Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.1с (обновление 22.6.2017),рабочий адаптер именных когорт 23.06

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5962

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 335 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 876

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.1с(22.06.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.(22.06.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 29 Июль 2017 - 06:12

  • 24

#5291 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 184

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 09:07

В любом случае, кампания проходит вроде и неспешно, но очень интересно.
Спойлер

  • 0

#5292 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 41

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 16:57

 

Вопрос: камрады, как вы в ДэИ играете морские битвы, автобоем аль ручками? Честно говоря, как правильно проводить морские битвы вручную, я так и не разобрался...  :sad:

 

50 на 50, в зависимости от ситуации. В морских битвах ИИ сильно читерит, за счет непрекращающихся таранов, тогда как ваши корабли после первого тарана долго тупят. Так же разрабы DEI точность артиллерии игрока сильно порезали. А вот артиллерию ИИ разрабы DEI забыли или намеренно не нерфили. В результате артиллерийские корабли ИИ поражают в тумане огненными снарядами ваши корабли так метко, словно стреляют из ПТУРов по лазерной наводке. Поэтому, когда я вижу флот ИИ, в котором находится 2 и более артиллерийских кораблей, то я играю автобой, ибо вручную потери будут еще больше. Так же полностью укомплектованный флот ИИ лучше несколькими своими флотами топить автобоем, чем вручную играть. Если флот ИИ по количеству кораблей уступает вашему, то можно вручную сыграть в целях минимизации потерь. Но, если, к примеру вы перехватили транспортные корабли ИИ (т.е. армия ИИ из 20 отрядов переплывает море), а у вас во флоте не более 6-8 штурмовых кораблей, то обязательно надо играть вручную и с помощью таранов топить их. Даже самый маленький штурмовой корабль, с одного удара тараном, топит транспортник. Вручную вы получите героическую победу, а вот автобой может и поражение засчитать. Так же при захвате прибрежных городов, грамотная тактика использования морского десанта и стрелковых кораблей, позволит вам захватить поселение минимальными потерями, а вот автобой поиздевается изрядно над вами.

 

Еще добавлю, опираясь на свои наблюдения, что не стоит переживать за потерю лычек ваших штурмовых кораблей (да и потери в общем). Ибо эти корабли можно в следующем бою полностью потерять. Вдобавок, именно штурмовые корабли несут большинство потерь. Поэтому легче всего в одной из провинций наладить производство кораблей. Понесшие высокие потери в экипажах корабли лучше объединять ctrl+M, а недостающие корабли построить в этой провинции за 1-2 хода, нежели заниматься пополнением экипажей в 5-6 ходов.


Сообщение отредактировал AschooLLL: 28 Декабрь 2016 - 07:12

  • 1

#5293 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • CиЧевик
  • 171 сообщений
    Регистрация: 19.апр.15
    Слава: 16

    Отправлено 27 Декабрь 2016 - 20:06

    В любом случае, кампания проходит вроде и неспешно, но очень интересно.

    Спойлер

    Такой мод ставил A More Aggressive AI - DEI Submod, я попотел с этим модом, я бы назвал неспешная мясорубка) причем не трешь, а вдумчивая агрессия, где то даже продуманная.


    Сообщение отредактировал U633: 27 Декабрь 2016 - 21:21

    • 0
    i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

    #5294 papka

    papka

      Молодик

    • CиЧевик
    • 15 сообщений
      Регистрация: 25.янв.16
      Слава: 3

      Отправлено 28 Декабрь 2016 - 12:24

      Кстати кто-нибудь видел карту DEI c расположением чудес света  и их описанием. От ванилы карта такая есть.


      • 0

      #5295 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 335 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 876

      Отправлено 30 Декабрь 2016 - 08:37

       Dresden неожиданно сообщил,что открытый бета-тест версии DEI 1.2 запланирован сразу после Нового года,уже на следующей неделе.

      "...but we will still plan on having an open beta out in the next week hopefully."

      "...but we will hopefully have the open beta out soon after the new year".

