Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Идеальная Армия Medieval 2: Total War


Сообщений в теме: 65

#51 heretic_ua

heretic_ua

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
    Регистрация: 04.окт.07
    Слава: 0

    Отправлено 13 Октябрь 2007 - 17:09

    Я ещё при этом пытаюсь их генерала грохнуть при вылазках, если получается, всё - их армия исчезает !

    Ох! Вчера при вылазке, генерала прибил почти сразу, но не только армия, сам ген. отр. держался до последнего и сделал 3 болезненных чарджа на моих копейщиков. Правда это был король, может озверели ребята после смерти монарха <_< Сорри за флуд
    • 0

    #52 Kiber

    Kiber

      Молодик

    • CиЧевик
    • 21 сообщений
      Регистрация: 28.авг.07
      Слава: 0

      Отправлено 29 Январь 2008 - 22:38

      Согласен с Зольдом, убийство полководца может решить очень многое (чаще всего объем потерь).
      К тому-же компьютер имеет наглость рьяно тупить, посылая конницу в одинокий чардж, или выставляя лучников далеко вперед от защиты копейщиков.

      Вообще, я лично даже до тимуридов ни разу не доходил (утомляет управлять огромным государством, в ожидании изобретения пороха или наезда агрессоров). Поэтому могу побеседовать только насчет армий ранних периодов.

      Играл за Англию, Русь, СРИ.
      Итак,

      Пешие лучники:
      Сильные лучники хороши для обороны стен замков, и для подрыва морали наступающих, однако сами по себе лучники практически не нужны при штурме замков или битв в открытом поле (исключая варианты с переправами и крутыми горами), так как: любой пеший отряд порвет отряд лучников когда до него добежит (а он добежит, лучников с повышенной выносливостью я знаю не много), а сравнивая связку 1 лучники 1 копейщики х 2 копейщики можно с уверенностью сказать что вторая связка победит первую.

      Вывод: лучники нужны для подавления более слабых армий (как оно обычно и бывает, при сражениях с тупым Ai), в равной битве их эффективность незначительна.

      Пешие метатели копий:
      Как правило, копья пробивают тяжелые доспехи. Каждый залп таких метателей (как правило не сильно дорогих юнитов) может серьезно прорядить строй врага. Маленький запас стрел имеет свои достоинства: когда кончаются стрелы, они кидаются в бой и сражаются как копейщики. Если за битву эти парни отстреляют весь боезапас, значит эти парни по полной отработали свое жалование. Единственный минус - легкая броня, без щита, довольно слабая рукопашная атака.

      Вывод: требуют очень тонкого управления и контроля ситуации. Быстро гибнут в замесе.

      Конные лучники:
      У этих парней боезапас раза в 1.5-2 меньше чем у пеших лучников, однако, чаще всего они не успевают весь его стратить. Очень высокая маневренность и скорость позволят им доминировать над большинством пеших милишников, однако при встрече с лучниками лучше пугнуть их мнимым чарджем, или другим видом конницы. У этих парней параметры атаки и защиты выше чем у пеших лучников или пеших копьеметателей, что позволяет доминировать над больнинством юнитов. Пока у них есть боезапас, они могут бегать от остальных видов конницы. Так-же будучи легкой конницей они идеально подходят для догона и полного исстребления армий противника (особенно актуально когда убегает конный отряд полководца). Без смеха, половина лычек зарабатывается именно при убийстве убегающих отрядов.

      Вывод: один из сильнейших юнитов для доминирования и подавления противника, за исключением ситуаций перестрелок против лучников со щитами.

      Конные копьеметатели:
      Боезапас примерно такой-же как у пеших копьеметателей, но эффективность (как и стоимость содержания) выше. Имеет смысл держать когда большая часть армии - конная. Отстреливаются они быстрее чем лучники и могут вмешаться в бой врукопашную. Идеально подходят на роль добивающих.

      Вывод: сильная, но дорогая единица. Быстро набирает опыт на добивании, для управления требуется хорошая реакция и тактика.

      Артиллерия:
      Сильная единица против скоплений врага, при удачном попадании на подходе может вывести из боя много солдат и тем самым окупить свое участие в битве. Неэффективна без прикрытия пехотой. Серьезно замедляет передвижение армии.

      Вывод: имеет смысл использовать в масштабных сражениях, когда удачное попадание выкашиват много солдат. Хорошо помогает против слонов.

      Пехота, пикинеры:
      Рабочая лошадка. Дешевы, их можно без зазрения совести отправлять на стены на убой, или вствалять перед чарджем. Я-бы выделил фламанских пикинеров и пикинеров - наемников. На редкость живучие и злые твари, играя за Россию на территории СРИ мог "чинить" наемных пикинеров и конницу, не теряя звездочек. Единственный минус - высокие тарифы. Пришлось всех уволить. У многих пикинеров есть бонус против лошадок, делаем выводы.

