Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.1с (обновление 22.6.2017),рабочий адаптер именных когорт 23.06

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5927

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 325 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 870

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.1с(22.06.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.(22.06.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 23 Июнь 2017 - 19:17

  • 24

#5321 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 325 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 870

Отправлено 07 Январь 2017 - 19:34

У меня возникли проблемы с  добавлением новых записей из DEI 1.2 в русификатор для 1.1.

Поэтому когда появится русик для DEI 1.2 неизвестно.

---------------------------------------------------

а может у меня не запускатся1.2  если  у меня   со стима все скачено

DEI 1.2 нет в стиме и эта новая версия нормально запускается.
 

Опять вылеты и при боях на суше...пролопатил форум. Вижу 2 варианта: кэш както почистить( в как? я деревянный по пояс в этом)

Проверить целостность кеша:
в лаунчере стима правой кнопкой мыши нажать на игру,далее(левой кнопкой мыши) выбрать Свойства- Локальные файлы- Проверить целостность кеша.
Кеш в стиме надо проверять всем у кого вылеты или игра не запускается с DEI.
Попробуйте удалить файл Rome2.exe, находящийся в папке Рим2 и снова проверить кэш игры в Steam.
Кому ничего не помогает,тот может скачать  более старую не-стим версию DEI 1.1,она стабильная:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)


Сообщение отредактировал U633: 07 Январь 2017 - 19:46

  • 0

#5322 xalxa

xalxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
    Регистрация: 02.май.15
    Слава: 3

    Отправлено 07 Январь 2017 - 20:20

    Почти у каждой фракции 20 к тыс денег в начале это фишка такая в 1.2 или уберут после беты? 


    • 0

    #5323 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 325 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 870

    Отправлено 08 Январь 2017 - 01:49

    Почти у каждой фракции 20 к тыс денег в начале это фишка такая в 1.2 или уберут после беты? 

    Это так задумано,о чём ясно сказано в превью:

    Изменение доходов от построек.

    Взамен скрытых дотаций,которые существовали всегда в игре,доходы будут увязаны с прибылью от построек и  небольшими бонусами на низких уровнях империума,чтобы помочь очень малочисленным фракциям. Это даст способ игроку реально повлиять на доходы врага совершая набег(грабёж) или осаждая наиболее доходные области и столицу фракции.

    - Так как доходы в DEI 1.2 будут ниже чем в 1.1,то будет значительно увеличен стартовый капитал.

    Игроку потребуется определить оптимальный экономический баланс.

    Различные варианты  стратегии развития  повлияют больше на  последствия на ранней стадии кампании игре, вместо того, чтобы просто создать элитный стек максимально быстро и бросить его на  самый близкую и небольшую фракцию.

    Тем не менее, исторически  важным фракциям будут оставлены их бонусы в доходах.

     

    Вы можете ознакомится со всеми фишками если почитаете выложенную серию превью DEI 1.2.

    Если не знать что в этих превью,то играть бессмысленно,так как в 1.2 произошли большие изменения.

    Это выложено в шапке топика в разделе:

    Все изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)


    Сообщение отредактировал U633: 08 Январь 2017 - 01:50

    • 1

    #5324 papka

    papka

      Молодик

    • CиЧевик
    • 15 сообщений
      Регистрация: 25.янв.16
      Слава: 3

      Отправлено 08 Январь 2017 - 02:47

      U633, спасибо в очередной раз за оперативную информацию.

      Первые впечатления - иконки в  разнобой смотрятся не очень. Причем работы по иконкам еще очень много.

      Так же лучше смотреть все в английской версии, т.к. с русификатором многие новые вещи не отображаются.


      • 1

      #5325 Стратег-любитель

      Стратег-любитель

        Козак

      • CиЧевик
      • 169 сообщений
        Регистрация: 19.апр.15
        Слава: 16

        Отправлено 08 Январь 2017 - 03:35

        U633, спасибо в очередной раз за оперативную информацию.

