Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Assembly Kit


Сообщений в теме: 40

#31 akm74

akm74

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
    Регистрация: 06.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 04 Октябрь 2014 - 22:48

    А что вы конкретно делали\меняли?

    PSпытаюсь поменять время "build time" для всех структур "hellenic". Меняю все значения на "1". Ранше всё работало. Сеичас в игре значения теже что и были с не модифицированым "building_level". То есть 3-5-10 итд. И это про том что начинаю обсолютно новую компанию. Августус DLC за Египет.

    Сообщение отредактировал akm74: 04 Октябрь 2014 - 22:49

    • 0

    #32 AkrDai

    AkrDai

      Козак

    • Сердюк
    • 527 сообщений
    • Откуда:Хабаровск
    • Награды:
    Регистрация: 21.сен.11
    Слава: 34

    Отправлено 04 Октябрь 2014 - 22:54

    А вы меняете значения у, как пример:rom_HELLENIC_city_minor_fish_1Или?greek_glass_1Потому что ключи построек в Императорском издании поменялись, теперь они имеют вид:greek_military_light_4east_military_infantry_2east_military_stables_light_3Их именно для этих построек нужно прописывать.А старые ключи используются только в начатой до выхода Августа кампании.

    Сообщение отредактировал AkrDai: 04 Октябрь 2014 - 22:53

    • 0

    #33 akm74

    akm74

      Молодик

    • CиЧевик
    • 12 сообщений
      Регистрация: 06.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 04 Октябрь 2014 - 22:55

      А вы меняете значения у, как пример:
      rom_HELLENIC_city_minor_fish_1
      Или?
      greek_glass_1

      Нет.. но я и раньше их не менял. Все изменения были только в колонке "create_time" в файле "building_levels". А сейчас по другому ?
      Интересно. Спасибо за информацию. Я сейчас гляну. То есть если я хочу поменять время постройки для всех структур "военных и гражданских" для скажем Египетской фракции, я долже меня их в "greek_military", "greek_city" и что то еще ?

      --------------------------------------------
      ArcDai, теперь всё работает. Еслиб не вы так бы до сих пор "крыльями по паркету" и стучал.
      Спасибо Огромное

      Сообщение отредактировал akm74: 04 Октябрь 2014 - 23:18

      • 0

      #34 albertwesker

      albertwesker

        Молодик

      • Сирома
      • 5 сообщений
        Регистрация: 13.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 24 Октябрь 2014 - 18:40

        Здравствуйте!Скачал ретекстур и захотел просмотреть его в TWeak. Распаковал его PFMом. Далее в TWeak нажимаю File-Load difinition и загружаю файл мода с расширением .variantmeshdefinition. Появляется тело, но не отображается все остальное- щиты, доспехи и прочее. При попытке загрузить отдельно доспех, он загружается без текстуры. Если способ решить данную проблему?
        • 0

        #35 S.L.A.M

        S.L.A.M

          Джура

        • CиЧевик
        • 78 сообщений
          Регистрация: 26.ноя.10
          Слава: 7

          Отправлено 19 Февраль 2015 - 13:52

          Интересует изменение интерфейса и редактирование шрифтов, где по этому можно найти туторы или помощь?
          • 0
          Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

          #36 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 686 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 169

          Отправлено 19 Февраль 2015 - 14:58

          S.L.A.M
          Как изменить шрифт в игре
          ]]> http://www.twcenter....e-the-font-type ]]>
          Посмотрите в топике:
          Ссылки на полезные темы по моддингу Total War Center:
          http://totalwars.ru/...showtopic=48405
          Этот раздел:
          4. Темы связанные с графической составляющей игры( заставки, UI, модели, текстуры, анимации, шейдеры, видео и т.д, )
          • 0

          #37 sas434

          sas434

            Козак

          • CиЧевик
          • 176 сообщений
          • Откуда:Барнаул, Алтайский край
          Регистрация: 07.июн.09
          Слава: 6

          Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 13:56

          Подскажите пожалуйста. Как менять стартовые дип. отношения в Attila? Руководство по A kit Для Рима 2 не работает.


          • 0

          #38 Vassyly

          Vassyly

            Молодик

          • Сирома
          • 2 сообщений
            Регистрация: 10.дек.18
            Слава: 0

            Отправлено 10 Декабрь 2018 - 22:14

            Друзья, кто-то может загрузить его?Ссылка для Attila Assembly Kit существует, но не для Rome II


            • 0

            #39 U633

            U633

              Кошовий ПушкарЪ

            • Старшина
            • 9 686 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 07.янв.07
            Слава: 1 169

            Отправлено 11 Декабрь 2018 - 00:09



            Друзья, кто-то может загрузить его?Ссылка для Attila Assembly Kit существует, но не для Rome II

            Assembly Kit для Rome II должно быть в Стим.

            Открываете клиент Стим,далее вверху Библиотека - инструменты - Total Wor Assemly Kit BETA- дважды кликнуть и откроется окно закачки\установки

            bbe4f55bbdab0e67b49ddf49b0ffed2b.jpg

            0377297ad1983ae9824c22e4573dd789.jpg


            Сообщение отредактировал U633: 11 Декабрь 2018 - 00:11

            • 0

            #40 Vassyly

            Vassyly

              Молодик

            • Сирома
            • 2 сообщений
              Регистрация: 10.дек.18
              Слава: 0

              Отправлено 11 Декабрь 2018 - 00:19

              Вы неправильно поняли,моя игра пиратская,и я надеялся, что кто-то отсюда может скопировать файлы Assembly Kit и загрузить их где-нибудь для меня,так что я их скачиваю - они только 500мб


              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>