Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.22b (11\12.11.2017),- правки боевой системы и адаптация к Power & Politics\патч 18

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6183

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 376 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 911

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.22b(12.11.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.22b(12.11.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror) - Patch 18 Power & Politics Beta
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror) - Patch 18 Power & Politics Beta

 

Не стим (Standalone version) для патча 17
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection (только для Patch 17)

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2.2(4.09.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 12 Ноябрь 2017 - 17:26

  • 30

#6171 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
    Регистрация: 13.янв.15
    Слава: 9

    Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 23:48

    Они уже работают. Так что, всё будет!

     
    пробежался быстро глазами по ответам Дрездена. Там - титанический просто путь все эти лютые таблицы мода восстанавливать. Весь стартпоз чуть ли не с нуля поднимать надо 
     

    And it would mean having to redo the startpos for all campaigns, which is years of work down the drain.

     
     ...самый топовый мод, они быстро все сделают. По новой политической теме уже там наметки идут, они исторически переработают типы правительств, усилят влияния персонажей и их личных трейтов в политической жизни и вообще там непочатый край тех возможностей положительных/отрицательных трейтов по тем же формам правления. Ну например тот же Рим можно целенаправленно делать Империей или Республикой по новой механике, со всеми вытекающими. Еще Дрезден много говорил про сильно похорошевший интерфейс, что теперь нет такого, когда могло пропасть описание того или иного здания, или из-за недостатка скриптового количества строк не вместиться много тех же бафов/дисбафов влияния на твое государства.  все четче прописано, все видно, все наглядно никуда не надо залазить, че то выискивать или держать в уме просто из-за того что оно не смогло где-то влезть в ограниченный интерфейс Рима. Ну и конечно много сетования, что весь массив надо поднимать чуть ли не с нуля. Все перепроверять, многое переделывать и все восстанавливать просто чтобы работало, просто чтобы не падало.


    Сообщение отредактировал U633: 11 Ноябрь 2017 - 02:22

    • 2

    #6172 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 609 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 384

    Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 01:38

    below26,Shamilboroda,Oskar, спасибо всем кто откликнулся, камрады!



    пробежался быстро глазами по ответам Дрездена. Там - титанический просто путь все эти лютые таблицы мода восстанавливать. Весь стартпоз чуть ли не с нуля поднимать надо

    Ну да... то, чего я собственно и опасался. Какими бы топовыми эти мододелы не были, но определённое время перестраивание мода под новый патч, займёт.
    И ещё не известно, будут ли они встраивать ДеИ в новую компанию ДЛС. Какой бы там галльский или Аврелиавский Рим не был, а играть за него без именных легионов, системы снабжения, уникальных линеек зданий и прочего, совсем не то удовольствие. Да и возвращаться к ванильной боёвке, после великого ДеИ, не шибко охота. Но что поделать... пока Дрезден и Ко, не выкатят новую версию, придётся давиться и жрать кактус. Хотя, само по себе новое ДЛС мне по душе (хоть что то в истортчке сделали в эру богомерзкой Вахи), да и выбранная эпоха мне, ИМХО, нравится.


    Сообщение отредактировал U633: 11 Ноябрь 2017 - 02:24

    • 1

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #6173 AschooLLL

    AschooLLL

      Козак

    • CиЧевик
    • 123 сообщений
    • Откуда:Красноярск
    Регистрация: 18.янв.15
    Слава: 47

    Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 11:17

    С возвращением вас уважаемый Mardoc=) Рад снова вас видеть тут) Я, кстати, хочу вас поблагодарить, за относительно давнюю рекомендацию в этом топике, поставить сабмод именных легионов Ancient Empires к моду DEI и небольшой ваш обзор этого сабмода. Я, по началу, скептически относился к этому моду. Мол думал, раз уже есть легионы Caesar адаптированные Dardo к моду DEI, то зачем нам еще сабмод об именных легионах? Но, когда, узнал от вас, что там исторически достоверная (насколько, возможно) экипировка, правильные шлемы центурионов и даже присутствуют  внешние различия этих легионов, то я сразу же загорелся желанием поставить этот сабмод. И был в большом восторге от этого сабмода=) Мне очень понравились именные легионы AE к моду DEI) Этот сабмод олицетворяет собой логическое завершение сабмода именных легионов Caesar, каким он в принципе и должен был стать. Спасибо вам уважаемый Mardoc=) Очень надеюсь, что авторы сабмода именных легионов AE не забросят его, после выхода новой обновы к Rome 2 TW.  Мы вас и не забывали камрад, наоборот знали, что в нужный момент вы появитесь здесь) И вот, как раз этот момент настал. Выходит в скором времени, вместе с неплохим (надеюсь, даже очень хорошим) DLC, новая хорошая обнова к нашей любимой игре Rome 2 Total War) После выхода Вахи ТВ, я еще с интересом наблюдал на реализацию фентези, но когда вышла 2 часть и ни какой исторической игры больше, и кроме Вахи разработчики СА и обычные люди ни о чем не говорили (на ютубе особенно), то я был сильно расстроен. Неужели всякие гномы, заколебавшие эльфы, орки, ящерицы, крысы и т.д., это будущее серии Total War? Возможность реализовать столько интересных исторических эпох, моментов, событий, деяний и свершений, просто канет в небытие? Но благо я ошибался=) Историческая справедливость восторжествовала=) Разработчики из СА выпускают к Rome 2 TW новое дополнение-DLC под названием Empire Divided. Заметьте, название нового дополнения созвучно Divide et Impera =) Возможно в названии от СА намек, являющийся выражением уважения к очень классному моду DEI=) И историческое время очень интересное выбрано: кризис Римской Империи 3 века. Я всегда задавался вопросом, почему по кризису 3 века, не сделать дополнение? Ведь там и собирание по кускам Римской империи в одно целое, противостояние всяким немытым ордам варваров в виде Алеманнов, Франков, Маркоманов и конечно же огромным ордам Готов (Скифская война) и превращение этих орд в фарш, а так же давание пинка под зад паршивым сасанидам (персам) и тоже превращения их в фарш и взятие их столицы Ктесифона. Вот и доябедничился  :lol: Жаль что СА, многие наработки DEI не вреднили в эту обнову. И да очень жалко, конечно, что обнова обнулит многие нововведения DEI, и замечательным авторам этого классного мода придется очень много потрудиться в итоге, чтобы снова нас и других поклонников DEI порадовать в будущем. Но, как сказал сам Дрезден на twcenter (я перефразирую его слова, но смысл сохраню): "После появления неожиданной, но очень приятной новости о обнове Rome 2 Total War от CA, во мне говорят два человека. Это модер и простой игрок. Модер, конечно же, расстроен от того, что придется очень много работать для обновы мода DEI. Где-то даже с нуля все начинать. Но с другой стороны во мне говорит обычный игрок, который очень рад, что появилось новое хорошее обновление. Обновление, которое дает новые возможности и реализацию отличных идей в полюбившемся многим моде DEI. Это возможность вдохнуть в мод DEI и саму игру Rome 2 TW новую жизнь. И сделать игру, с помощью мода DEI, еще лучше". И, как я понял Дрездена, обычный игрок в нем гораздо сильнее перевешивает модера) 

     

     

    С другой стороны не стоит сильно переживать, из-за того что мы не поиграем в DEI после обновы. К чести разработчиков СА, они такое предусмотрели и в стиме оставили возможность откатиться к предыдущему патчу (№ 17). Нужно в настройках стима, поставить для игры во вкладке "Свойства-Бета-версии" 17 патч. Нынешний DEI работает на 17 патче и поэтому, после выхода обновы, поставив 17 патч мы сможем играть в старый, добрый и любимый DEI=) Да, конечно, в 17 патче не будет новой системы политики, но это временная жертва необходима для получения удовольствия от игры в DEI, пока уважаемые Дрезден и Ко, не обновят свое замечательное творение. Думаю, вы с этим согласны. Да и сабмод именных легионов Ancient Empires, тоже таким образом будет работать. Очень сильно боюсь (но очень надеюсь, что я заблуждаюсь=) ), что новая обнова к DEI выйдет не скоро. Возможно, когда выйдет новый DEI, там уже и Сага ТВ появится, и очередная третья часть богомерзкого Вархаммера со всякими дорогущими DLC, и возможно официальный анонс новой игры под названием "Game of Thrones Total War" =))) 

     

     

    P.S.: 

    Спойлер
     


    Сообщение отредактировал AschooLLL: 11 Ноябрь 2017 - 12:01

    • 1

    #6174 babay11

    babay11

      Молодик

    • CиЧевик
    • 43 сообщений
    • Откуда:СССР
    Регистрация: 29.янв.14
    Слава: 10

    Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 14:21

     http://www.twcenter....er-amp-Politics

     Получите - распишитесь... 


    • 1

    #6175 below26

    below26

      Козак

    • Сердюк
    • 390 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 09.мар.10
    Слава: 48

    Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 17:06

     http://www.twcenter....er-amp-Politics

     Получите - распишитесь... 

    побежал тестить


    • 0

    #6176 below26

    below26

      Козак

    • Сердюк
    • 390 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 09.мар.10
    Слава: 48

    Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 18:05

    в общем по тесту:

    • ставите ручками через свойства в стиме игры, бета патч примерно гиг с копейками  Power & Politics 
    • отключайте все сабмоды, кроме перевода.
    • снимайте галку в модменеджере с 1й части DEI. (рекомендуется удалять, т.к. обе части не совместимы)
    • скачиваете https://drive.google...YyYh5VJtTs/view кидаете в data
    • включаете мод
    • работают старые сохранки, (имхо, лучше начать заново)

    мое мнение, не стоит пока заморачиваться и ставить этот патч.


