Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.2L1,патч19(16.4.2018),русик(6.4.18),Alternative Economy(7.4.18)+адаптер именных когорт для него(6.4.18)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6663

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 037

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)
 
DEI v 1.2.2L1(16.4.2018,совместимо с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19)
Standalone(не-стим версия)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
Divide et Impera Steam Collection
------------------------------------------------------------------------------------------
DEI v 1.2.2h(4.3.2018,если нет ДЛС Desert Kingdoms и патч 19,а есть только патч 18)
Standalone(не-стим версия для патча 18)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
не существует,в стиме версия только для ДЛС Desert Kingdoms + патч 19
 
*Об различии вариантов DEI 1.2.2(4-8.3.2018)
http://totalwars.ru/...46#entry1195632
----------------------------------------------------------------------------------

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 6.4.2018)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

Система населения в DeI

Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI

Спойлер

Разное

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 14 Май 2018 - 19:19

  • 33

#6431 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 422 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 53

Отправлено 28 Февраль 2018 - 22:08

спасибо


  • 0

#6432 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 037

Отправлено 01 Март 2018 - 03:59

Бета-версия DEI v 1.2.2h(или Beta Pack) обновлено Dresden 27.2.18

Last edited by Dresden; February 27, 2018 at 01:16 AM.

Beta Pack: Download (Mirror)

Впервые выложен 30.1.2018

у нас в топике
http://totalwars.ru/...37#entry1193351

в топике разработки

Beta Test 1.2.2h - Animation Overhaul, Supply System Changes, New Models and more!

http://www.twcenter....=1#post15507505

Сейвы совместимы. Загружать вместе со всеми частями DEI.

Все изменения в Beta Pack, за всё время с момента релиза (30.1.2018)

Наиболее важное : Изменения анимации и Изменения в сражении\боевая система

Изменения анимации

- Больше ФПС в сражении за счёт новой анимации

- Многие элементы matched combat(убойной анимации) и  длительных сражений (prolonged engagements) удалены

Большинство смертей в ближнем бою теперь должны заканчиваться  анимаций убийства(kill animations), а не смертельными случаями смерти от «сердечного приступа»("heart attack",смерть от невидимого противника)

- Гораздо большее разнообразие анимаций убийств для всех типов юнитов

- Новая анимация смертельно раненых солдат, а не мгновенной смерти.

Это будет так же как в известном демо-видео мучений смертельно раненых:

http://totalwars.ru/...42#entry1194923

- Улучшена анимация во время столкновения пехоты при атаке

- Легионеры и ауксилия получили свою уникальную анимацию

- Для использования мечей  вместо пилумов у легионеров надо нажать кнопку  F

- Свои анимации для знаменосцев всех фракций

- Исправлено слишком быстрое передвижение для обновлённых пикинёров

- Улучшена анимация для всех базовых юнитов с мечом и щитом

- Испр.пропадание пилумов у римской пехоты в боевой формации

- Улучшены\исправлены описания для couple formation

- Новая боевая формация для римлян - сплошное каре\оборонительный квадрат(Solid Square)

Изменения в сражении\боевая система

- Полностью обновлена система живучести и брони(HP(хит поиты) / Armor(броня),которая важна для оценки выживания\защиты юнита в бою

- Дополнительные настройки для системы морали\боевого духа

- Типы оружия теперь более уникальны и решают разные задачи. Большие различия между оружием дальнего боя.

- Юниты под огнём стрелков движутся медленнее чем раньше, и получают штрафные санкции

- Первая и Когорта Орла имеют способность к поднятию морали юнитов рядом

- Множество изменений настроек настроек стат, исправлены некорректные анимации

- Изменены настройки к некоторым общим навыкам, таким как Ритм Сражения(Battle Rythm), у которых были слишком большие бонусы

- Удалены или переработаны скрытые бонусы от  ранга генерала

- Увеличено расстояние между юнитами в ближнем бою,так как меньшее расстояние приводило к тому, что большее количество юнитов атаковали одну цель

- Увеличен эффект атаки у копейщиков-фанатиков(fanatic type spear units)

- Различные изменения в статах, отображаемые в пользовательском интерфейсе для некоторых типов юнитов

- Увеличена скорость не бронированной(лёгкой) и штурмовой пехоты

- Копейщики атакуют чуть слабее, но их защита увеличена

- Копейщики теперь будут лучше защищаться от вражеской атаки и не начинать контратаку,за исключением штурмовой пехоты с высокой атакой и слабой бронёй

- Кавалерия, слоны и колесницы теперь правильно настроены и с  большой разницей в живучести между бронированными типами этих юнитов

- Юниты с атакой в боевой формации  намного более сбалансированы и особенно эффективны против обычных юнитов

- Статы юнитов в целом теперь намного проще понять и сравнить

Переведено ранее:

Спойлер

---------------------------------

 Адаптер Dardo21 обновлён 28.02.2018.

https://drive.google....HIzTU9rc0dNNVk

Адаптер нужен для игры  именными когортами легионов из сабмода Ancient Empires Legions for Divide Et Impera, с последней новой бета-версией DEI v 1.2.2h.

