играю за Рим принципы основная ударная сила в легионе и Кава естественно !!!

Полный передел боевой системы в версии 1.2 и особенности фаланги в ней.

http://totalwars.ru/...30#entry1157905

При выборе  юнита надо прежде всего обращать внимание  на уровень его  брони. Броня по-прежнему есть основной фактор выживания в битве. А так же на уровень атаки и защиты.

Принципы по статам почти аналогичны легионерам и броня у них приличная,оптимальный юнит тяжёлой пехоты до появления легионеров.

Кава нужный,но очень дорогой юнит для игрока в DEI,а для ИИ она обычно меньше полезна. Кава хорошо чарджит с тыла,связывает лучников,преследует отступающих  и тд,но несёт большие потери в затяжном ближнем бою,иногда даже от стрелков. Почти всегда кавы много гибнет при автобое и она медленнее восстанавливается чем пехота.


Сообщение отредактировал U633: 01 Август 2017 - 19:51

  • 0

#5953 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 589 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 894

Отправлено 01 Август 2017 - 20:51

okfoll, я сейчас играю за Македонию и могу с полной уверенностью сказать, что фалангиты самые эффективные войска ближнего боя. Ни один другой юнит не убивает столько народу за единицу времени и с такими малыми потерями. Есть ещё новый тип фаланги с короткими пиками(ванильными), у меня они убивали столько же народу сколько и нормальные, но при этом несли заметно большие потери, так что длинные пики гораздо эффективнее. Во время осады Афин только один мой отряд халкаспидов смог проникнуть за стену, другие полегли на стенах. Так вот этот один отряд последовательно перебил всех гоплитов, что охраняли точку победы(около 700 фрагов), гоплиты тупо не могли ударить из-за того что держат строй и их оружие короче. Причём в бою на мечах они тоже лучше гоплитов, в битвах на стенах они всегда побеждали их. При штурме Спарты они нарезали 4тыс. гоплитов при потерях 1тыс. и то там из-за каких то камешков фаланга то и дело отключалась. Даже ромфайрофоры, которые выносят любые другие отряды им нипочём. Если у врага нет численного преимущества неважно насколько качественны его войска, главное чтобы не было окружений, атаки во фланг не особо опасны(если только это не другая фаланга). 

 

Конечно я знаю и главные их недостатки, поэтому есть несколько способов их победить.

1.Расстрелять фалангу - это довольно просто, так как фаланга медленно перемещается, но у них всё же очень хорошая броня, поэтому потребуется МНОГО стрелков. В боях наибольшие потери они несли от балеарских пращников и критских лучников, а это топовые стрелки, простые наносят им очень мало вреда.

2.Окружение - окружить ИИ очень просто, даже если у вас нет численного превосходства. Нужно чтобы, как можно меньше ваших солдат атаковало фалангу с фронта и желательно неплотным строем, так будет меньше потерь. Во фланг и тыл атаковать после обстрела с натиска, желательно ромфайрофорами или катафрактами, простых мечников и всадников они могут и победить!

3.Взаимное уничтожение - единственный отряд, который при атаке с фронта может сражаться на равных это другая фаланга, но такой бой очень быстро закончится разгромом обоих отрядов, если не помочь своим фланговым ударом.

4.Манёвры - войска сражающиеся в строю нередко начинают прямо в бою маневрировать путая фланг с фронтом, поворачиваясь на 90 градусов, таким образом отряд может оказаться прямо в центре фаланги и соответственно навязать ближний бой. Вообще, это конечно баг движка, я даже не знаю, как сделать чтобы отряд начал это делать, мне бы больше хотелось, чтобы мои фаланги не страдали подобной хренью. Правда теперь строй остался только у гоплитов и собственно пикинёров.

5.Прорыв - однажды мои пикинёры чуть не были разгромлены, потому что вражеские триарии решили, что им очень нужна точка победы и они вместо сражения тупо лезли сквозь мои отряды. Таким образом они прорвали строй и чуть было не победили. Поэтому, если просто приказывать отряду бежать через фалангу они могут нанести вреда больше, чем при обычном бою, но это тоже читерство и багоюз.