      Ранее был выложен перевод превью основных изменений в DEI 1.2:

      http://totalwars.ru/...17#entry1144905

      http://totalwars.ru/...27#entry1155117

      http://totalwars.ru/...22#entry1149506


      Сообщение отредактировал U633: 31 Декабрь 2016 - 08:57

      • 2

      #5296 papka

      papka

        Молодик

      • CиЧевик
      • 15 сообщений
        Регистрация: 25.янв.16
        Слава: 3

        Отправлено 30 Декабрь 2016 - 12:43

        В связи с переходом  DEI на новую карту:

        Сейчас на карте в кампании Император Август в поселении германцев (в районе нынешнего гданьска) наблюдается забавная картина - есть рыба как ресурс, а порта нету. Честно говоря не проверял это баг DEI или в оригинальной версии так же.


        • 0

        #5297 Shamilboroda

        Shamilboroda

          Козак

        • CиЧевик
        • 206 сообщений
        • Откуда:Дубно
        Регистрация: 14.фев.15
        Слава: 184

        Отправлено 30 Декабрь 2016 - 23:02

        В связи с переходом  DEI на новую карту:

        Сейчас на карте в кампании Император Август в поселении германцев (в районе нынешнего гданьска) наблюдается забавная картина - есть рыба как ресурс, а порта нету. Честно говоря не проверял это баг DEI или в оригинальной версии так же.

        Речная рыба?)


        • 0

        #5298 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 335 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 876

        Отправлено 31 Декабрь 2016 - 08:12

        [Small Preview] 1.2 Political Changes (выложено Dresden 30.12.2016)

        [Маленькое превью] 1.2 Изменения в политике.

         

        Новые типы правительства
        - Каждой фракции будет присвоен тип правительства,который определяет какой тип эффектов будет на основании уровня мощности правящей политической партии. Эти типы правительства включают  монархию, олигархию, вождизм(Chiefdom), племенная конфедерация, республика и т.д.
        - Передвигая мышь над фракцией на экране фракции, вы увидите тип правительства и  уровень положительных и отрицательных эффектов

        Спойлер

        Новые политические эффекты
        - Эффекты уровня власти политической партии теперь также включают политические выступления, стоимость политических выступлений и некоторые другие новые эффекты.
        - В целом, политические действия ИИ были снижены. Однако,если имеется несбалансированный уровень власти то эти события будут нарастать.
        - У каждого  типа правительства есть определенное направление, к которому они стремятся, чтобы поддержать свои положительные эффекты. Эти эффекты не просто хороши или плохи на различных уровнях. Вместо этого некоторые уровни власти могут дать хорошие экономические эффекты, но плохие эффекты стабильности, в зависимости от правительственного типа.

        Спойлер

        Несколько политических партий
        - Все фракции будут иметь 4 политические партии, которые активны в политике с самого начала кампании.
        Каждая партия начинает с генералом и представляет локальную политическую структуру для данной фракции. Например, будут представлены различные племена, которые составляли варварское фракцию. Только Рим, Карфаген и Маурьи(Mauryans) имеют 3 играбельных фракции, остальное будут иметь по одной.

        Спойлер

        Политические разряды(чины или ранги,-Political Ranks)
        - Все генералы начинают в разряде 1, чтобы быть сразу активной частью системы.
        - Политические ранги могут быть заслужены только участием в сражениях и по выслуге лет,возрасту. О возможности присвоения чинов персонажу игроку будет сообщатся.

        Спойлер

        Выложенная ранее информация по новой системе чинов,чертам(трейтам) персонажей и получении триумфа.

        Спойлер

        Сообщение отредактировал U633: 31 Декабрь 2016 - 09:01

        • 5

        #5299 Стратег-любитель

        Стратег-любитель

          Козак

        • CиЧевик
        • 171 сообщений
          Регистрация: 19.апр.15
          Слава: 16

          Отправлено 31 Декабрь 2016 - 13:20

          [Small Preview] 1.2 Political Changes (выложено Dresden 30.12.2016)

          [Маленькое превью] 1.2 Изменения в политике.

