Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI) v1.2.2h( 4.3.2018)-релиз,адаптер именных когорт (4.3.18),русификатор(26.2.18)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6448

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 449 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 971

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2h(4.3.2018)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

Обновлены обе части.

Не стим

STANDALONE :

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

STEAM VERSION

Divide et Impera Steam Collection

----------------------------------------------------------------------------------

Не стим (Standalone version) для патча 17(от 23.12.2017)
STANDALONE PATCH 17:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях

Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2g (обновлён 13.1.2018)
Автор: gurvinek2005.

СТИМ-ВЕРСИЯ

http://steamcommunit.../?id=1119226188

НЕ СТИМ-ВЕРСИЯ

https://yadi.sk/d/-lZGf6ZV3RQz3U

Спойлер

 Система населения в DeI

Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 05 Март 2018 - 05:55

  • 32

#6441 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 449 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 971

Отправлено 04 Март 2018 - 13:23

Бета-версия DEI v 1.2.2h(или Beta Pack) обновлено Dresden 3.3.18

Beta Pack: Download (Mirror)

Изменения

- Немного понижен урон от луков
- Уменьшена сила юнитов артиллерии в рукопашном бою
- Исправлены статы спешенных юнитов
- Пикинёры и фаланга гоплитов получит дополнительно увеличение штрафов за атаку с тыла и фланга
- Велиты и Антисигнаны получат бонус против слонов в рукопашном бою
- Исправлена живучесть (хит-поиты,НР) у стрелковой ауксилии
- Добавлены новые анимации, которые лучше подходят для таких типов оружия как топор,булава(mace) и фалькс(falx(лат.)-серп,коса)
- Исправлено пропадание дротиков(javelins) в сражении у Atr Elite
- Увеличен эффект от исследований у варваров
- Увеличение еды от постройки римского форума
----------------------------------------------
Dresden(3.3.2018)
"Мы надеемся, что это будет вставлено в основной мод на следующий день или около того.
Таким образом, любые проблемы, которые появляются, могут быть решены до выпуска DLC.
We hope to have this released into the main mod in the next day or so.
That way any issues that pop up can be addressed before the DLC releases".

 

Don_Diego(модели и текстуры юнитов,автор ауксилии,4.3.2018)
"И моя работа завершена!
Последние несколько анимаций будут добавлены в ближайшее время,
у каждого типа юнитов будет то или иное количество изменений(анимации).

Отличное видео Кам2150! Баланс сражения отлично подходит для новых анимации".

Don_Diego говорит об превью (новых) анимаций убийства в DEI(3.3 2018)

DeI - Kill Animation Overhaul Preview

https://youtu.be/iJheAcKALEs

"And my work is now complete! Last few animations will be added soon, every unit type had some changes.
Nice video Kam! The battle balances works great with these animations now aswell!"

 

KAM 2150(автор боевой системы,4.3.2018)
"Анимация отсечение головы в значительной степени исчезла из-за того, что по большей части это было нереалистичным,оно также ,по какой-то причине, блокировало большинство других анимаций".

Beheading is pretty much gone since outside of being unrealistic for the most part, it also for some reason blocked most of other animations to trigger.

 

Vardano(игрок,4.3.2018)

"Проверил (наличие )новых анимаций топоров - просто потрясающе. Все отмеченное в патче на месте!

Just checked new axe animations - just awesome. All patch notes are spot on!"

 

Meme Merchant Freddy(игрок,про видео новой анимации,4.3.2018)

"Чертовски здорово!!!Теперь это выглядит как ужасное,правдоподобное сражение.Брутально.

FUCKING AWESOME!!!! Now THAT looks like desperate, believable fighting. Brutal."

 

Immersive Gaming(игрок,про видео новой анимации,4.3.2018)

Удивительно,такое разнообразие!

Amazing, such variety!

 

PurpleScotch(мододел,4.3.2018)

"Спасибо за это замечательное обновление. Все эти анимации действительно устраняют одну из тех вещей, которой этой игре сильно не хватало; сражения, и это большой шаг в правильном направлении ИМХО. Это делает даже то,что битвы Атиллы выглядят устаревшими и придают игре совершенно новое ощущение. Мод (DEI) спас Рим 2 для меня и для многих, многих других. Команда DeI не только отполировала дерьмо(a turd), но и превратила это дерьмо в редкий алмаз.

