Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.1с (обновление 22.6.2017),рабочий адаптер именных когорт 23.06

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5945

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 330 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 876

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.1с(22.06.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.(22.06.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 23 Июнь 2017 - 19:17

  • 24

#5331 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
    Регистрация: 09.сен.13
    Слава: 2

    Отправлено 08 Январь 2017 - 21:03

    Первые впечатления:

    -Как же тяжко стало восполнять потери армии. Дайте плиз совет, как после битвы восстановить армию.

    -Очень понравилась новая система найма войск. Негоже плебеям в кавалерию идти))

    -Мало что понял пока о системе населения.

    -Битвы стали дольше, дух стал важен как никогда, по-моему.


    • 0

    #5332 Rasul

    Rasul

      Козак

    • CиЧевик
    • 218 сообщений
    • Откуда:Smolensk
    Регистрация: 25.сен.16
    Слава: 98

    Отправлено 08 Январь 2017 - 23:32

    Система населения встроена в версию 1.1?Или ее нужно отдельно скачивать.?А если нужно,то стоит ли?Хочу сложную и интересную кампанию за Рим.

    Сейчас начал кампанию и наткнулся на такую вещь: цена некоторых зданий превышает 10 тысяч,строительство здания идет 25 ходов,технология развивается столько же времени..Это так должно быть(если так то ладно) или у меня персональные неполадки?

    Установленные моды:

    @_____XIIICaesars_Legions_DeI

    @_adei_gladiator_submod

    @a_DeI_12TPYMarathon_submod_1.02

    @deireducedupkeepcost

    @nopogarrison

    _DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v1_1e3

    vfxtended

    Ну и основа.

    Я РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ. Оказалось  @a_DeI_12TPYMarathon_submod_1.02 не только увеличивает количество ходов до 12 в год,а так же в 4 раза цены на строительство и время технологий.


    Сообщение отредактировал Rasul: 09 Январь 2017 - 00:36

    • 0

    #5333 Shamilboroda

    Shamilboroda

      Козак

    • CиЧевик
    • 203 сообщений
    • Откуда:Дубно
    Регистрация: 14.фев.15
    Слава: 171

    Отправлено 09 Январь 2017 - 00:12


    Система населения встроена в версию 1.1?Или ее нужно отдельно скачивать.?А если нужно,то стоит ли?

    Нет, не встроена. И для версии 1.1 её до ума толком не довели, т.к. по большому счёту готовили для 1.2, куда она встроена по дефолту. Посему, лучше играйте без неё.


    • 0

    #5334 Rasul

    Rasul

      Козак

    • CиЧевик
    • 218 сообщений
    • Откуда:Smolensk
    Регистрация: 25.сен.16
    Слава: 98

    Отправлено 09 Январь 2017 - 00:38

    Нет, не встроена. И для версии 1.1 её до ума толком не довели, т.к. по большому счёту готовили для 1.2, куда она встроена по дефолту. Посему, лучше играйте без неё.

    Спасибо,так и сделаю.Вы играли в 1.2 версию?Если да,то есть ли перспективы стать интереснее предыдущей версии(1.1)?


    • 0

    #5335 Стратег-любитель

    Стратег-любитель

      Козак

    • CиЧевик
    • 170 сообщений
      Регистрация: 19.апр.15
      Слава: 16

      Отправлено 09 Январь 2017 - 01:37

      12 хотов за год скачал с тоталварцентра и заработало. У меня правда все сайты на скачивание блокируются приходиться через TOR заходить на закачку. Всё, все моды, которые стояли на 1.1. запустил на 1.2. Русик остался. Правда иконки от Расти в 1.1. как-то покрасивее были чтоли, почетче чем в 1.2


      • 0
      i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

      #5336 xalxa

      xalxa

        Джура

      • CиЧевик
      • 77 сообщений
        Регистрация: 02.май.15
        Слава: 3

        Отправлено 09 Январь 2017 - 01:53

        12 хотов за год скачал с тоталварцентра и заработало. У меня правда все сайты на скачивание блокируются приходиться через TOR заходить на закачку. Всё, все моды, которые стояли на 1.1. запустил на 1.2. Русик остался. Правда иконки от Расти в 1.1. как-то покрасивее были чтоли, почетче чем в 1.2

        Именные и Номерные Легионы ставили?


        • 0

        #5337 Стратег-любитель

        Стратег-любитель

          Козак

        • CиЧевик
        • 170 сообщений
          Регистрация: 19.апр.15
          Слава: 16

          Отправлено 09 Январь 2017 - 02:08

          Именные и Номерные Легионы ставили?

          нет, даж не пробывал, довольно объемный мод и как было сказано выше не адаптирован для 1.2, так что его не использую пока. Да он пока и не нужен, до реформ как до китая. Подожду адаптации. Только что закончил компанию за рим в ДэИ 1.1 - 525 ходов - 2 месяца играл))
           


          • 1
          i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

          #5338 Shamilboroda

          Shamilboroda

            Козак

          • CиЧевик
          • 203 сообщений
          • Откуда:Дубно
          Регистрация: 14.фев.15
          Слава: 171

          Отправлено 09 Январь 2017 - 09:54

          Спасибо,так и сделаю.Вы играли в 1.2 версию?Если да,то есть ли перспективы стать интереснее предыдущей версии(1.1)?

          Нет, не играл. Я и в 1.1 только-только играть начал. 1.2 по отзывам сложнее для игрока. Её буду ставить, когда версию выведут из статуса "бета", ну, и более-менее полный русификатор хотелось бы - слишком много нового.


          • 1

          #5339 below26

          below26

            Козак

          • Сердюк
          • 334 сообщений
          • Откуда:Россия
          Регистрация: 09.мар.10
          Слава: 36

          Отправлено 09 Январь 2017 - 12:39

          я не одной компании так и не прошел, хотя играю в деи с самого ее начала)) буду терпеливо ждать релиза.


          • 0

          #5340 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 330 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 876

          Отправлено 09 Январь 2017 - 13:15

          Только что закончил компанию за рим в ДэИ 1.1 - 525 ходов - 2 месяца играл))

           

          Солидно +1.

          Полагаю,что это рекорд,сам никогда более порядка  200-250 ходов не мог в DEI осилить. Знаю,что кто-то делал 300 и даже 400 ходов,а тут больше 500.

          Но фракция игрока становится супердержавой уже где-то к 200+ ходу даже в DEI 1.1,а в более ранних версиях мода ещё раньше. Поэтому  пропадает динамика и острота кампании,если не ставить дополнительно сабмоды для обострения геймплея,типа Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.5(Более агрессивный и эффективный стратегический ИИ) и тп.


          Сообщение отредактировал U633: 09 Январь 2017 - 13:29

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 64

          0 пользователей, 62 гостей, 0 анонимных


            Yandex (2)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II