Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.1с (обновление 22.6.2017),рабочий адаптер именных когорт 23.06

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5944

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 330 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 876

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.1с(22.06.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.(22.06.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 23 Июнь 2017 - 19:17

  • 24

#5271 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 330 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 876

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 08:29

Вот ссылка http://rgho.st/[email protected]

 

Теперь понятно: @@@PoR2_DeI-v08a_ru.pack. это Система населения для Рим2\DEI(PoR2_DeI-v08a)  с вшитым русификатором для неё.

Вы будете играть с Системой населения,которая может сильно изменить геймплей.

Кроме того, до сих пор Система населения в стадии бета-версии и может быть нестабильна на средней и особенно поздней стадии компании. Её не обновляли с октября этого года и она, по существу, является открытым  бета-тестом где авторы допускают наличие багов и просят сообщать о них тем кто в неё играет,выложив сейв с проблемой из кампании. Надо это вам сами решайте,но я бы не стал рисковать пользоваться недоделанным продуктом.

Вероятно,что Система населения будет доведена до какой то лучшей версии в DEI 1.2.

Если всё же решите играть с PoR2\DEI,то почитайте про её сущность:

http://totalwars.ru/...niia-rim2-por2/


Сообщение отредактировал U633: 16 Декабрь 2016 - 08:36

  • 0

#5272 Mr.Tpyc

Mr.Tpyc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
    Регистрация: 11.июн.15
    Слава: 3

    Отправлено 16 Декабрь 2016 - 11:52

    Теперь понятно: @@@PoR2_DeI-v08a_ru.pack. это Система населения для Рим2\DEI(PoR2_DeI-v08a)  с вшитым русификатором для неё.

    Вы будете играть с Системой населения,которая может сильно изменить геймплей.

    Кроме того, до сих пор Система населения в стадии бета-версии и может быть нестабильна на средней и особенно поздней стадии компании. Её не обновляли с октября этого года и она, по существу, является открытым  бета-тестом где авторы допускают наличие багов и просят сообщать о них тем кто в неё играет,выложив сейв с проблемой из кампании. Надо это вам сами решайте,но я бы не стал рисковать пользоваться недоделанным продуктом.

    Вероятно,что Система населения будет доведена до какой то лучшей версии в DEI 1.2.

    Если всё же решите играть с PoR2\DEI,то почитайте про её сущность:

    http://totalwars.ru/...niia-rim2-por2/

    Я выбрал именно этот архив так как здесь русификатор работает правильно и не вылетает даже после установки нескольких сабмодов(кроме сабмода 1Divide et Impera All Factions Playable 4TPY он не только сам не работает но и русификатор начинает не корректно работать)


    • 0

    #5273 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 330 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 876

    Отправлено 16 Декабрь 2016 - 14:13

    Я выбрал именно этот архив так как здесь русификатор работает правильно и не вылетает даже после установки нескольких сабмодов(кроме сабмода 1Divide et Impera All Factions Playable 4TPY он не только сам не работает но и русификатор начинает не корректно работать)

     

    У меня из-за русификаторов gurvinek2005 нет проблем и сабмоды тоже установлены. Эти русификаторы безопасны,с ними нет вылетов у других игроков.

    Разберитесь с вашими сабмодами,раз есть вылеты.

    Тот русификатор,который идёт с @@@PoR2_DeI-v08a_ru.pack. не новый,он выложен уже 8 месяцев назад,а с тех пор  русик от gurvinek2005 не раз обновлялся. Как я сказал выше,главное,что в @@@PoR2_DeI-v08a_ru.pack. русик ориентированный на PoR2 и не просто русик,а ещё  и система PoR2 с багами,которые вы получите в разгар кампании.


    Сообщение отредактировал U633: 16 Декабрь 2016 - 14:16

    • 0

    #5274 Mr.Tpyc

    Mr.Tpyc

      Молодик

    • CиЧевик
    • 39 сообщений
      Регистрация: 11.июн.15
      Слава: 3

      Отправлено 16 Декабрь 2016 - 18:16

      У меня из-за русификаторов gurvinek2005 нет проблем и сабмоды тоже установлены. Эти русификаторы безопасны,с ними нет вылетов у других игроков.

      Разберитесь с вашими сабмодами,раз есть вылеты.