Thanks for this great update guys. All these animations really fix one of those things this game was severely lacking; the battles, and are a big step in the right direction IMO. This makes even Atilla's battles look outdated now, and gives the game a whole new fresh feel. The mod has saved Rome 2 for me and for many, many others. The DeI team has not only polished a turd.. they turned that turd into a rare diamond".


Сообщение отредактировал U633: 04 Март 2018 - 18:26

  • 3

#6442 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 536 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 118

Отправлено 04 Март 2018 - 15:42

Исправили анимацию копейщиков Карфагена, когда они кололи без копья?


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#6443 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 449 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 971

Отправлено 04 Март 2018 - 18:47

 Dardo21 обновил адаптер когорт именных легионов 4.3.2018.

https://drive.google....HIzTU9rc0dNNVk

Адаптер нужен для игры  именными когортами легионов из сабмода Ancient Empires Legions for Divide Et Impera, с последней новой бета-версией DEI v 1.2.2h.

Dardo21(Today, 12:58 AM) :

"Обновлены статы спешенных (юнитов) и статы чарджа\атаки(charge),а также, возможно, исправлены случаи отсутствия текстуры брони для аквилифера(ностеля орла легиона) Легиона III Галлика в Главной кампании"

"Updated the dismounted and charge stats, also probably fixed the occasional missing armor texture for the eagle carrier for legio III Gallia for the regular campaign."

-----------------------------------------------------------------------------


Исправили анимацию копейщиков Карфагена, когда они кололи без копья?

Это можно самому проверить. То что исправили дано в переводе обновления.


Сообщение отредактировал U633: 04 Март 2018 - 18:54

  • 1

#6444 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 449 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 971

Отправлено 05 Март 2018 - 04:37

Divide et Impera 1.2.2h - релиз 4 мата 2018,Yesterday, 09:59 PM.
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

*Сейвы кампаний тестовой бета-версии 1.2.2h совместимы с релизом.

Практически все изменения уже были ранее переведены в обновлениях бета-версии,есть лишь небольшие новые нюансы.

Главное в этой версии DEI  это исправление ошибок боевой анимации в патче 18 игры, создание и проведённие открытого тестирования во многом новой анимации сражений и увязка этого нового с боевой системой мода.  В результате анимация сражений в DEI стала  значительно более зрелищной,разнообразной и жестокой чем раньше.

Впервые бета-версия этого релиза была выложена 30.1.2018.

http://totalwars.ru/...37#entry1193351

Изменения
Изменения анимации (главное в этой версии)
- Больше ФПС в сражении за счёт новой анимации
- Многие элементы matched combat(убойной анимации) и  длительных сражений (prolonged engagements) удалены
-  Большинство смертей в ближнем бою теперь должны заканчиваться  анимаций убийства(kill animations), а не  случаями смерти от «сердечного приступа»("heart attack",то есть смертью от руки невидимого противника. "Heart attack" всегда присутствовала в той или иной степени в Рим2\Аттила,её правили минимодами,но она невероятно обострилась после патча 18 )
- Гораздо большее разнообразие анимаций убийств для всех типов юнитов
- Новая анимация смертельно раненых солдат, а не мгновенной смерти.
Это будет так же как в известном демо-видео мучений смертельно раненых:
http://totalwars.ru/...42#entry1194923
- Улучшена анимация во время столкновения пехоты при атаке
- Легионеры и ауксилия получили свою уникальную анимацию
- Для использования мечей  вместо пилумов у легионеров надо нажать кнопку  F
- Свои анимации для знаменосцев всех фракций
- Исправлено слишком быстрое передвижение для обновлённых пикинёров
- Улучшена анимация для всех базовых юнитов с мечом и щитом
- Испр.пропадание пилумов у римской пехоты в боевой формации
- Улучшены\исправлены описания для couple formation
- Новая боевая формация для римлян - сплошное каре\оборонительный квадрат(Solid Square)
Новые модели (спасибо assurbanippal!)
- Добавлен новый эллинистический кавалерийский щит для некоторых юнитов Македонии,Эпира и Пергама
- Добавлено новые копья для гоплитов, которые немного длиннее обычного копья
Изменения и исправления сражений

- Полностью новая система HP / Armor (HP(хит поиты или живучесть / Armor(броня).

