Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.1с (обновление 22.6.2017),рабочий адаптер именных когорт 23.06

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5986

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 338 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 880

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.1с(22.06.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.(22.06.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 29 Июль 2017 - 06:12

  • 26

#5261 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • CиЧевик
  • 171 сообщений
    Регистрация: 19.апр.15
    Слава: 16

    Отправлено 06 Декабрь 2016 - 23:33

    Включены частично,то что было на выложено на момент создания сборки,так как Rusty периодически добавляет новые карточки. Насколько помню в целом для основных фракций в паке уже были его карточки.

    У Rusty есть все легионеры,кроме именных когорт. Так как сборка сделана для игры имеными когортами,то там мои старые легионеры(взамен Rusty)+мои именные когорты.

    Возможно для отдельных фракций,но не для всех эллинов. Сейчас Рим ещё далеко не закончен,потом что то хочется всё время переделать,исправить,добавить и тд.

    И ещё это зависит от того нужны ли эти мои  карточки другим игрокам,какой будет рейтинг в стиме и оценка. Римлян я практически сделал для себя,так как я сам хотел их видеть,потому что мне не нравится  ни один из вариантов карточек для Рим2 других авторов,кроме Rusty. И потому,что не было карточек именных когорт. Сам эллинами и другими редко играю,так как любитель Рима.

    Этого нет в планах. Огромный объём работы,сейчас в DEI более 1300 карточек разных юнитов.

    Спасибо за информацию


    • 0
    i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

    #5262 Shamilboroda

    Shamilboroda

      Козак

    • CиЧевик
    • 210 сообщений
    • Откуда:Дубно
    Регистрация: 14.фев.15
    Слава: 190

    Отправлено 09 Декабрь 2016 - 09:51

    Если позволите, опишу свои первые нетвёрдые шаги в DeI :cool:

    Спойлер

    Буду рад любым замечаниям и советам.


    • 1

    #5263 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 338 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 880

    Отправлено 09 Декабрь 2016 - 22:17

    [PREVIEW] 1.2 Buildings and Income Overhaul(9.12.2016)
    [Превью] DeI 1.2: Постройки и пересмотр доходов.

    Одна из основных причин этих изменений это желание команды DEI переместить теневые бонусы (дотации) дохода  для всех фракций,которые они имеют всегда,независимо от их положения в игре, к доходам,которые которые зависят только от текущей ситуации фракции в кампании.

    Изменение доходов от построек.

    Взамен скрытых дотаций,которые существовали всегда в игре,доходы будут увязаны с прибылью от построек и  небольшими бонусами на низких уровнях империума,чтобы помочь очень малочисленным фракциям. Это даст способ игроку реально повлиять на доходы врага совершая набег(грабёж) или осаждая наиболее доходные области и столицу фракции.

    - Так как доходы в DEI 1.2 будут ниже чем в 1.1,то будет значительно увеличен стартовый капитал.

    Игроку потребуется определить оптимальный экономический баланс.

    Различные варианты  стратегии развития  повлияют больше на  последствия на ранней стадии кампании игре, вместо того, чтобы просто создать элитный стек максимально быстро и бросить его на  самый близкую и небольшую фракцию.

    Тем не менее, исторически  важным фракциям будут оставлены их бонусы в доходах.

    Изменение эффектов от построек.

    Очень много эффектов от всех построек переделаны.

    Все доходы от построек увеличены.

    Улучшены эффекты храмов в зависимости от типа богов.

    Увеличена цена содержания построек,взамен штрафам к еде и общественному порядку.

    Улучшены промышленные постройки. Ребаланс ферм.

    Удалены бонусы к морали юнитов от построек.

    Добавили небольшие бонусы найма для некоторых типов юнитов на высоких уровнях казарм.

    Особые столицы и порты.

    В DEI 1.2 будут специализированные постройки  для региональных столиц и портовых зданий.  Это  позволит получить специальные эффекты для этих зданий и добавить региональные особенности для различных важных мест в древнем мире. Эти специальные эффекты могут включать в себя основные эффекты (доход и т.д.),бонусы по найму, по гарнизону и тд.