    Сообщение отредактировал below26: 11 Ноябрь 2017 - 18:09

    • 2

    #6177 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 376 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 911

    Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 20:31

    Divide et Impera New Beta Update for Power & Politics (Выложено Dresden 11.11.2017)
    Тест бета-обновления DEI для новой бета-версии Power & Politics игры Рим2.
     

    Новая часть 1 мода DEI (New Part 1),закачка:

    Download (Mirror)

    Общая иформация в связи с обновлением Рим2 - Power & Politics.
    - Новая часть 1(New Part 1) мода предназначена только для использования с новой бета-версией Рим2 под названием Policy and Power.
    - Чтобы получить новую бета Рим2\Policy and Power надо нажать правой кнопкой мыши по Rome 2 в Стиме и найдйти ее на вкладке Бета(betas).
    - Версия Рим2 в Steam будет в статусе патча 17 до 30 ноября,то есть, до тех пор,когда новое обновление игры не выйдет из бета-версии.
    - Есть некоторые проблемы ,но пока ничего существенного(см. ниже) с этой версией, над которой будут работать в течение следующих нескольких недель.
     Пожалуйста, сообщите о любых проблемах, с которыми вы можете столкнуться, спасибо!

    Топик по этому:
    http://www.twcenter....er-amp-Politics
     

    Изменения

    Предыдущие изменения
    - Это обновление включает в себя проверку состояния новой боевой системы DEI,в рамках её тестового обновления в 1.2.2b.
    - Содержит другие исправления и изменения в этом пакете исправлений (fix pack). Подробнее в разделе  fix pack.
    Политическая система(Politics System)
    - Базовая ванильная политическая система теперь имеет несколько модификаций некоторых эффектов.
    - Добавлены эффекты лояльности к уровням империума и политическим рангам\чинам или званиям.
    - Изменена система политических рангов\чинов, чтобы теперь вы могли получить несколько ранних рангов,чтобы они работали в битве. Вы можете заработать ранние ранги и в битве. Мы можем изменить это в будущем.
    - На данный момент в Главной Кампании все фракции начинают кампанию с четырьмя политическими партиями.
     Мы увидим(позже),насколько это сбалансировано - возможно, мы уменьшим их в будущем.
    Теперь у всех фракций может быть до 7 партий, мы будем работать, когда это будет возможно, над внесением дополнений и изменений.
    - Мы планируем изменить политическую систему в будущем, в зависимости от того, насколько это возможно.
    Пользовательский интерфейс построек и юнитов(Building/Unit UI)
    - Вероятно то,что новые постройки и пользовательский интерфейс(UI) юнитов в целом нормамльно работают.
    Хотя и могут отсутствовать постройки, которые еще не полностью протестировали.
    - Пока будет ещё много отсутствующего или неправильного текста для всего интерфейса игры, пока у нас не будет возможности поработать над этим. В частности, более длинные описания могут быть неправильными, а тексты с сильными / слабыми сторонами(юнитов) не будут точными.
    - У нас есть планы как исправить это.
    Известные проблемы(Known issues)
    - Из-за новой ошибки, появившейся в отношении способностей и защиты юнита, нам пришлось изменить некоторые записи у фаланги.
     Пока сейчас  в фаланге будут  более сильные(a bit tougher) юниты пикинёров и гоплитов.
    - Пользовательские  битвы теперь разделены на разделы кампаний, поэтому мы их мало отредактировали.
    Позже добавится фракции из других кампаний. Также нам, возможно, придется добавить обратно имперские юниты в базовый список Рима, поскольку вы больше не сможете играть в пользовательской битве юнитами из всех кампаний одновременно.
    - Как указано выше, различные текстовые записи будут ошибочными / отсутствующими.
    - На данный момент существует только 1 группа гражданской войны(1 civil war group) в каждой играбельной фракции.
    Планы на будущее(Future Plans)
    В этом обновлении есть много новых и интересных функций, которые мы планируем изучить в ближайшие несколько месяцев.
     Пока у нас нет конкретных планов и тд.
    Но есть ряд идей:
    - Мы продолжим работу над обновлением стат битвой системы, которое делали  ранее,до того как это было прервано вторжением нового контента для Рим2.
    Есть все еще различные вещи по балансу для этого обновления, но мы чувствуем, что уже есть прогресс.
    - Вероятно, также будет много внесено исправлений для сражений\боевой системы, потому что каждое обновление разработчиков Рим2, кажется,уже неизбежно ломает что-то.
     Для этого обновления все еще существуют различные вещи в балансе, но мы считаем, что прогресс пока очень перспективен.