        Первые впечатления - иконки в  разнобой смотрятся не очень. Причем работы по иконкам еще очень много.

        Так же лучше смотреть все в английской версии, т.к. с русификатором многие новые вещи не отображаются.

        Исправят, тут посмотрел в топике первое сообщение - 07 декабря 2013г. и можно сказать, что оптимальную без багов и ит.п. ДэИ 1.1. мы получили в 2016(начало). Т.е. около 2-х лет ДэИ шла от беты к финалу (ДэИ 1.1.), так что 1.2 отшлифут и финализируют, ибо красота неписаная


        • 0
        i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

        #5326 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 325 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 870

        Отправлено 08 Январь 2017 - 03:51

        Update 1.2.01 от 7.1.2017

        Сейвы совместимы.

        Обновляется,как обычно,только часть 1,её и надо перезакачать:

        Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)

        Сражения

        Спойлер

        Основные исправления

        Спойлер

        Небольшие фиксы(неполный перевод)

        Спойлер

        -----------------------------------------------------------------------

        Первые впечатления - иконки в  разнобой смотрятся не очень. Причем работы по иконкам еще очень много.

        Моё субъективное мнение,которое не является обязательно верным, что новые иконки юнитов в 1.2 не годятся.

        Спойлер


        Сообщение отредактировал U633: 08 Январь 2017 - 11:11

        • 3

        #5327 Mr.Gorby

        Mr.Gorby

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 757 сообщений
        • Откуда:Україна, Львів
        • Награды:
        Регистрация: 06.сен.07
        Слава: 83

        Отправлено 08 Январь 2017 - 15:36

        Ну насчёт карточек на любителя, на мой субьективный взгляд они в эстетическом плане лучшие на сей момент. Радуют глаз детализацией и прорисовкой, сам размер миниатюр удачно подходит имхо. Играть с ними одно удовольствие, ну это каждый под себя выбирает.


        • 1

        Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
        Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
        Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
        W2343 (1920x1080@59Hz)
        Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
        298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
        931GB SAMSUNG HD103SI
        465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


        #5328 Стратег-любитель

        Стратег-любитель

          Козак

        • CиЧевик
        • 169 сообщений
          Регистрация: 19.апр.15
          Слава: 16

          Отправлено 08 Январь 2017 - 15:55

          На первый взгляд проблема только в руссификаторе, потому что нововедений хватает, но при игре с частичной руссификацией некоторые пункты просто не отображаются, что не дает даже возможности самостоятельного прочтения пусть и на английском. Выше проблема с русиком описана, буду ждать. Багов пока не заметил. Но например Брундизий взял легко, хотя автобой показывал подавляющее преимущество Эпира. Бои долгие, без фаст батлл, по-моему очень долгие.


          • 0
          i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

          #5329 Стратег-любитель

          Стратег-любитель

            Козак

          • CиЧевик
          • 169 сообщений
            Регистрация: 19.апр.15
            Слава: 16

            Отправлено 08 Январь 2017 - 16:10

            12 ходов за год и Агрессивный ИИ (dei_normal.pac) не работют с 1.2

             

            Но стимовская версия агрессивного ИИ 3.5 из шапки работает. Не могу понять почему не работает 12 ходов за год...


            Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 08 Январь 2017 - 16:24

            • 0
            i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

            #5330 Shamilboroda

            Shamilboroda

              Козак

            • CиЧевик
            • 186 сообщений
            • Откуда:Дубно
            Регистрация: 14.фев.15
            Слава: 152

            Отправлено 08 Январь 2017 - 17:48

            12 ходов за год и Агрессивный ИИ (dei_normal.pac) не работют с 1.2

             

            Но стимовская версия агрессивного ИИ 3.5 из шапки работает. Не могу понять почему не работает 12 ходов за год...

            На ТВЦентре пишут, что сабмод на 12 ходов вполне рабочий. Вы оттуда скачивали?


            Сообщение отредактировал Shamilboroda: 08 Январь 2017 - 17:49

            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 21

            1 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1), Yandex (12), babay11

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II