  • 1

#5954 olegdoo

olegdoo

    Козак

  • Сердюк
  • 946 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 52

Отправлено 02 Август 2017 - 14:09

Спойлер

Фалангу как и гоплитов, более эффективно стрелять с боку или лучше сзади. Или в процессе когда уже идет куча мала и скопилась большая толпа без построения. Сразу с фронта лучше не тратить боезопас.


Сообщение отредактировал U633: 03 Август 2017 - 01:17

  • 0

#5955 Chaitanya

Chaitanya

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:
Регистрация: 18.сен.10
Слава: 0

Отправлено 02 Август 2017 - 19:03

подскажите пожалуйста кто может где взять ресурс "Лошади" - он требуется для двух зданий которые прибавляют бонусы к кавалерии. и я вроде все построил но бестолку)
П.С. : все) нашел)) отбой

 

Карта ресурсов DEI.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 03 Август 2017 - 01:14

  • 0

#5956 Grek_v_Rek

Grek_v_Rek

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 02.авг.17
    Слава: 0

    Отправлено 02 Август 2017 - 19:10

    Как вообще установить расскажите плиз, а то новичёк в этом деле и не шарю.


    Как вообще установить расскажите плиз, а то новичёк в этом деле и не шарю.

     

    Так то установил открываю мод менеджером но игра виснет на экране загрузки.


    • 0

    #5957 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 335 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 876

    Отправлено 03 Август 2017 - 01:08

    Как вообще установить расскажите плиз, а то новичёк в этом деле и не шарю.

     

    Базовая установка DEI примитивна,она такая же  как для любых модов для Рим2.

    Скачать две части не стим-версии мода DEI 1.2.1с(22.06.2017) и русификатор к нему из шапки этого топика.

    Или 8 частей стим-версии DEI и русификатор.

    Поместить в дату игры. Активировать галочкой в мод стим-менеджере модов.

    Если хотите иметь именные 28  легионов дополнительно то читайте шапку топика раздел Сабмоды.

    То что у вас что то не работает,виснет там и тд.,- это ваши проблемы,а не мода.

    Дальнейшее обсуждение основ установки модов перенесено в другой топик:

    http://totalwars.ru/...33#entry1180188


    Сообщение отредактировал U633: 03 Август 2017 - 07:29

    • 0

    #5958 Chaitanya

    Chaitanya

      Молодик

    • CиЧевик
    • 36 сообщений
    • Откуда:
    Регистрация: 18.сен.10
    Слава: 0

    Отправлено 03 Август 2017 - 20:31

     "No Supply or Population System - отключает обе эти системы,только со старта новой кампании".

    - установил данный сабмод, а войска все равно мрут от нехватка снабжений еды в провинции. И при найме отрядов все также учитывается количество нужной популяции... Или сабмод что-то другое меняет и так быть и должно?


    • 0

    #5959 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 335 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 876

    Отправлено 03 Август 2017 - 22:42

    Chaitanya, сабмод No Supply or Population System это официальный сабмод от команды DEI,он должен работать и отключить Систему Снабжения и Населения,но его надо применять только со старта кампании.

    Попробуйте скачать снова,возможно он обновлён:

    No Supply or Population System

    Можно перевести его в формат MOVIE для принудительной работы через PFM 3.5.2 - АттилаРим2 (ПакФайлМенеджер)

    http://sourceforge.n....2.zip/download

    Или переименовать,подняв выше всех файлов в дате игры.

    Лидер DEI Dresden пишет; "Я рекомендую (игрокам) попытаться получить  представление(протестировать) и понять эти системы, прежде чем отключать их.

    Они являются центральными частями DEI, и многие аспекты сбалансированы вокруг того, что они активны.

    Однако я также понимаю, что не всем они нравятся и / или они отпугивают новых игроков(не имеющих опыта игры в DEI)..."

    В общем эти слова,наверно, обращены к вам,если у вас немного опыта игры в DEI.


    Сообщение отредактировал U633: 03 Август 2017 - 23:00

    • 0

    #5960 Chaitanya

    Chaitanya

      Молодик

    • CиЧевик
    • 36 сообщений
    • Откуда:
    Регистрация: 18.сен.10
    Слава: 0

    Отправлено 04 Август 2017 - 10:17

     


    Ясненько), спасибо огромное за подробнейший ответ!)


    Сообщение отредактировал Chaitanya: 04 Август 2017 - 10:19

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 7

    0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


      Google (1), Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II