Это важно для оценки выживания\защиты юнита в бою.

- Дополнительные настройки для системы морали\боевого духа

- Типы оружия теперь более уникальны и решают разные задачи. Большие различия между оружием дальнего боя.

- Пикинёры и фаланга гоплитов получит дополнительно увеличение штрафов за атаку с тыла и фланга

- Юниты под огнём стрелков движутся медленнее чем раньше, и получают штрафные санкции

- Множество изменений стат юнитов и исправлений неверной анимации

- Изменены настройки к некоторым общим навыкам(или навыкам генерала?), таким как Ритм Сражения(Battle Rythm), у которых были слишком большие бонусы

- Удалены или переработаны скрытые бонусы от  ранга генерала

- Увеличено расстояние между юнитами в ближнем бою,так как меньшее расстояние приводило к тому, что большее количество юнитов атаковали одну цель

- Увеличен эффект атаки у копейщиков-фанатиков(fanatic type spear units)

- Различные изменения в статах, отображаемые в пользовательском интерфейсе для некоторых типов юнитов

- Увеличена скорость не бронированной(лёгкой) и штурмовой пехоты

- Копейщики атакуют чуть слабее, но их защита увеличена

- Копейщики теперь будут лучше защищаться от вражеской атаки и не начинать контратаку,за исключением штурмовой пехоты с высокой атакой и слабой бронёй

- Кавалерия, слоны и колесницы теперь правильно настроены и с  большой разницей в живучести между бронированными типами этих юнитов

- Юниты с атакой в боевой формации  намного более сбалансированы и особенно эффективны против обычных юнитов

- Статы юнитов в целом теперь намного проще понять и сравнить

Система снабжения

-Система будет должным образом определять врагов,союзников и вассалов
- Удалено большое количество избыточного и неиспользуемого кода скриптов и улучшено множество частей скриптов для повышения производительности игры
- Переделано перепроизводство снабжения ,которое будет смещается в соседние регионы

- Исправления зависимости Системы снабжения от сезонов года зима-лето,которое плохо работало

- Включена  блокировки линии Системы снабжения армиями противника если они рядом с враждебными им городами

- Исправлено неправильное всплывающее описание  региона при различных обстоятельствах
- Исправлены различные ошибки Система снабжения
- Исправлены различные проблемы из за того,что Система снабжения работала некорректно
- Работа на улучшением функционирования обозов (baggage trains)

- Уточнен текст линии снабжения(supply line text),так чтобы он ясно создавал новую линию снабжения, не добавляя к уже существующим.

Другие исправления / изменения
- Добавлено несколько новых карточек юнитов для старых юнитов, благодаря sourav!
- Исправлены копья у гоплитов , исчезающие при движении.
- Заменены некоторые загрузочные экраны(loading screens) новыми изображениями, благодаря Jim_Riley!

- Македония включена в систему автобоя ИИ для главных фракций которая даёт им бонусы

- Исправлена ошибка при преобразовании британских храмов в другие типы

- Повышено влияние постройки Рабовладельческий  Форум на эдикт "Продать рабов"

- Увеличение влияния ферм при включении эдикта Продать продукты(Экспорт продуктов)
- Исправлен эффект от морской болезни,который неправильно уменьшал статы юнитов...

- Исправлен неправильный размер щита у юнитов пикинёров Пергама

- Добавлены немного более яркие цвета для элитных\знатных юнитов.
- Добавлен недостающий регион найма ауксилии в провинцию Азии в кампании Император Август (только новая кампания)
- Большое увеличение дипломатического бонуса за освобождение военнопленных войск после битвы

- Исправлены бонусы римского гражданского города уровня 3 и 4 от влияния разбойников
- Уменьшенные значения атаки в ближнем бою и обороны ,которые зависят у юнита от  уровня  опыта и его черт\особенностей(skills and traits) из-за увеличения  стат в  боевой системе

- Небольшое снижение бонуса лояльности от развития технологий
- Заменены фракционные наёмные юниты из ванилы у  Парфии  для кампании Император Август (только новая кампания)

