Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Hearts of Iron 4


Сообщений в теме: 612

#1134119 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 450 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 871

Отправлено 07 Июнь 2016 - 00:11

1HSeQW3qvN0.jpg

 
Hearts of Iron 4 - глобальная стратегическая игра от Paradox, создателей таких шедевральных серий как Europa Universalis и Crusader Kings. В Hearts of Iron IV вам придется примерить на себе стратегический гений полководца в период с 1938 года по 1945 - исход Второй Мировой войны в ваших руках. Взяв на себя управление в одной из стран-участниц вы сможете на реальной карте мира, воспроизведенной с топографической точностью вести свои войска на глобальные сражения, которые будут происходить не только на земле, но и в воздухе и на море.

Возможность игры в мультиплеере до 32 игроков (кооперативный и версус-режимы) разнообразит ваш досуг, когда основная кампания будет пройдена.

 
Купить
Hearts of Iron IV: Cadet Edition
Hearts of Iron IV: Colonel Edition
Hearts of Iron IV: Field Marshal Edition
 
Патч 1.2. "Подсолнечник"

Патч 1.4. "Дуб"

  • Производство по лицензии и изменение карты
  • Изменения в авиации.

Нацфокусы Британских доминионов:
Индия
Новая Зеландия
Южная Африка
Австралия
Канада

 

Смерть или Бесчестье. DLC

 

Венгрия

Чехословакия


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#151 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 12 853 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 2 386

Отправлено 09 Июнь 2016 - 10:27

Imper, читал, что в 4-ой части понерфили люто Китай.

Надо пробовать самому. 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka

Vendigo.gif

 

 


#152 orangemarmalade

orangemarmalade

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
    Регистрация: 12.июн.13
    Слава: 82

    Отправлено 09 Июнь 2016 - 14:14

    как бомбардировать линкорами врага на берегу при высадке нашего десанта?


    • 0

    #153 Vendigo

    Vendigo

      Кошовий ПисарЪ

    • Старшина
    • 12 853 сообщений
    • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
    • Награды:
    Регистрация: 16.май.06
    Слава: 2 386

    Отправлено 09 Июнь 2016 - 14:22

    orangemarmalade, они вроде по умолчанию открывают огонь по прибрежной провинции, занятой врагом. 

    Наносят урон инфраструктуре и войскам.

     

     

    Береговая бомбардировка – это не совсем задание. Чтобы обстрелять любые сухопутные войска противника у береговой линии провинции, вам достаточно переместить флот, содержащий крупные корабли, в акваторию этой провинции. Штраф от бомбардировки будет автоматически появляться в бою за прибрежную провинцию, если способный выполнить это действие флот находится в ее акватории. Максимальный штраф равен 25% и пропорционален числу соответствующих кораблей во флоте. Радиус действия кораблей не является воздействующим фактором. Бомбардировка будет затрагивать только прибрежные провинции. Линкоры и суперлинкоры дают наибольший эффект бомбардировки, за ними следуют линейные крейсера и крейсера.

    В данном примере вы можете увидеть японский крейсерный флот из 7 судов, включающий в том числе Идзумо и Иватэ, размещенный у берегов Китая и способный оказывать поддержку имперским войскам, наступающим на китайские позиции. Вы можете убедиться в этом по наличию иконки бомбардировки под именем китайского генерала.

    Морские сражения


    • 0

    Убей бобра - спаси дерево!
    Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
    Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

    Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
    plus.gif pernach.gif 
    Fuer Grissa Ost Drauka

    Vendigo.gif

     

     


    #154 orangemarmalade

    orangemarmalade

      Козак

    • CиЧевик
    • 249 сообщений
      Регистрация: 12.июн.13
      Слава: 82

      Отправлено 09 Июнь 2016 - 14:25

      ага спасибо

      а я все кнопку искал


      • 0

      #155 RastaBob

      RastaBob

        Козак

      • Сердюк
      • 306 сообщений
      • Откуда:Київ
      Регистрация: 14.янв.09
      Слава: 30

      Отправлено 09 Июнь 2016 - 17:03

      Imper, читал, что в 4-ой части понерфили люто Китай.