      Тот русификатор,который идёт с @@@PoR2_DeI-v08a_ru.pack. не новый,он выложен уже 8 месяцев назад,а с тех пор  русик от gurvinek2005 не раз обновлялся. Как я сказал выше,главное,что в @@@PoR2_DeI-v08a_ru.pack. русик ориентированный на PoR2 и не просто русик,а ещё  и система PoR2 с багами,которые вы получите в разгар кампании.

      Были проблемы с "вылетом" самого русификатора из папки data( он просто исчезал), то что он не новый я знаю и уже заменял его один раз.

      Я выбрал этот архив не только из за проблем с переводом, главным для меня было система PoR2 ( а тут "о чудо" у gurvinek2005 и то и другое в одной связке).

      Играю только с системой PoR2, как только она появилась, с вылетами смирился(их не так много а критичных можно пересчитать по пальцам одной руки), да и железо у меня древнее, так что вылеты или зависания для меня после 150-200 ходов  это скорее норма.

      Одна у меня проблема, мод на разблокировку всех фракций( на 4 хода в году) "не хочет" работать с PoR2( как я предполагаю).

      Благодарю за внимание и ответы.


      • 0

      #5275 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 330 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 876

      Отправлено 17 Декабрь 2016 - 11:31

      Играю только с системой PoR2, как только она появилась, с вылетами смирился(их не так много а критичных можно пересчитать по пальцам одной руки), да и железо у меня древнее, так что вылеты или зависания для меня после 150-200 ходов это скорее норма.

      Если вы давно пользуетесь PoR2\DEI, то наверно эта система вам чем то понравилась.
      Интересно было бы узнать насколько заметно и как меняет геймплей  PoR2\DEI от того кто имеет такой долгий опыт её использования. Я сам включал её довольно давно,только когда она появилась,там много интересных идей,но официально она всё же в стадии бета-версии,хотя там что то сумели улучшить реально,насколько помню,решили какую то проблему.
       

      Одна у меня проблема, мод на разблокировку всех фракций( на 4 хода в году) "не хочет" работать с PoR2( как я предполагаю).

       

      Скорее всего да,вероятно с кем то несовместима PoR2\DEI.


      Сообщение отредактировал U633: 17 Декабрь 2016 - 11:37

      • 1

      #5276 Shamilboroda

      Shamilboroda

        Козак

      • CиЧевик
      • 203 сообщений
      • Откуда:Дубно
      Регистрация: 14.фев.15
      Слава: 171

      Отправлено 19 Декабрь 2016 - 21:12

      после Сиракуз был смысл захватить полностью Сицилию, потом отжать Корсику и Сардинию, это дало бы хороший экономический прирост. Те цели главы которые в кампании не совсем историчные и иногда самоубийственные)

       

      Да нет, цели как раз вполне себе исторические - воевать с Карфагеном, владеть полностью Великой Грецией (что автоматически означает войну с Карфагеном). Но, как я уже писал, на решительные действия против пунов я не пошёл в ввиду их военной мощи (плюс Масессилы и Гетулы в союзниках). Боюсь, Рим бы против них не выстоял, кроме того, на севере далеко не мирные лигуры с венетами вполне могли бы открыть второй фронт.

       

       


      • 0

      #5277 Shamilboroda

      Shamilboroda

        Козак

      • CиЧевик
      • 203 сообщений
      • Откуда:Дубно
      Регистрация: 14.фев.15
      Слава: 171

      Отправлено 19 Декабрь 2016 - 21:36

       

      На этом этапе кампании самый элитный и полезный юнит Триарии.

      Они  не уступают  любым вражеским,а к реформе Мария они будут хорошо прокачаны и их можно будет  проапгрейдить до легионеров-ветеранов,которые один из самых сильных римских юнитов,что выгодно. Такие же по силе Педиты Экстроординарии,но у них всего 1 апгрейд.

      Если взяли Сиракузы то там можно нанять по системе АОР сильный  и недорогой стрелковый юнит - критских лучников. Наберите их как можно больше.

      Если не приблизили сроки реформ армии ,то активная фаза обычно  у меня начинается где то к 60-70  ходу. К этому времени прокачивается экономика,технологии и генералы имеют хорошие чины.