      Вывод: обязаны быть в любой хоть немного пешей армии.

      Пехота, мечники (как правило в кольчугах):
      Отличные бойцы, рубают все что попадется под руку, особенно любят пикинеров. Минусы: тяжелая броня не дает угнаться за лучниками, особенно конными.

      Вывод: Мастера больших замесов. Must have на штурмах.

      Тяжелая Кавалерия:
      Чарж практически вколачивает в землю врагов, потери катастрофические (в масштабах количества конников). Нужны для перелома сражения, выведения из боя стрелков. Зачастую плохо справляются с добиванием.

      Вывод: Мастера точечных ударов по болевым точкам. Требует пристального внимания и точного управления, однако окупает себя в бою.

      Легкая Кавалерия: (звучит как-то странно, ну да ладно)
      Любят бегать гурьбой и вырезать лучников. Плохо справляются с осадами (как изнутри так и извне).

      Вывод: Можно брать для добивания, когда нет конных стрелков.

      Если брать универсальную (подразумевается способность брать города и бится в открытом поле) армию начальных периодов (10-12 отрядов), то это 2 отряда лучников, 2 отряда конных лучников, 2 отряда тяжелой конницы (полководца), 4 отряда пикинеров.
      Для осады и защиты стен больше нужны пикинеры (вариант закапывания кольев я не рассматриваю) и мечники. Поджечь таран очень сложно, как и осадные башни. Остается упереться рогом и драться до последнего солдата в воротах. Единственный возможный маневр - после пролома ворот и начатия замеса - чарж конницой в толпу по основной улице города.

      Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 Февраль 2011 - 01:09

      • 0

      #53 Тіхоненко

      Тіхоненко

        Молодик

      • Сирома
      • 6 сообщений
      • Откуда:Челябинск
      Регистрация: 28.янв.08
      Слава: 0

      Отправлено 30 Январь 2008 - 10:20

      ИМХО турецкую армию можно назвать идеальной. Я за них собираю стек так: генерал, 5-7 тяжёлых янычар, 3 янычар с мушкетами, 2-3 капукулу, 2-3 конных копейных сипахов, 1-2 расчёта пушек и гигантская бомбарда. Иногда варьирую в зависимости от врага. Смысл таков: тяжёлые янычары могут сойти как за тяжёлую пехоту, так и за копейщиков (ибо алебарда - оружье универсальное) , мушкетёры выносят всех, в т.ч. и лыцарей, кава - стандартное решение, без неё никак,  а пушки хороши при осаде + против слонов (если против тимуридов). При обороне города - тот же набор (кроме бомбарды)+ немного лучников. Против такого набора трудно устоять.
      • 0

      #54 Валерий (обр. 1978 г.)

      Валерий (обр. 1978 г.)

        Молодик

      • Сирома
      • 7 сообщений
        Регистрация: 06.мар.08
        Слава: 0

        Отправлено 08 Март 2008 - 01:54

        ПМСМАрмия, позволяющая решать широкий круг задач 2 генерала 1 рулит в целом, 1 возглавляет тяжёлую кавалериюстрелковая пехота - 5 отрядовкопейщики - 3 отрядамечники - 2 отрядаорудия - 2 отряда лёгких, 2 тяжёлыхтяжёлая конница - 3 отрядалёгкая конница - 3 отряда
        • 0
        Ми усі під ковпаком у Мюллера.

        #55 Prokos

        Prokos

          CiЧовий дiд

        • Шляхта
        • 1 578 сообщений
        • Откуда:я везде
        • Прозвище:Дед-Яга
        • Награды:
        • Должность:Каптёрщик {EOS}
        Регистрация: 30.мар.07
        Слава: 150

        Отправлено 08 Март 2008 - 02:16

        ПМСМАрмия, позволяющая решать широкий круг задач 2 генерала ...

        без обид - против компа - да. в сети - разорвут за 3-5 минут ...
        • 0
        "В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

        #56 Валерий (обр. 1978 г.)

        Валерий (обр. 1978 г.)

          Молодик

        • Сирома
        • 7 сообщений
          Регистрация: 06.мар.08
          Слава: 0

          Отправлено 08 Март 2008 - 22:37

          Какие изменения при игре по сети?
          • 0
          Ми усі під ковпаком у Мюллера.

          #57 Maxim Suvorov

          Maxim Suvorov

            Значний Радец

          • Генеральна Cтаршина
          • 9 462 сообщений
          • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
          • Прозвище:Архистратиг
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
          Регистрация: 29.окт.06
          Слава: 742

          Отправлено 09 Март 2008 - 03:18

          Изображение Валерий (обр. 1978 г.)
          При игре по сети есть целый круг ограничений.