      Надо пробовать самому. 

      ну не скажу, щас играю за япов в сингле на офицере, бот хоть и тупит, но может взять легко в котел если его недооценить и понадеяться на авось, я так потерял 11 дивизий(
      + китаю, люто помагает ссср своими танками. За шанхай я драслся с тремя пехотными дивизиями ссср, когда делал отвлекающий маневр)) против китая не так легко воевать, к тому же япония сразу не против всех китаев воюет а только против 2, но тем немение...


      • 0

      Прохождение, сетевые батлы и гайды по Hearts of Iron 4 на канале https://www.youtube.com/c/SquadRu


      #156 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 23 450 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 2 871

      Отправлено 09 Июнь 2016 - 19:34

      Я традиционно о своем)) - кто бы обзорчик написал?


      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #157 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 770 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 079

      Отправлено 09 Июнь 2016 - 21:57

      Надоело за Британию начал за Германию. Комп совершенно не может ни в оборону, ни в наступление. Растягивает войска равномерно по всему фронту, а часть дивизий вообще границы охраняет. Концентрированные удары решают, ИИ даже не пытается вырваться из котлов. Францию смёл без каких-либо проблем несмотря на полное превосходство союзников в воздухе. 1600 истребителей у Англичан, а бомбардировщиков нет. Что-то слишком просто за мажоров нужно за Польшу попробовать.


      • 0

      Skaven! Yes-yes!  

                      


      #158 Imper

      Imper

        Козак

      • Сердюк
      • 880 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 10.июл.12
      Слава: 210

      Отправлено 10 Июнь 2016 - 00:10

      Что-то слишком просто за мажоров нужно за Польшу попробовать.

      Попробуйте за Италию. Я сейчас за неё играю - вроде и мажор и не всё так просто за них, особенно если пойти моим путём создания собственного альянса, а не присоединяться к Германии. Сейчас в одиночку воюю против СССР жестковато будет, но потихоньку его давлю.


      • 0

      AVE CEASAR!!!
      Veni, Vidi, Vici!


      #159 Mecger

      Mecger

        Козак

      • Сердюк
      • 874 сообщений
      • Откуда:Одесса
      • Награды:
      Регистрация: 20.июн.07
      Слава: 94

      Отправлено 10 Июнь 2016 - 01:53

      Я что-то не понял как увеличивать скорость производства на линиях, кроме как если постоянно на одной линии один и тот же "товар" выпускается долгое время. Ранее читал, что можно вторую линию запустить, но как?? Вот к примеру в окне производства есть ряд значков, и последний в виде графика, там вообще постоянно ноль. Сори не могу сейчас сказать точное его название.
      • 0
      См. Правила Форума

      #160 Imper

      Imper

        Козак

      • Сердюк
      • 880 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 10.июл.12
      Слава: 210

      Отправлено 10 Июнь 2016 - 03:35

      Я что-то не понял как увеличивать скорость производства на линиях, кроме как если постоянно на одной линии один и тот же "товар" выпускается долгое время. Ранее читал, что можно вторую линию запустить, но как??

      Я несколько постов назад объяснял Vendigo, как вторую линию производства запустить, пролистайте немного назад в тему, чтобы мне не повторятся.
      ЗЫ имхо странно что уже у второго человека подобные вопросы возникают, по-моему это довольно просто самому найти.

       

      Вот к примеру в окне производства есть ряд значков, и последний в виде графика, там вообще постоянно ноль. Сори не могу сейчас сказать точное его название.

      Тут бы скриншотик было бы неплохо, чтоб вам ответить на ваши непонятки.


      Сообщение отредактировал Imper: 10 Июнь 2016 - 03:36

      • 0

      AVE CEASAR!!!
      Veni, Vidi, Vici!





      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1), Yandex (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II