    Такие столицы будет труднее оккупировать и их легче захватить их первоначальному владельцу.

    Особые (special) столицы включают такие как : Рим,Карфаген,Сиракузы,Афины,Александрия,Пергам,Антиох,Массилия,Спарта,Родос.

    Особые (special) порты это  Карфаген, Массилия, Александрия и Родос.

    Региональные цепочки ресурсов / Новый ресурс

    Один из самых уникальных дополнений 1.2 будут специальные региональные строительные цепочки, которые могут быть построены только в определенных областях. В настоящее время это понятие связано с наличием специфических ресурсов для этих строительных цепочек.

    Все регионы ресурсов теперь будут иметь специальную цепи построек, которое дают возможность дальнейшего использования этого локального ресурса. Это касается железа,меди и свинеца.

    Другие изменения

    Дальнейшая оптимизация найма для культур.

    Новая система храмов для новой культуры - Кавказской(Caucasian)


    Сообщение отредактировал U633: 09 Декабрь 2016 - 23:37

    • 4

    #5264 McAndrews'

    McAndrews'

      Козак

    • CиЧевик
    • 108 сообщений
    • Откуда:Украина, Одесса
    Регистрация: 22.сен.11
    Слава: 35

    Отправлено 09 Декабрь 2016 - 23:54

    Буду рад любым замечаниям и советам.

     

    Спойлер

    Уже не помню, может кто то спрашивал, подскажите этот сабмод на разблокировку всех фракций работает в деи?

    http://totalwars.ru/...raktcii/page-21


    Сообщение отредактировал McAndrews': 10 Декабрь 2016 - 00:27

    • 0

    ROMA INVICTA


    #5265 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 338 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 880

    Отправлено 10 Декабрь 2016 - 08:34

    McAndrews'

    Уже не помню, может кто то спрашивал, подскажите этот сабмод на разблокировку всех фракций работает в деи?

    http://totalwars.ru/...raktcii/page-21

    Для DEI есть свой официальный сабмод на разблокировку всех фракций:
    All Factions Playable Mods (Updated 1.1).

    Спойлер

    Shamilboroda

    Для сравнения, у враждебно настроенных соседей венетов юниты в армии помощнее будут - избранные мечники, знатные гоплиты...

     

    На этом этапе кампании самый элитный и полезный юнит Триарии.

    Спойлер
    Итак, прошло 48 ходов кампании. Пора приступать к решительным действиям, да боязно как-то...

     

    Если не приблизили сроки реформ армии ,то активная фаза обычно  у меня начинается где то к 60-70  ходу. К этому времени прокачивается экономика,технологии и генералы имеют хорошие чины.

    Спойлер

    Сообщение отредактировал U633: 10 Декабрь 2016 - 09:27

    • 1

    #5266 Mr.Tpyc

    Mr.Tpyc

      Молодик

    • CиЧевик
    • 39 сообщений
      Регистрация: 11.июн.15
      Слава: 3

      Отправлено 15 Декабрь 2016 - 18:02

      Доброго времени суток всем, посмотрите правильно ли я расположил моды в Total War: Rome 2 - Mod Manager(version 1.4.0.0)

       

      @@@PoR2_DeI-v08a_ru.pack
      @a_dei_4tpybuildtechcost_submod.pack
      @deiincreasedupkeepcost.pack
      @096hellenicromanvariants.pack
      @096skinarmor.pack
      @spotting_distances_mod_hidingedition.pack
      better_ai_recruitment.pack
      ____dresden_sack_liberate_dipl_dei.pack
      mod_cloud_removal.pack
      _DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v1_1e3.pack
      _divide_et_impera_release_1.pack
      _divide_et_impera_release_2.pack


      • 0

      #5267 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 338 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 880

      Отправлено 15 Декабрь 2016 - 19:54

      Mr.Tpyc

      Доброго времени суток всем, посмотрите правильно ли я расположил моды в Total War: Rome 2 - Mod Manager(version 1.4.0.0)

       

      Но не совсем понятно что такое @@@PoR2_DeI-v08a_ru.pack. Если это второй русификатор,связанный с PoR2_DeI,то будут проблемы с русиком DeI: _DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v1_1e3.pack.