Изменения

- добавлен найм 6 легионов внутри Рима,чтобы не строить казармы ауксилии in Latinum

- обновлен для лучшей совместимости с последней бета-версией DEI v 1.2.2h(27.2.18)

- изменения в статах именных легионеров в соответствии с изменениями в последней бета-версией DEI v 1.2.2h

- добавлен очень значительный бонус для юнитов-ветеранов Мария (non-caesarean marian units), чтобы компенсировать необходимость расформирования римских юнитов для конверсии в легионеров после реформы Полибия

- этот бонус не действует при аналогичной ситуации с последней Имперской реформой армии(конверсия легионеров Мария в имперские),так как в это время игрок уже всегда достаточно сильный экономически

УСТАНОВКА(напоминание)

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 01 Март 2018 - 19:52

  • 1

#6433 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 422 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 53

Отправлено 01 Март 2018 - 18:19

- добавлен найм 6 легионов внутри Рима,чтобы не строить казармы ауксилии in Latinum

в какой кампании?


  • 0

#6434 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 037

Отправлено 01 Март 2018 - 19:19

- добавлен найм 6 легионов внутри Рима,чтобы не строить казармы ауксилии in Latinum

в какой кампании?

Для Главной Кампании в первую очередь.

Так как появление именных легионов и их конверсия в имперские связаны с общим появлением и конверсией легионеров в Главной Кампании. Скорее всего это будет тоже в Кампании Император Август. Насчёт других не знаю,не интересовался.


Сообщение отредактировал U633: 01 Март 2018 - 19:19

  • 0

#6435 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • CиЧевик
  • 242 сообщений
    Регистрация: 19.апр.15
    Слава: 43

    Отправлено 03 Март 2018 - 14:20

    Честно признаться - неприятная новость, касаемо тог, что негры из ДЛС заблокировали бесплатных негров в ДэИ, я понимаю, что тема уже обсуждалась, но для меня связь с ДЛС и обрезанием контента в ДэИ печальна, а гипотетическая тенденция просто бесит. На сегодняшний день с учетом фикс пака для ДэИ меня все устраивает, очень очень устраивает. И впервые я против ДЛС от СА к Риму 2, да и вообще против ДЛС, на Аттилу я так и не нашел годный мод и приемлемую сборку минимодов, в том числе и по графике, ну не нравится мне графика в аттиле, как-то не хватает четкости в широком смысле слова.

     

    з.ы. Именные когорты по статом теперь отбалансированы идеально в последнем изменении в адаптере к именным легионам. И ИИ стал поагрессивней по-моему.


    • 0
    i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

    #6436 AschooLLL

    AschooLLL

      Козак

    • CиЧевик
    • 133 сообщений
    • Откуда:Красноярск
    Регистрация: 18.янв.15
    Слава: 59

    Отправлено 03 Март 2018 - 17:55

         Проверил кампанию "Ганнибал у ворот" и обнаружил, что в данной кампании не возникают гражданские войны. Ни за Карфаген, ни за Рим на версии DEI 1.2.2 g и 1.2.2.h гражданка не срабатывала. Даже, если вы доведете шанс возникновения гражданки до 100 %, то все равно она не возникнет. А политические провокации партии в окне политики, не создают откалывание партии-жертвы (даже если провокация прошла успешно). Хотя остальные политические события и лояльность партий в "Ганнибале" работают, как часы. Проверил Главную кампанию DEI, там гражданка возникает стабильно, как по учебнику. Но в DLC "Ганнибала" для DEI видимо баг присутствует, ибо в ванильной версии этой кампании гражданская война возникает без проблем. Скажите камрады, у кого-то было иначе или тоже такой баг есть в кампании "Ганнибала" DEI?

         Так же, в кампании за Рим в "Ганнибале", есть прикол, заключающийся в том что Публий Корнелий Сципион Африканский покинет дом Корнелиев и создаст дом Юлиев =/ Видимо это связано с тем, что Сципион Африканский не является главой дома на начало кампании "Ганнибала" DEI и срабатывает механика патча 18, когда один из членов вашей семьи (кроме лидера) говорит вам "Гудбай Америка, Гудбай!" и создает свою партию. Надеюсь авторы DEI эти приколы поправят. А то без риска возникновения гражданки, смысла в политике DLC "HatG" вообще нет от слова совсем.