- Исправлены карточки гарнизонных юнитов у Бактрии
- У римского меча ауксилии удалены ножны чтобы уменьшить clipping

- Исправлена шкура льва у римского знаменосца орла
- Исправлены стрелки лучников-скифов, которые не имели найма и были ошибочно у других фракций в пользовательских сражениях
- Перемешены ниже уровнем в казармах найма Saka lancers

- Исправлена ошибка с оружием в АОР-юните  Sarmatian Lancers
- Исправлен размер юнита ауксилии римлян у пехоты  Скордисков(Scordisci infantry) - Исправлена опечатка политической партии Lugii.
- Исправлен белый щит спартанского генерала

- Переименованные изменения типа империи правительства, так что все они отображаются в пользовательском интерфейсе.
- Исправлен неиспользуемый слот здания в регионе IA Numidia (только новая кампания)

Добавлен храм Ортии для Спарты, построенный из храма Артемиды 4-го уровня.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал значок фракции фракции Dumnonii.
- Исправлено Ицены, имеющее ванильных фракционных наемников.
- Исправлена ошибка выносливости у юнита копейщики-слингеры иценов .
- Исправлены Pontic Persian слингеры, отсутствующие в некоторых типах зданий.

- Увеличен эффект от исследований у варваров
- Увеличение еды от постройки римского торгового форума

- Для Первой и Когорты Орла добавлена способность поднимать боевой дух войск рядом,то есть воодушевление

--------------------------------------

УСТАНОВКА(напоминание,так как до сих пор спрашивают...)

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 05 Март 2018 - 20:51

  • 4

#6445 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
    Регистрация: 05.сен.10
    Слава: 18

    Отправлено 05 Март 2018 - 11:45

    U633, fixpack122h уже не актуален? с уважением.


    • 0

    #6446 Стратег-любитель

    Стратег-любитель

      Козак

    • CиЧевик
    • 203 сообщений
      Регистрация: 19.апр.15
      Слава: 34

      Отправлено 05 Март 2018 - 19:30

      U633, Устанавливать обе части?


      • 0
      i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

      #6447 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 449 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 971

      Отправлено 05 Март 2018 - 20:41

      Dresden,7.3.2018,отвечая на вопрос на форуме DEI:"...есть ли на горизонте переделка Карфагена?"

      "Да, идёт работа над полной перестройкой Карфагена.

      Новый DLC на этой неделе задержал нас немного, но мы вернемся на путь  нескольких новых полных переделок (фракций), и скоро будет интересно."

      "Also, is there a Carthage overhaul on the horizon?"

      "Yes, there is a Carthage overhaul in the works. The new DLC this week has delayed us a bit but we will be back on track for a few new overhauls and some fun reveals soon".

      ---------------------------------------------------

      U633, fixpack122h уже не актуален? с уважением.

      Fixpack122h вшит в новую версию. Что нужно сейчас в моём посте выше под спойлером УСТАНОВКА.
       

      U633, Устанавливать обе части?

      Все изменения в первой части  мода,Part 1. Но я установил обе части.
      На станице загрузки указано *Only Part 1 updated\Обновлена только Часть 1.


      Сообщение отредактировал U633: 07 Март 2018 - 01:40

      • 1

      #6448 Graf_Monte_Cristo

      Graf_Monte_Cristo

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 16.янв.18
        Слава: 0

        Отправлено 06 Март 2018 - 16:07

        у меня не отображаются номера когорт на иконках! это у всех так?
        55f0e622473ft.jpg

        Друг, подскажи, это у тебя стоит сабмод "Ancient Empires Legions for Divide Et Impera" ?


        • 0

        #6449 below26

        below26

          Козак

        • Сердюк
        • 410 сообщений
        • Откуда:Россия
        Регистрация: 09.мар.10
        Слава: 51

        Отправлено 06 Март 2018 - 17:00

        Друг, подскажи, это у тебя стоит сабмод "Ancient Empires Legions for Divide Et Impera" ?

        да да он стоит


        • 1




        Количество пользователей, читающих эту тему: 74

        1 пользователей, 41 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2), Yandex (8), Mediapartners(AdSense) (21), Google (1), Alexander_1987

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II