           

          Новые типы правительства
          - Каждой фракции будет присвоен тип правительства,который определяет какой тип эффектов будет на основании уровня мощности правящей политической партии. Эти типы правительства включают  монархию, олигархию, вождизм(Chiefdom), племенная конфедерация, республика и т.д.

          [/spoiler]

          Т.е. по логике, тип правительства можно сменить так или иначе. Например, республику на монархию. Технически в ДэИ 1.2 это возможно? Нигде об этом не упоминается?


          • 0
          i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

          #5300 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 335 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 876

          Отправлено 02 Январь 2017 - 08:42

          [Preview] 1.2 Battle Overhaul(выложено КАМ2150 ,батл-мастером DEI,1.1.2017)

          [Превью] 1.2 Полный передел боевой системы.

          (Краткое изложение превью)

          Новая шкала стат

          Спойлер

          Прощай атака в боевой формации,разъяснение причин.

          Атака в боевой формации должна быть более оптимальна,однако по разным причинам,которые приводит КАМ2150 он пришёл к противоположному выводу,кроме гоплитов и пикинёров,которые теряют бонус если разрушена их формация.

          Фаланга пикинёров окончательное издание(ultimate edition)

          КАМ2150 говорит об проделанной большой работе в детальном исследовании пикинёров,что он много узнал нового,несмотря на его давнее исследования боевой системы в Рим2. Пикинёры работают нормально в новой боевой системе,они в состоянии держать врагов на расстоянии какое то время,но эффективность зависит от типа пикинёров. Они имеют наибольшую фронтальную защиту,но очень уязвимы с фланга и тыла и тд.

          -Ещё не сделана окончательная балансировка по типу пикинёров.

          Как пользоваться пикинёрами правильно в боевой системе DEI.

          Спойлер

          Фаланга гоплитов

          Патч 14 разрушил баланс  фаланги гоплитов. В DEI 1.1 была попытка немного оптимизировать ситуацию,а в 1.2 проблема решена.

          Гоплиты могут выходить за пределы боевой формации,как обычные копейщики, и двигаться в формации только тогда, когда она включена. На близкого расстоянии некоторые из них будут пользоваться мечами. При столкновении голитов с гоплитами они буду пользоваться копьями и это будут по времени самые долгие поединки.

          Изменения юнитов ближнего боя,с переделанной дальней атакой

          ...они будут пользоваться дистанционным оружием не только в атаке,но и в обороне тоже и тд

          Новое поведение ИИ в бою,адаптивные боевые линии ИИ

          КАМ2150 считает это самой важной частью этого превью. По его словам,ему  удалось внести большее разнообразие в тактику ИИ,даже при наличии у ИИ одних и тех же войск.

          ИИ будет всегда иметь небольшие резервы в бою и маневрировать перед боем.ИИ будет обстреливать игрока и уклонятся от ближнего боя пока есть боеприпасы...

          ИИ будет сближаться так чтобы игрок изменил свою боевую формацию...

          и тд.

          Более динамично меняющаяся система морали\боевого духа

          Статы боевого духа не изменились,но переделанв бонусы и штрафы к ним.

          Моральные потрясения,шок и местное превосходство гораздо важнее,причём это влияет и на тех кто не участвует в данный момент в схватке.

          Бонусы от атаки в тыл уменьшены,а во фланг увеличены,хотя в тыл по прежнему более эффективно,

          но будет реально гораздо легче подавить врага с фланга тоже

          и тд.

          Боевой баланс и уровни сложности битвы

          Сложность битв в большей степени будет определять тактика игрока,а не заданный уровень сложности.

          Пересмотр стат сделан чтобы учитывать это.


          Сообщение отредактировал U633: 02 Январь 2017 - 11:32

          • 6




          Количество пользователей, читающих эту тему: 16

          0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


            Yandex (2), Alexa (5), Mediapartners(AdSense) (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II