    • 0

    #6437 below26

    below26

      Козак

    • Сердюк
    • 422 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 09.мар.10
    Слава: 53

    Отправлено 03 Март 2018 - 21:53

    Превью(новых) анимаций убийства в DEI(3.3 2018)

    DeI - Kill Animation Overhaul Preview


    Сообщение отредактировал U633: 04 Март 2018 - 13:41

    • 1

    #6438 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 896 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 135

    Отправлено 03 Март 2018 - 22:51

    Круть.


    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
    Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
    W2343 (1920x1080@59Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


    #6439 Стратег-любитель

    Стратег-любитель

      Козак

    • CиЧевик
    • 242 сообщений
      Регистрация: 19.апр.15
      Слава: 43

      Отправлено 04 Март 2018 - 03:10

      Веками железо было в Кории, а теперь оно в Алкомоеннисе. Реализм - рудники Кории исчерпались


      • 0
      i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

      #6440 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 548 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 037

      Отправлено 04 Март 2018 - 13:23

      Бета-версия DEI v 1.2.2h(или Beta Pack) обновлено Dresden 3.3.18

      Beta Pack: Download (Mirror)

      Изменения

      - Немного понижен урон от луков
      - Уменьшена сила юнитов артиллерии в рукопашном бою
      - Исправлены статы спешенных юнитов
      - Пикинёры и фаланга гоплитов получит дополнительно увеличение штрафов за атаку с тыла и фланга
      - Велиты и Антисигнаны получат бонус против слонов в рукопашном бою
      - Исправлена живучесть (хит-поиты,НР) у стрелковой ауксилии
      - Добавлены новые анимации, которые лучше подходят для таких типов оружия как топор,булава(mace) и фалькс(falx(лат.)-серп,коса)
      - Исправлено пропадание дротиков(javelins) в сражении у Atr Elite
      - Увеличен эффект от исследований у варваров
      - Увеличение еды от постройки римского форума
      ----------------------------------------------
      Dresden(3.3.2018)
      "Мы надеемся, что это будет вставлено в основной мод на следующий день или около того.
      Таким образом, любые проблемы, которые появляются, могут быть решены до выпуска DLC.
      We hope to have this released into the main mod in the next day or so.
      That way any issues that pop up can be addressed before the DLC releases".

       

      Don_Diego(модели и текстуры юнитов,автор ауксилии,4.3.2018)
      "И моя работа завершена!
      Последние несколько анимаций будут добавлены в ближайшее время,
      у каждого типа юнитов будет то или иное количество изменений(анимации).

      Отличное видео Кам2150! Баланс сражения отлично подходит для новых анимации".

      Don_Diego говорит об превью (новых) анимаций убийства в DEI(3.3 2018)

      DeI - Kill Animation Overhaul Preview

      https://youtu.be/iJheAcKALEs

      "And my work is now complete! Last few animations will be added soon, every unit type had some changes.
      Nice video Kam! The battle balances works great with these animations now aswell!"

       

      KAM 2150(автор боевой системы,4.3.2018)
      "Анимация отсечение головы в значительной степени исчезла из-за того, что по большей части это было нереалистичным,оно также ,по какой-то причине, блокировало большинство других анимаций".

      Beheading is pretty much gone since outside of being unrealistic for the most part, it also for some reason blocked most of other animations to trigger.

       

      Vardano(игрок,4.3.2018)

      "Проверил (наличие )новых анимаций топоров - просто потрясающе. Все отмеченное в патче на месте!

      Just checked new axe animations - just awesome. All patch notes are spot on!"

       

      Meme Merchant Freddy(игрок,про видео новой анимации,4.3.2018)

      "Чертовски здорово!!!Теперь это выглядит как ужасное,правдоподобное сражение.Брутально.

      FUCKING AWESOME!!!! Now THAT looks like desperate, believable fighting. Brutal."

       

      Immersive Gaming(игрок,про видео новой анимации,4.3.2018)

      Удивительно,такое разнообразие!

      Amazing, such variety!

       

      PurpleScotch(мододел,4.3.2018)

      "Спасибо за это замечательное обновление. Все эти анимации действительно устраняют одну из тех вещей, которой этой игре сильно не хватало; сражения, и это большой шаг в правильном направлении ИМХО. Это делает даже то,что битвы Атиллы выглядят устаревшими и придают игре совершенно новое ощущение. Мод (DEI) спас Рим 2 для меня и для многих, многих других. Команда DeI не только отполировала дерьмо(a turd), но и превратила это дерьмо в редкий алмаз.

      Thanks for this great update guys. All these animations really fix one of those things this game was severely lacking; the battles, and are a big step in the right direction IMO. This makes even Atilla's battles look outdated now, and gives the game a whole new fresh feel. The mod has saved Rome 2 for me and for many, many others. The DeI team has not only polished a turd.. they turned that turd into a rare diamond".


      Сообщение отредактировал U633: 04 Март 2018 - 18:26

      • 3




      Количество пользователей, читающих эту тему: 22

      0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


        Alexa (7), Yandex (9)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II