          1. Обчно играют на 10к золота
          2. Максимум 8 кавелерии.
          3. Максимум 4 конных стрелка
          4. Генерал обязателен (когда как)
          5. Игра без артилерии

          Вот такие вот правила игры по сети.
          Других пока что нету.
          Моуг только сказать, что тактика отличаеццо в разы, от той которая применялась против компа.
          • 0
          Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

          За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
          © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

          - Та фашист и бандеровец!
          - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

          #58 Toha

          Toha

            Козак

          • Сердюк
          • 821 сообщений
          • Откуда:Россия, Краснодарский край
          • Награды:
          Регистрация: 20.май.10
          Слава: 7

          Отправлено 31 Май 2010 - 11:14

          Играл только за Русь (я вообще относительно недавно играю). Исхожу из соображений, чтоб армия могла победить нападая на противника, но и чтоб могла отразить атаку противника. 2-4 отряда копейщиков, 3-5 отрядов пешей дружины, 3-4 отряда тяжелых лучников, генерал, 3-4 отряда тяжелой кавы (Дружина, наемники, царская стража), 2-4 отряда конных стрелков хоть казаков, хоть боярских детей, хоть придворной кавалерии. Такой армией можно и атаку неслабую провести и отбить нападение превосходящего противника. Раз такой армией за одну ,bтвби2 полных стека датчан положил (стеки подходили поочереди). Можно конечно еще рассмотреть вариант с мушкетерами. Тогда по другому. 2-4 отряда казако-мушкетеров, 1-2 отряда лучников/арбалетчиков, 2 отряда копейщиков, 3-4 отряда воинов с бердышами, генерал, кава, можно тяжеллая, а можно и городскую охрану взять, чтоб отвлекать врага и догонять убегающих. Отстреливаешься казаками, лучниками поддерживаешь огонь, при приближении отводишь стрелков за копейщиков, пока они сдерживают первый наттиск, посылаешь в жестокую атаку бердышников и кавалерией с тыла-фланга. ПРи это хорошо стрелков на фланг увести и продолжать обстрел увязшего в рукопашке врага. И вскоре догоняй драпающего врага! Против Тимуридо: Балиста, катапульта. 3-4 отряда казаков или кавалерии казаков, придворная кавалерия (конные лучники), 2 боярских конных детей, 2-3 мушкетера, 3-4 лучников, 2-3 конных дружины. генерал. Оказывается конные стрелки, особенно бояре довольно классно выносят слонов!!! Ну а уж если горящей балистойй или лучше катапультой по ним засмалишь, то они и своих в ужасе потопчут!!!
          • 0
          "Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

          #59 дед колян

          дед колян

            Молодик

          • CиЧевик
          • 28 сообщений
          • Откуда:Волжский
          Регистрация: 21.янв.12
          Слава: 0

          Отправлено 22 Январь 2012 - 20:02

          2 полководца,4 отряда тяжёлой конницы,1 отряд конных лучников,3 отряда лучников, 2 отряда катапульт,3 отряда пикинеров,5 отрядов тяжёлой пехоты.
          • 0
          Если кому надо вот он я.
          http://vk.com/id171371235
          Не заходил долго потому,что в контакте одну очень интересную игру зделали.
          Контрак варс зовётся.
          И Тотол Вар я пока,что не играю.Собираюсь правда начать в Средневековье 2 играть скоро,но это в планах.
          А пока,что я буду писать только в Разном.))))))))))

          #60 DuranDuran

          DuranDuran

            Молодик

          • CиЧевик
          • 40 сообщений
            Регистрация: 20.янв.12
            Слава: 0