      Всё равно,без усиленной подготовки армии и генералов ,и очень крепкой экономики  делать большие  захваты и удержать новые территории будет трудно.

      Выгодно,наряду с захватами, создавать иногда протектораты из освобождённых фракций.

      Наймите Ветерана и прокачайте его прицепив к армии,он самый лучший для захвата вражеских агентов в будущем. Сановников нанимайте максимальное количество и цепляйте их к армиям где много элитных юнитов,а генерал не прокачан на бонусы к содержанию армии.

      И,как уже говорилось,ждите начала массовых мощных восстаний рабов в тылу.

      Триариев в одном бою уже оценил, спасибо. Буду понемногу менять состав армии, разгоняя набранный раньше дешёвый шлак, а взамен добавляя принципов и триариев.

      Сиракузы я взял. А вот как там можно нанять критских лучников? Нужны военные здания в Сиракузах? Хотя, если судить по карте AOR на ТВЦентре, критских лучников убрали из найма в Сиракузах (что, честно говоря, более чем логично).

       

      В общем, наплевав на исторический отыгрыш я таки пошёл на венетов (лучше поздно, чем никогда :) ). После кровопролитнейшего сражения я взял Патавий (затащила конница - два генеральских юнита и отряд эквитов, который я в результате потерял. Без них, скорее всего, был бы слив), у врага остался Ядер, в котором он спешно набирает армию. А атаковать его мне некем - легионы сильно проредились, восстанавливаться будут долго, придётся нанимать новые отряды.  Думаю набрать свежие войска, разгромить венетов и попробовать создать протекторат из освобождённых далматов..


      Сообщение отредактировал Shamilboroda: 19 Декабрь 2016 - 21:54

      • 0

      #5278 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 330 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 876

      Отправлено 21 Декабрь 2016 - 00:25

      Сиракузы я взял. А вот как там можно нанять критских лучников?

       

      По системе АОР. Для римлян достаточно построить казармы ауксилии в секторе АОР,которые откроют доступ к любым  АОР-юнитам сектора ,к эллинским в секторе АОР-Греция(сектор А).

      Кроме того, в Сиракузах есть важное сырьё- железо,оно нужно для апгрейда брони и оружия. Ближайший источник железа для Рима можно захватить только в  Реции,севернее Италии.

      Почитайте в шапке топика про систему АОР:

      Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:

      Система АОР.

      Там же есть ссылка на карту базирования юнитов АОР. Можно спланировано захватить территории с редкими для вас юнитами,в случае Рима это лучники и арбалетчики-гастафареты(в Сиракузах) и более дешёвая,чем римская кавалерия( у галлов и  на Балканах).

      Спойлер

      --------------------------------------------------

      RealWalter, ответил на ваш вопрос в другом месте:

      http://totalwars.ru/...27#entry1156785


      Сообщение отредактировал U633: 21 Декабрь 2016 - 00:55

      • 1

      #5279 S.L.A.M

      S.L.A.M

        Джура

      • CиЧевик
      • 78 сообщений
        Регистрация: 26.ноя.10
        Слава: 7

        Отправлено 21 Декабрь 2016 - 17:12

        Не подскажите как вернуть английскую версию мода или где взять исходный файл eng локализации? Хочу сверить правильность и актуальность перевода, также нужно очень оригинал для перевода мануала, особенно по прокачке и системе снабжения


        • 0
        Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

        #5280 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 330 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 876

        Отправлено 21 Декабрь 2016 - 18:24

        S.L.A.M,мод будет на английском если скачать англоверсию игры из стима и не ставить русификатор. Англоверсия игры это файлы local_en,local_en_rome2,music_en,music_en_rome2,она весит порядка 1.7.гб. Сохраните аналогичные русские файлы,чтобы не качать их снова. В language прописать EN вместо RU.

        Англоверсия мода находится в самом моде,когда прицепляют русификатор,тогда он её заменяет в моде.

        Англ.локализация DEI 1.2 отдельно(то что используется для перевода мода):

        Localisation.tsv for DeI 1.02


        Сообщение отредактировал U633: 21 Декабрь 2016 - 18:37

        • 1




        Количество пользователей, читающих эту тему: 9

        1 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


          Google (1), Captain_Garro

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II