Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.1с (обновление 22.6.2017),рабочий адаптер именных когорт 23.06

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5986

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 338 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 880

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.1с(22.06.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.(22.06.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 29 Июль 2017 - 06:12

  • 26

#5311 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 772 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 86

Отправлено 06 Январь 2017 - 15:15

А не подскажете, какой перевод к нему поставить, если есть конечно? Насколько я понял большинство модов пока стоит убрать, только графические со средой окружения и музыка ещё могут быть совместимы.


  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#5312 jacquouille la fripouille

jacquouille la fripouille

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
    Регистрация: 17.авг.15
    Слава: 0

    Отправлено 06 Январь 2017 - 15:30

    в мод менеджере первая часть ставится а вторая со знаком типа устаревший файл что делать хзя

    кинул в папку дата файлы .перестало вообще грузится

     

    мультипостинг буду удалять в следующий раз


    Сообщение отредактировал U633: 06 Январь 2017 - 20:04

    • 0

    #5313 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 772 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 86

    Отправлено 06 Январь 2017 - 18:34

    Поставил 1.2 версию, и только несколько саб-модов графических, типа земли флоры с водой, аут туман и непогода. Интересно саб-модик на гражданку конфликтовать будет нет...

    И кстати, положил предыдущий перевод с ранней версии, работает, но правда только там где нет новых фракций, зданий и юнитов нормально.


    Сообщение отредактировал U633: 06 Январь 2017 - 20:35

    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
    Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
    W2343 (1920x1080@59Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


    #5314 Стратег-любитель

    Стратег-любитель

      Козак

    • CиЧевик
    • 171 сообщений
      Регистрация: 19.апр.15
      Слава: 16

      Отправлено 06 Январь 2017 - 19:01

      Сразу задам вопрос по ДэИ 1.2:

      1. Условия реформ, и правка условий реформ аналогична ДэИ 1.1.?

      2. Работает ли сабмод именных кагорт?

      3. Работает ли сабмод убирающий штрафы от присутствия войск в городе?

      4. Сабмод агресивный ИИ работает?

      5. Русификатор?


      • 0
      i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

      #5315 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 338 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 880

      Отправлено 06 Январь 2017 - 19:46

      1. Условия реформ, и правка условий реформ аналогична ДэИ 1.1.?

      Скорее всего, аналогично 1.1,так как иного авторами не сказано.
       

      2. Работает ли сабмод именных кагорт?

      Нет. Его обещал адаптировать сам Дрезден,по просьбам игроков,если автор именных когорт не появится.
       

      3. Работает ли сабмод убирающий штрафы от присутствия войск в городе?

      Насколько известно из превью в 1.2 иная система штрафов и доходов(может быть штраф к доходам,а не к порядку),но на практике ещё сам не смотрел.
       

      5. Русификатор?

      Mr.Gorby  ответил выше постом: "предыдущий перевод с ранней версии, работает, но правда только там где нет новых фракций, зданий и юнитов нормально".
      Скорее всего мной будет сделан временный русификатор на основе базового к 1.1+ англ. текст из 1.2.,чтобы не было пустоты.
       

      Интересно саб-модик на гражданку конфликтовать будет нет...

      Из превью известно,что пересмотрена политсистема и черты персонажей,поэтому я бы пока не стал применять этот сабмод.
       

      4. Сабмод агресивный ИИ работает?

       Есть официальный вариант совметимый с 1.2

      Divide et Impera Hardcore Submod

      DeI Hardcore 1.2

      Насчёт иных,например об Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.5 мне неизвестно.

       

      Учитывайте,что 1.2 сейчас бета-версия для тестирования.Поэтому рекомендую сначала ознакомится с новым геймплеем прежде чем накручивать сабмоды,которые непредсказуемо меняют его.
      Возможно какие то будут работать,но искажая то что есть в DEI 1.2.
      Например,может быть повреждёно или не учитываться:

      Спойлер

      Это не касается чисто графических сабмодов и модов,они должны работать нормально в 1.2,если работали корректно с версией 1.1.
       
      Дрезден в презентации 1.2 выше заявил,что многие бывшие сабмоды не будут корректно работать с 1.2.
       
      Список   официальных сабмодов совместимых на данный момент с DEI 1.2,который выложен авторами.
      Спойлер


      Сообщение отредактировал U633: 06 Январь 2017 - 21:39

      • 2

      #5316 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 338 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 880

      Отправлено 06 Январь 2017 - 21:22

      Предназначено только для опытных мододелов и для общего ознакомления  обычным игрокам.
      DeI Grand Campaign Startpos Creation Kit
      Редактирование файла Startpos для создания собственной кампании или новых стартовых условий в кампании.