            Отправлено 14 Март 2012 - 11:45

            Идеальная Армия. А вот вам такой вариант ИА:Совершенно случайно обнаружил некоторые свойства юнитов в начале кампании за Русь.Итак, Убер- Армия: Убер- Попы. Бог с Нами, и фиг с ними. Неприступная цитадель на Кавказе.(История Крестного Хода по Европе).Убер- Диверсанты. "Нравственное падение" Великого Князя во имя процветания Великого Княжества. Цареубийства, мелкие пакости. Мамаю- мамаево...Убер- Дипломаты. Без Мово милостивого согласия ни одна арбалета в Европе не стрельнет! Карта- не территория(НЛП), а куча бабла! Принцесски- наш выбор!(История падения ХРЕ или СРИ...)Убер- Барыги. Кто с Баксом к нам придет- нам его и отдаст! (Откармливаем иностранных купцов и Жрем их со всем их хабаром).Убер- Шпиены. Призрак ходит по Европе!.. Купите веревочку, мыло...Убер- Ребелы. ("№;%:?!!,).Мои ребелы меня берегут (так- оть)!Содержание Армии-16 тыщ, Агентов- почти 12, Ребелы- бонус по Акции!..Предупреждаю: никаких фантазий- скрины имеем! УБЕР- ПОПЫ! С самого начала огромную актуальность принимает идеологическая борьба, а именно- православие на оккупированых территориях. С первых же ходов начал нанимать попов- где только возможно. И отправлял их миссионерить поближе к границам. Несмотря на "близорукость", один такой обнаружил- таки отрядик ляхов по направлению на Вильно. Срочно понизил налоги и отправил генерала в засаду- наперерез. Те наткнулись на нас и вступили в бой, но получили в репу, т к я на последние нанял Рыцарей - роскошь по меркам начальной Руси. Автобой выдал мне сокрушительное поражение и предложил выкупить пленных- пришлось переиграть вручную, продвинуть генерала и самому получить выкуп оп поляков. Дипломатические последствия- особая тема, я из них стока вытряс- бочку варенья и три корзины печенья.Далее- более. Прокачиваясь проповедничеством благословенные мои перешли границу и вышли на торуньщину (КамЗам) И стали "подбивать" латинян на РегБунты. Результары заставили себя подождать, но Эффект!!! Ядрена бомба- хлопушка... "Союзнички" силами трех велосипедных батальонов поперся было на Ригу, но вынужден был повернуть на борьбу со своими же православными ребелами. Ибо сказано: Не меч вам принес, НО- БРЕВНО в забрало!(Прости, Господи!) Чуть позже со стороны смоленщины на киевщину двинул... Нее, не дивизию копейшиков и лучников. РПР- русскуя православную рать в составе трех священников (уж чем богаты). Десятка полтора ходов Ляхи метались своими полками между Галичем и Киевом, пока я планомерно и настойчиво завоевывал и обживал Скандинавию- единственный источник доходов. Финал крещения Киева превзошел все мои бредовые фантазии- картинка итогов хода меня просто шокировала , на ней я обнаружил... ребельский Киев!!! Три взвода "законных" копейщиков курили купленную у бунтарей махорочку и швейцарили у ворот когда- то родного города... Взял город бз объявления войны, хотя и с потерями- не просек фишку и не должным образом воспользовался теми самыми копейщиками.Ну, что ж - урок впрок... Воспользовался на ридной Карнарвонщине! Но, это-потом, а пока... Эвакуируясь с проданного Папику Саркела на Каффу мой генерал пошел СВОИМ, "кривым" путем, через... Правильно- Кавказ. Воткнул там фортик и заселил... РПР, после чего свалил назад, за неимением интереса там далее околачиваться. Христолюбивая моя рать сидела там как- то без особого эффекта, выбираясь за ворота ток за тем, чтобы казнить очередного нретика, коих там повелось в количествах немеренных. И вот- ОНИ!!! Сначала- слухи, потом- два, потом- четыре, пять полных и неполных стеков ОРДЫ! Сплошь- стрелки с платиновыми шевронами и полнозолотыми лампасами. Смели Еревань и разделились, стек- на Саркел, остальные- на Тбилиси. ТОт,что поперся на Саркел тупо уперся в мой фортик и простоял там три хода форт- то русский, но гарнизона в нем нет, штурмовать некого, да и взять неча... (может- баг такой, хз...), повернул было через другой перевал, забор там строить было некому, потому всю благочинную команду просто пересунул туда. Дошел бы он до западного перевала или нет- незнаю, почти дошел, но повернул назад, посмотрим, как дальше... Следующее приключение. Дачи- мои союзники, и вобщем, ведут себя спокойно и даж благородно (куда я- туда они), НО... Шпиены начали докладывать о растущей военной мощи в Архусе и эта шобла как- то подозрительно двинулась в скандинавию, не ребят... так не пойдет. По опыту английской кампании запер их на переправах (агрессией не считается). Слонялись туда- сюда, проедая бюджет, пока не грянул... Крепох(Ершалаим миланский). Те окрестились и пополнились халявными модными войсками под завязку. По условиям КП войска должны двигаться только в сторону ЦЕЛИ, а кудаж они с подводной лодки- то. И ребелятся.Дерутся с ребелами, теряя войска, и так постоянно. Единственным неприятным сюрпризом стал отряд бунтарей возле моего Осло, где их не могло быть в принципе но это- отдельная тема.Эт еще не все, если интересно- продолжу, меня иногда аж смех пробирает от таких "мелочей", а то за Англию полмира захватил, пять держав от мира избавил да все как- то "невкусно", грубой силой...Начинал писатьв конце 70-х ходов, сейчас- 129-й, кампания ток что закончена, 2стека монголов- на дне Средиземного моря, время от времени они мне платят 2-2,5 тыщи за перемирие,а больше- то у них и нету (ручаюсь- и не будет!). Продолжаю игру- хочу на тимуриков посмотреть, особенно- на слоников...
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>