Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.2g(8.1.18),бета-тест v1.2.2h(обновлено 24.2.18),адаптер именных когорт Dardo21(5.2.2018)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6421

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 434 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 954

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2g(8.1.2018)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.2g(8.1.2018)

Обновлены обе части.

Не стим

STANDALONE :

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

Стим-версия

STEAM VERSION

Divide et Impera Steam Collection

 

Не стим (Standalone version) для патча 17(от 23.12.2017)
STANDALONE PATCH 17:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2g (обновлён 13.1.2018)
Автор: gurvinek2005.

СТИМ-ВЕРСИЯ

http://steamcommunit.../?id=1119226188

НЕ СТИМ-ВЕРСИЯ

https://yadi.sk/d/-lZGf6ZV3RQz3U

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 13 Февраль 2018 - 00:16

  • 32

#6411 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 434 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 954

Отправлено 22 Февраль 2018 - 15:34

Beta Test DEI v 1.2.2h (небольшое обновление\Small update от 22.2.2018)
Открытый тест бета-версии DEI v 1.2.2h
 Beta Pack впервые выложен 30.1.2018
http://totalwars.ru/...37#entry1193351
Beta Pack(обновлён 22.2.18): Download (Mirror)
Сейвы совместимы. Загружать вместе со всеми частями DEI.
Изменения от 22.2.18(Small update)
- Исправлен неиспользуемый слот постройки в регионе IA Numidia (только новая кампания)
- Добавлен храм Ортии(Orthia) для Спарты,который строится из храма Артемиды 4-го уровня.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал значок  emergent-фракции Dumnonii.
- Исправлено Ицены, имеющее фракционных наемников из ванилы(только новая кампания)
- Исправлен у Иценов юнит копейщики-слингеры(slinger-spearmen),который не имел способности Выносливость
- Пехоте дальнего боя,стрелкам и тп.(Ranged infantry) снижена на 5 живучесть\хит-поинт(hp)
- Кавалерии дистанционного боя(Ranged cavalry) будет показывает бонус в её пользовательском интерфейсе
- Увеличена скорость штурмовой и не бронированной пехоты
- Исправлены некоторые неправильные значения стат\анимации(wrong stats/animation assignments)
-------------------------------------------------
Обращаю внимание или напоминаю любителям именных когорт римлян,что представленный в шапке этого топика и в шапке на форуме DEI сабмод [Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome от XIIICaesar's не поддерживается его автором уже в течении многих лет,но он до сих есть в шапке  топика так как его не удалили на форуме DEI по каким то причинам.
[Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome сегодня,скорее всего,не работает и следует использовать взамен его сабмод Ancient Empires Legions for Divide Et Impera(оба есть в шапке этого топика).

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 22 Февраль 2018 - 16:13

  • 0

#6412 Tolyanchik18

Tolyanchik18

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 11.фев.18
    Слава: 0

    Отправлено 24 Февраль 2018 - 17:57

    Мне вот интересно, почему когда я строю Рим 2 лвл, то у меня появляются Легионеры? Все верно, или нет??? Ибо в 276 году до н.э по мне уж совсем) И я досихпор не понял, как работают реформы. Ибо я по гайду прокачиваю ту реформу римского отряда, и сразу же на следущий ход могу улучшать гастатов-копейщиков до гастатов, и сразу же до легионеров. И + в версии 1.2.2 g не работает система Population, текст есть, а вот население дефолт (точнее рост)


    • 0

    #6413 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 434 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 954

    Отправлено 24 Февраль 2018 - 19:30

    Tolyanchik18,по реформам есть в шапке топика.

    Раздел:

    Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения

    Редактирование(ускорение) реформ, раздел :

    Разное:

    И я до сих пор не понял, как работают реформы.

     

    Для наступления реформы армии главное это размер империума,который определяется количеством городов под контролем игрока. Для появления легионеров,например, надо иметь уровень империума 5,то есть контролировать 26-28 городов и сделать минимум 100 ходов. А так же построить казармы для найма легионеров,как в ваниле. Для апгрейда юнитов в легионеров надо заранее изучить спец.технологию: Усовершенствование римского юнита.

    Мне вот интересно, почему когда я строю Рим 2 лвл, то у меня появляются Легионеры?

     

    Это неправильно. Появление реформы и появление легионеров никак не связаны с уровнем города. Причины этого бага ищите у себя сами.

    Ибо в 276 году до н.э по мне уж совсем)

     

    Какой год в кампании не имеет значения для реформ.


    Сообщение отредактировал U633: 24 Февраль 2018 - 19:31

    • 1

    #6414 Tolyanchik18

    Tolyanchik18

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 11.фев.18
      Слава: 0

      Отправлено 24 Февраль 2018 - 20:55

       

      Это неправильно. Появление реформы и появление легионеров никак не связаны с уровнем города. Причины этого бага ищите у себя сами.