      Кинте ссылку,неясно что такое @@@PoR2_DeI-v08a_ru.pack.,если хотите.

      Два отдельных пака с русификаторами  не могут работать нормально.

      Мод  spotting_distances_mod(оптимизация обнаружение войск игрока для ИИ) сейчас вшит в боевую систему DEI,он базовый элемент всех боевых систем КАМ2150(автор боевой системы DEI и соавтор этого мода). Поэтому @spotting_distances_mod_hidingedition.pack будет дублировать и перекрывать его вариант в DEI.

      Советую поставить сабмод,добвляющий гладиаторов(из шапки топика) и моды улучшения общей графики карты и поля боя в игре:

      http://totalwars.ru/...ы-графика-стра/


      Сообщение отредактировал U633: 15 Декабрь 2016 - 20:04

      • 0

      #5268 gurvinek2005

      gurvinek2005

        Козак

      • ТовмачЪ
      • 492 сообщений
      • Откуда:Tashkent
      • Награды:
      Регистрация: 14.авг.12
      Слава: 258

      Отправлено 15 Декабрь 2016 - 21:07

      Добрый день! Обновил русификатор (готовность 95%, если версию англицкую не поменяют - но пока 1.3е), скачать можно http://rgho.st/8b2W4x7RB, файл в rar-архиве - _DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v1_1e3-15122016. Думаю удастся добить его до нового обновления на ТВЦ. В русификатор не вставлял описания превью с ТВЦ по новым юнитам, надо доперевести последний из базы, но самый большой файл  , а там и до превью руки дойдут. Всем успехов и побед. :mhm2:

      P.S. Изменения по RoR 2 в русификатор не вносил.


      Сообщение отредактировал gurvinek2005: 15 Декабрь 2016 - 21:08

      • 6

      #5269 gurvinek2005

      gurvinek2005

        Козак

      • ТовмачЪ
      • 492 сообщений
      • Откуда:Tashkent
      • Награды:
      Регистрация: 14.авг.12
      Слава: 258

      Отправлено 15 Декабрь 2016 - 21:54

      Обновил русификатор в стиме, кто оттуда качает. скачать можно здесь: http://steamcommunit...s/?id=783191959 Успел просмотреть - обновления действуют. Успехов!


      • 2

      #5270 Mr.Tpyc

      Mr.Tpyc

        Молодик

      • CиЧевик
      • 39 сообщений
        Регистрация: 11.июн.15
        Слава: 3

        Отправлено 16 Декабрь 2016 - 00:22

        Mr.Tpyc

        Но не совсем понятно что такое @@@PoR2_DeI-v08a_ru.pack. Если это второй русификатор,связанный с PoR2_DeI,то будут проблемы с русиком DeI: _DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v1_1e3.pack.

        Кинте ссылку,неясно что такое @@@PoR2_DeI-v08a_ru.pack.,если хотите.

        Два отдельных пака с русификаторами  не могут работать нормально.

        Мод  spotting_distances_mod(оптимизация обнаружение войск игрока для ИИ) сейчас вшит в боевую систему DEI,он базовый элемент всех боевых систем КАМ2150(автор боевой системы DEI и соавтор этого мода). Поэтому @spotting_distances_mod_hidingedition.pack будет дублировать и перекрывать его вариант в DEI.

        Советую поставить сабмод,добвляющий гладиаторов(из шапки топика) и моды улучшения общей графики карты и поля боя в игре:

        http://totalwars.ru/...ы-графика-стра/

        Вот ссылка http://rgho.st/[email protected]


        Сообщение отредактировал Mr.Tpyc: 16 Декабрь 2016 - 00:23

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 13

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (12), Google (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II