Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Идеальная Армия Medieval 2: Total War


Сообщений в теме: 65

#41 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 604 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 090

Отправлено 07 Июль 2007 - 14:59

Vik

Еще использую армию чисто из кавалерии.



А если против выставят пикинёров или прокаченных итальянских копейщиков? Что тогда,особенно в городе при штурме ворот?
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/foto/thumbs/439817ssss2.jpg');}" />
  • 0

#42 Vik

Vik

    Молодик

  • Сирома
  • 40 сообщений
    Регистрация: 05.июл.07
    Слава: 0

    Отправлено 07 Июль 2007 - 16:18

    Ну, во-первых, просвети меня, как можно штурмовать город конной армией? Как ты понимаешь, для штурма я их не использую (минус, конечно, в стратегическом плане у таких армий - города приходиться брать измором).А в поле - элементарно! Отбить отряд от основной массы и ударить со всех сторон, кроме фронта. Если не побежит и начнет разворачиваться - ударить с последней стороны. Котел - паника - бегство. Есть еще, конечно, построение кругом, но комп крайне редко его использует, в основном когда этот его отряд на поле боя единственный, а исход сражения предрешен. Рецепт - одновременный чардж со всех сторон всеми своими силами. Круг держится секунд пять.Должен признать, в М2ТВ комп не разбредается отрядами копейщиков по всей карте в погоне за твоей конницей, как в Риме. Держит пеший строй довольно неплохо, и отбить отряд от войска бывает тяжело. Тогда рецепт таков: атаковать в наименее защищенный фланг, а когда комп начнет разворачивать строй, ударить и смешать его.
    • 0

    #43 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 117 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 602

    Отправлено 08 Июль 2007 - 12:37

    Ну, во-первых, просвети меня, как можно штурмовать город конной армией?

    Я тоже использую чисто конные армии. И не вижу проблем со штурмами. Во всех провах обитают наёмники пешцы, которых нанимаю в канун прям штурма, уже после осады в колличестве достаточным для взлома стен в двух-трёх местак плюс пару юни для запасу... ну а потом кавалерия в проломы и до последних копыт вытаптывают города и веси врага. :D
    Добавленно - [mergetime]1183883797[/mergetime]

    А если против выставят пикинёров или прокаченных итальянских копейщиков?

    Катафрактарии заточены для вскрытие этих консервных банок. У меня как правило на два стёка средне-лёгких кавов один стёк рядом с чисто тяжёлыми всадниками типа катов, по округе бродит. -_-
    Добавленно - [mergetime]1183883853[/mergetime]
    ЗЫ тирпеть не могу пехоту! Мож потому что казак... может потому что из Казахстана. :kz:
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #44 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 604 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 090

    Отправлено 08 Июль 2007 - 19:46

    У каждого свои предпочтения. А мне больше нравится артиллерия...

    В моде Pro Deo et Rege появился простой и надёжный способ обороны городских ворот,так как многим лучникам добавили способность ставить ежа из кольев против кавалерии.

    Напротив обороняемых ворот ставим противокавалерийского ежа лучников,за ним вплотную все остальные войска...
    В результате:сначала на еже гибнет конный генерал,а затем вся остальная кавалерия врага.'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/foto/thumbs/716923sss.jpg');}" /> :lol:
    • 0

    #45 Maxim Suvorov

    Maxim Suvorov

      Значний Радец

    • Генеральна Cтаршина
    • 9 477 сообщений
    • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
    • Прозвище:Архистратиг
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
    Регистрация: 29.окт.06
    Слава: 750

    Отправлено 09 Июль 2007 - 19:58

    Читим, читим ))) Лучники с кольями чит B) А вообще в 1,2 нормально выходит рыцари (3-4 шт), мушкетеры (4-6 шт), артилерия (2) и кавалерией остальное.
    • 0
    Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

    За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
    © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

    - Та фашист и бандеровец!
    - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

    #46 Singleknight

    Singleknight

      Козак

    • Сердюк
    • 594 сообщений
    • Откуда:Україна. Київ.
    • Прозвище:КривжаВидар
    • Награды:
    Регистрация: 28.май.07
    Слава: 49

    Отправлено 09 Июль 2007 - 21:04

    А кто пробовал армии одних казаков руских с мушкетами вот это сила!! И че их никто незаметил?? :rolleyes:
    • 0
    Вставай Україно - Прокидайся!
    Від сили чорної захищайся!
    З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

    Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

    Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

    #47 Maxim Suvorov

    Maxim Suvorov

      Значний Радец

    • Генеральна Cтаршина
    • 9 477 сообщений
    • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
    • Прозвище:Архистратиг
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
    Регистрация: 29.окт.06
    Слава: 750

    Отправлено 09 Июль 2007 - 21:18

    Так а как быть с быстрой кавалерией? :rolleyes:
    • 0
    Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

    За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
    © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

    - Та фашист и бандеровец!
    - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

    #48 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 117 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 602

    Отправлено 10 Июль 2007 - 07:56

    Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Singleknight
    Я пробовал армии из одних "казахов" ))
    Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
    Как раз на конях )))
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #49 heretic_ua

    heretic_ua

      Молодик

    • Сирома
    • 14 сообщений
      Регистрация: 04.окт.07
      Слава: 0

      Отправлено 12 Октябрь 2007 - 13:09

      По поводу идеальной наступательной армии не знаю, поскольку стараюсь формировать войска с учетом сильных и слабых сторон противника, таким образом набор, скажем, против турок, один, против итальянцев другой.Вот оборонительную городскую армию постарался унифицировать, поскольку наступательные войска себя вконце концов окупят (как и в реальности за счет грабежей :) ), а городскую (пограничный город) прийдеться кормить постоянно. В общем получается такая картина: не меньше 3 отр. копейщиков, 2-3 отр. стрелков, не менее 2 отр. артилерии (от катапульт и выше), 1 отр. кавалерии (удобней всего генерал). В зависимости от финансов можно увеличивать. В результате почти все живут за счет города (пирожки на рынке тырят :) ). Тактика обычная - если у противника много кавалерии и/или стрелков ждем штурма, далее все понятно. Если много пехоты (более 50%), штурма не жду. Вывожу армию ставлю под стенами, артилерия начинает садить по вражине, конница валит вражеских стрелков которых ИИ бросает на нейтрализацию артилерии, отрывая от основной армии, когда на выручку стрелкам идет конница, быстро уводим ее под стрелков и копещиков. Собственно все, контратаки врага как правило успеха не имеют. Стек таким образом проблем не вызывает, потерь почти нет. Хотя конечно против орд не работает. Правда, помнится, долго гонял под Аячо миланцев 5-7 отр. кольчужных рыцарей и генералом, было весело, но дороговато, пришлось уничтожить Милан... :)
      • 0

      #50 Золд Горыныч

      Золд Горыныч

        СиЧевой Дiд

      • Шляхта
      • 16 117 сообщений
      • Откуда:ВКО, РК
      • Прозвище:Контра
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.апр.06
      Слава: 602

      Отправлено 12 Октябрь 2007 - 15:26

      Вывожу армию ставлю под стенами, артилерия

      Я ещё при этом пытаюсь их генерала грохнуть при вылазках, если получается, всё - их армия исчезает ! :cheers:
      • 0
      Каждый волен выбирать свою сторону.




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II