       

      Каким образом можно решить этот баг? У меня стоит только этот мод. Я могу кинуть пруфы. 

      http://uploads.ru/ik3Vz.png

      http://uploads.ru/wK3S9.png

      http://uploads.ru/?g=fZsBm.png
       

      Каким образом можно решить этот баг? У меня стоит только этот мод. Я могу кинуть пруфы. 


      https://imgur.com/a/HLPNT

      Сообщение отредактировал U633: 24 Февраль 2018 - 23:43

      • 0

      #6415 Shamilboroda

      Shamilboroda

        Козак

      • CиЧевик
      • 289 сообщений
      • Откуда:Дубно
      Регистрация: 14.фев.15
      Слава: 333

      Отправлено 24 Февраль 2018 - 23:37

      Наслаждайтесь анимацией раненых и умирающих


      • 0

      #6416 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 434 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 954

      Отправлено 24 Февраль 2018 - 23:42

      Beta Test DEI v 1.2.2h (небольшое обновление\Small update от 24.2.2018)
      Открытый тест бета-версии DEI v 1.2.2h
       Beta Pack впервые выложен 30.1.2018
      http://totalwars.ru/...37#entry1193351
      Beta Pack(обновлён 24.2.18): Download (Mirror)
      Сейвы совместимы. Загружать вместе со всеми частями DEI.
      Изменения от 24.2.18(Small update)

      - Исправлена анимация варварского копья и анимация гоплитов / пикинёров.
      - Изменены преславутые случаи смерти от "сердечного приступа"(heart attack,то есть от невидимого противника) на тип анимации смертельного раненения
      - Исправлена анимация знаменосцев

      -----------------------------------------------------------------------------

      Shamilboroda,анимация ,конечно, брутальная,добавляет жестокого колорита в битвы, хотя,по моему, что-то похожее,но в меньшей мере, было и раньше. Это напомнило мне,как в другой игре вот такие же недобитые ,без ноги или руки,вдруг могли иногда неожиданно очнутся привстать и пырнуть ножиком или пальнуть в игрока из последних сил. А эти, поверженные не до конца в бою, не опасные,только ползают как пьяные или зомби без толка,но ,как антураж, конечно, хорошо.

      Под этим видео ещё есть такой текст:

      DeI - Раненые и умирающие солдаты

      Divide et Impera Team
      Опубликовано: 24 февр. 2018 г.

      "Смотрите на ужасы поля битвы!

      В рамках переделки анимации мы представляем вам предварительный просмотр новых  анимаций для раненных и умирающих  солдат. Вместо того, чтобы мгновенно пасть и умереть , некоторые солдаты  будут пытаются убраться из боя или корчатся от боли, прежде чем погибнуть от  смертельных ран".

      Реплика игрока:

      "Я не эксперт в древних сражениях, но, я думаю, большинство из тех, кого ранили, в той или иной форме, не умерли бы мгновенно. Это, на мой взгляд, еще больше увеличивает погружение. Спасибо команде DEI."

      ----------------------------------------------------------

      Tolyanchik18,как я понял из скрина,у вас не установлен стим,а значит игра-пиратка,но по правилам форума, обсуждать проблемы пираток запрещено.

      https://imgur.com/a/HLPNT

      Купите лицензию и всё будет работать нормально. Баг, скорее всего, из за пиратской версии. 


      Сообщение отредактировал U633: 25 Февраль 2018 - 00:47

      • 0

      #6417 Alexander_1987

      Alexander_1987

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 2 530 сообщений
      • Откуда:Кубань/Россия
      • Награды:
      • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 09.апр.09
      Слава: 117

      Отправлено 25 Февраль 2018 - 09:03

      А анимация раненых с какого хотфикса добавлена? Что то я ее не замечаю на поле боя, хотя стоит 1.22


      Сообщение отредактировал Alexander_1987: 25 Февраль 2018 - 09:04

      • 0
      «Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

      "Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

      #6418 below26

      below26

        Козак

      • Сердюк
      • 402 сообщений
      • Откуда:Россия
      Регистрация: 09.мар.10
      Слава: 49

      Отправлено 25 Февраль 2018 - 09:49

      Beta Test DEI v 1.2.2h  не понял, что за бета?! поясните пожалуйста.


      • 0

      #6419 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 434 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 954

      Отправлено 25 Февраль 2018 - 11:17

      Alexander_1987,

      А анимация раненых с какого хотфикса добавлена?

       

      Добавлена в обновлёнии от 24.2.18, но ,возможно, не в полной мере,не совсем такая как на видео,где показан "предварительный просмотр новых  анимаций",то есть который ещё не выложен.

      Dresden,Yesterday, 04:07 AM

      Изменения от 24.2.18

      http://www.twcenter....=1#post15527718

      - Изменены  случаи смерти от "сердечного приступа"(heart attack,то есть от невидимого противника) на тип анимации смертельного ранения

      - Changed remaining heart attack type deaths to wounded animations

      Хотя на странице загрузки Beta Pack дата его изменений другая:

      Last edited by Dresden; February 22, 2018 at 12:55 AM.

      http://www.twcenter....=1#post15507505

       

      below26,

      Beta Test DEI v 1.2.2h  не понял, что за бета?! поясните пожалуйста

       

       Beta Pack впервые выложен 30.1.2018,тогда и начался открытый Beta Test DEI v 1.2.2h.
      http://totalwars.ru/...37#entry1193351

      Далее следовали небольшие правки,последний раз обновлён 24.2.18

      Проблема с анимацией боя возникла в связи с патчем 18 игры,поэтому начали полную переделку боевой анимации,тестируя её в Beta Pack.


      Сообщение отредактировал U633: 25 Февраль 2018 - 11:50

      • 0

      #6420 Tolyanchik18

      Tolyanchik18

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 11.фев.18
        Слава: 0

        Отправлено 25 Февраль 2018 - 18:01

        Все, благодарю. Вся проблема была в файле, который я перекинул из русификатора. (Заменив обычный файл Devide et Impera)


        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 8

        0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


          Google (5)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II