    Вероятно, также будет много сделано вещей, чтобы исправить сражения, потому что каждое обновление для Рм2, похоже, неизбежно нарушает что-то.
    - У нас есть много материала для нового пользовательского интерфейса игры и тексты, которые мы сможем добавить в мод.
    В настоящее время есть больше места(в интерфейсе) для более подробных (текстовых) описаний.
     Мы можем лучше воспользоваться некоторыми из наших более подробных описаний,а так же добавить и исправить намного больше.

     

     Пока сейчас в DEI есть много ошибок или отсутствия текста вообще.
     

    У нас также есть планы улучшить многие описания из ванилы в моде и тд.
    В настоящее время также есть раздел (интерфейса юнита - UI) силы и слабости , который является перспективным, но сейчас совершенно нетронутым.
    - Политическая и государственная система DEI в настоящее время в основном такая же, как и в ваниле Рим2, но мы хотим улучшить и расширить систему.
    У нас не было возможности увидеть, в какой степени это можно, но мы хотели бы расширить возможности правительства и, надеюсь, сделать систему еще более эффективной и интерактивной.
    - Новая кампания из нового DLC для Рим2 также находится в планах, и некоторые из наших членов команды планируют погрузиться в этот период времени.

    Поскольку это большая работа и довольно много нового контента, мы не знаем ни о каких точных временных рамках для этого в настоящее время.

     


    Сообщение отредактировал U633: 11 Ноябрь 2017 - 21:04

    • 2

    #6178 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 609 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 384

    Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 00:06

    AschooLLL, спасибо камрад за тёплые слова!
    Да, новый мод на именные легионы, дествительно походит на то, на что должен был бы походить мод от "Цезаря" в идеале. Остаётся надеятся лишь на то, что его не забросят и так же обновят для новой версии.

    Спойлер

    Сообщение отредактировал U633: 12 Ноябрь 2017 - 00:23

    • 1

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #6179 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 376 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 911

    Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 16:28

    Divide et Impera 1.2.2b Power & Politics - (Выложено и обновлено Dresden 11\12.11.2017)
    Dresden выложил 11\12.11.2017 официальное обновление DEI до версии 1.2.2b в связи с ДЛС  Power & Politics или Патч 18 для Рим2.

    [По сути это то ,что  ранее было уже переведено и выложено в этом топике,то есть,в DEI вшиты бета версии прежних правок для новой боевой системы и бета-правки для дополнения игры Power & Politics,а так же немного нового от 12.11.].

    *Не совместимо с DEI 1.1 и любыми модами\сабмодами для DEI 1.1.

    Закачка 12.11.2017(обновлено сегодня)

    Не стим для бета патча 18(Power & Politics)

    Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror) - Patch 18 Power & Politics Beta
    Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror) - Patch 18 Power & Politics Beta

     

    Не стим (Standalone version) для патча 17
    Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
    Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

     

    Стим(поддерживает пока только Patch 17)

    Divide et Impera Steam Collection

     

    Изменения  и дополнения от 11 и 12 ноября.

     

    Правки от 11.11.2017(Power & Politics)

    - Добавлена совместимость для новой бета-версии Policy & Power.

    Подробная информация о правках 11 ноября в посте 6177 выше:
    http://totalwars.ru/...18#entry1187927

    - Добавлена новая модель для Roman Cardiophylax (нагрудник) от Stealth4Health - спасибо, что позволили нам ее использовать!
    - Изменены негативные трейты на старте кампании у Каледонии , чтобы улучшить стартовую ситуацию.
    - Пониженно (число) битв,которое необходимо для достижения политического ранга\чина.

     

    +Новые правки от 12.11.2017(Power & Politics)

    Изменения:
    - Исправлены ошибки(какие именно не сказано)
    - Исправлены основные черты лидера фракции.
    - Исправлены недостающие имена политических партий для некоторых локальных кампаний в ДЛС
    - Исправлен рекомендуемый текст сложности на экране выбора кампании.
    - Исправлена  ветка развития построек для крупных городов.
    - На данный момент мы добавили  краткие описания юнитов как исторические описания.
    - Некоторые лидеры фракций в кампаниях,которые продолжают со старыми сейвами, будут иметь неправильные черты.

     

    Правки боевой системы

    Изменения в битвой системе(Battle Changes) и Другие правки(Other Fixes)переведено ранее в посте 6144:

    http://totalwars.ru/...15#entry1186842


    Сообщение отредактировал U633: 12 Ноябрь 2017 - 17:33

    • 2

    #6180 below26

    below26

      Козак

    • Сердюк
    • 390 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 09.мар.10
    Слава: 48

    Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 17:48

    расскажите, кто уже попробовал новый апдейт?


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 39

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


      Yandex (38)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II