Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.1с (обновление 22.6.2017),рабочий адаптер именных когорт 23.06

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5944

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 330 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 876

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.1с(22.06.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.(22.06.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 23 Июнь 2017 - 19:17

  • 24

#5281 S.L.A.M

S.L.A.M

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
    Регистрация: 26.ноя.10
    Слава: 7

    Отправлено 21 Декабрь 2016 - 18:40

    S.L.A.M,мод будет на английском если скачать англоверсию игры из стима и не ставить русификатор. Англоверсия игры это файлы local_en,local_en_rome2,music_en,music_en_rome2,она весит порядка 1.7.гб. Сохраните аналогичные русские файлы,чтобы не качать их снова. В language прописать EN вместо RU.

    Англоверсия мода находится в самом моде,когда прицепляют русификатор,тогда он её заменяет в моде.

    Англ.локализация DEI 1.2 отдельно(то что используется для перевода мода):

    Localisation.tsv for DeI 1.02

    fnx будем посмотреть
    Не понятен только формат .tsv
    я через пак менеджер все время редактировал перевод
    из txt в pack и обратно


    Сообщение отредактировал S.L.A.M: 21 Декабрь 2016 - 18:44

    • 0
    Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

    #5282 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 373 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 004

    Отправлено 21 Декабрь 2016 - 19:34

    Файл открывается Блокнотом Венды или NotePad++ (его и рекомендую - скорость работы с таким объёмом текста в разы выше)


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 21 Декабрь 2016 - 19:34

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #5283 Стратег-любитель

    Стратег-любитель

      Козак

    • CиЧевик
    • 170 сообщений
      Регистрация: 19.апр.15
      Слава: 16

      Отправлено 22 Декабрь 2016 - 00:12


      Англ.локализация DEI 1.2 отдельно(то что используется для перевода мода):

      Localisation.tsv for DeI 1.02

      А что уже есть ДэИ 1.2???


      • 0
      i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

      #5284 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 330 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 876

      Отправлено 22 Декабрь 2016 - 01:59

      А что уже есть ДэИ 1.2???

       

      Файлы для локализации выложены здесь

      http://www.twcenter....=1#post13521844

      Скорее всего сейчас нужно это

      Entries added in 1.1
      http://www.mediafire....l/11texts.pack

      Но там есть и for DeI 1.02,а самого 1.2 конечно нет и когда будет неизвестно точно.


      Сообщение отредактировал U633: 22 Декабрь 2016 - 02:03

      • 1

      #5285 S.L.A.M

      S.L.A.M

        Джура

      • CиЧевик
      • 78 сообщений
        Регистрация: 26.ноя.10
        Слава: 7

        Отправлено 22 Декабрь 2016 - 17:55

        Файлы для локализации выложены здесь

        http://www.twcenter....=1#post13521844

        Скорее всего сейчас нужно это

        Entries added in 1.1
        http://www.mediafire....l/11texts.pack

        Но там есть и for DeI 1.02,а самого 1.2 конечно нет и когда будет неизвестно точно.

        вот за наводку спасибо, тут вся необходимая инфа


        • 0
        Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

        #5286 Shamilboroda

        Shamilboroda

          Козак

        • CиЧевик
        • 203 сообщений
        • Откуда:Дубно
        Регистрация: 14.фев.15
        Слава: 171

        Отправлено 24 Декабрь 2016 - 19:48

        Стратегическая карта из предстоящего обновления 1.2

        Спойлер


        • 1

        #5287 ProstoUser77

        ProstoUser77

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 373 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        • Награды:
        Регистрация: 17.фев.15
        Слава: 1 004

        Отправлено 24 Декабрь 2016 - 22:52

        А это карта оригинальная или на основе император Август?

        зы просто уже не помню чем они отличаются.


        Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 Декабрь 2016 - 22:52

        • 0

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с


        #5288 Shamilboroda

        Shamilboroda

          Козак

        • CиЧевик
        • 203 сообщений
        • Откуда:Дубно
        Регистрация: 14.фев.15
        Слава: 171

        Отправлено 24 Декабрь 2016 - 23:54

        ProstoUser77, Император Август - http://totalwars.ru/...конк/?p=1144905


        • 1

        #5289 ProstoUser77

        ProstoUser77

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 373 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        • Награды:
        Регистрация: 17.фев.15
        Слава: 1 004

        Отправлено 25 Декабрь 2016 - 19:05

        Shamilboroda, спасибо. Здорово! Наконец-то Сиракузы получат стены, а так же Пергам. 


        • 0

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с


        #5290 Shamilboroda

        Shamilboroda

          Козак

        • CиЧевик
        • 203 сообщений
        • Откуда:Дубно
        Регистрация: 14.фев.15
        Слава: 171

        Отправлено 27 Декабрь 2016 - 01:30

        По системе АОР. Для римлян достаточно построить казармы ауксилии в секторе АОР,которые откроют доступ к любым  АОР-юнитам сектора ,к эллинским в секторе АОР-Греция(сектор А).

        Кроме того, в Сиракузах есть важное сырьё- железо,оно нужно для апгрейда брони и оружия. Ближайший источник железа для Рима можно захватить только в  Реции,севернее Италии.

        Почитайте в шапке топика про систему АОР.

        Признаю, тупанул :blush2: Я читал инфу в шапке темы, смотрел карту, но просто не обратил внимание на сектора с буквенными обозначениями,  сосредоточился только на секторе 6.

         

        Вопрос: камрады, как вы в ДэИ играете морские битвы, автобоем аль ручками? Честно говоря, как правильно проводить морские битвы вручную, я так и не разобрался...  :sad:

         


        Сообщение отредактировал Shamilboroda: 27 Декабрь 2016 - 01:31

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 15

        1 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2), Baidu (1), Google (1), Captain_Garro

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II