      (Выложено Dresden 6.1.2017).

      Спойлер


      Сообщение отредактировал U633: 07 Январь 2017 - 02:52

      • 0

      #5317 jacquouille la fripouille

      jacquouille la fripouille

        Молодик

      • CиЧевик
      • 23 сообщений
        Регистрация: 17.авг.15
        Слава: 0

        Отправлено 07 Январь 2017 - 03:08

        а может у меня не запускатся1.2  если  у меня   со стима все скачено


        • 0

        #5318 Mr.Gorby

        Mr.Gorby

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 772 сообщений
        • Откуда:Україна, Львів
        • Награды:
        Регистрация: 06.сен.07
        Слава: 86

        Отправлено 07 Январь 2017 - 03:33

        Отыграл ходов 40 за Ганнонидов Карфаген, со всеми торгую, со всеми соседями мир, хм...Даже РИМ не нападает с Сиракузами. Вообще то графа и новые слоты строительства страсть как любопытны. Но заметил, что флот если постоит в море хоть без режима, хоть в режиме Патруль, плевать всё-равно начинает худеть от дезертирства и отсутствия припасов. Даже к флотам добавлял Обоз...неа, непомогает. Только заводить на несколько ходов в порт. Не знаю в чём проьблема такой пассивности ИИ, может фракция выбрана самая спокойная, может за Баркидов было бы шустрее, не знаю. В версии 1.1 за любые фракции секач начинался или слева или справа через определённый отрезок времени.


        • 0

        Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
        Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
        Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
        W2343 (1920x1080@59Hz)
        Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
        298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
        931GB SAMSUNG HD103SI
        465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


        #5319 Рим19

        Рим19

          Молодик

        • Сирома
        • 2 сообщений
          Регистрация: 07.янв.17
          Слава: 0

          Отправлено 07 Январь 2017 - 11:41

          Народ здравствуйте! Решил на праздники ворваться в Рим2. Быстро заскучал в ванили и установил DEI.  Мои аплодисменты моду. Все здорово и интересно. Но неожидано наткнулся на печальку: при сражениях с Эпиром, Македонией игра при загрузке тактической карты вылетает.( с варварами все было ок) Снес все сабмоды, установил себе A More Aggressive AI, русификатор от гурвинека, и отдельно по частям от первой до шестой саму DEI.. Быстро проверил в главной кампании: напал на Эпир с моря(вылет) высадился с суши (Эпир напал сам. все ок.)Ну ладно. решил буду высаживаться как дойду до войны с Эпиром. Дошел. Опять вылеты и при боях на суше...пролопатил форум. Вижу 2 варианта: кэш както почистить( в как? я деревянный по пояс в этом) или впорядке бредв вместо македонских войну становить ярость спарты(благо есть в топике)может тут затык???.  Если подскажитекак с этим бороться буду очень благодарен...

           

          Пишите нормальным цветом шрифта.


          Сообщение отредактировал U633: 07 Январь 2017 - 14:22

          • 0

          #5320 vittellius

          vittellius

            Молодик

          • CиЧевик
          • 19 сообщений
            Регистрация: 10.сен.11
            Слава: 1

            Отправлено 07 Январь 2017 - 18:16

            Отыграл ходов 40 за Ганнонидов Карфаген, со всеми торгую, со всеми соседями мир, хм...Даже РИМ не нападает с Сиракузами. Вообще то графа и новые слоты строительства страсть как любопытны. Но заметил, что флот если постоит в море хоть без режима, хоть в режиме Патруль, плевать всё-равно начинает худеть от дезертирства и отсутствия припасов. Даже к флотам добавлял Обоз...неа, непомогает. Только заводить на несколько ходов в порт. Не знаю в чём проьблема такой пассивности ИИ, может фракция выбрана самая спокойная, может за Баркидов было бы шустрее, не знаю. В версии 1.1 за любые фракции секач начинался или слева или справа через определённый отрезок времени.

            Приближенность к реалиям - и есть главная фишка этого мода.

            Насчёт флота - на дождевой воде и вяленой рыбе долго не протянешь. :mhm2:

            Насчёт пассивности - а ты попробуй САМ напади на ромеев - будет те счастье.


            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 5

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (3), Google (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II