Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


Сообщений в теме: 1458

#11 зеленый

зеленый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Беларусь г.Борисов
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 1

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 12:50

руководство по descr_settlement_mechanics тык
  • 0

#12 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
    Регистрация: 07.ноя.12
    Слава: 9

    Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 21:54

    ждем новостей! :)
    • 0

    #13 Jukoman

    Jukoman

      Козак

    • Подмастерье
    • 865 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 13.июн.12
    Слава: 584

    Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 23:54

    Работа идет.
    Вот кое-что из заскриненого что уже импортировано в игру (учтите, что это просто рабочие варианты (т.е. скрины делались для работы, а не показа), без работы по текстурам, пока :mellow: ).
    Феодальные рыцари:
    Изображение
    Ополчение алебврдистов
    Изображение

    П.С. на оформление меню не смотрите - это не булатка. Все работы проводятся прежде всего внутри оригинальных модов, и если получают добро, то импортируются в булатку. Эти, и не только эти, уже импортированы.

    Плюс, почти готова новая карта, если она прокатит на булатке, то буду использовать ее.

    Модели не мои (только несколько скомпонованы иначе), но зато не ванила.

    Сообщение отредактировал Jukoman: 13 Ноябрь 2014 - 23:53

    • 0

    #14 Danylo Galyckyj

    Danylo Galyckyj

      Козак

    • Сердюк
    • 327 сообщений
      Регистрация: 07.ноя.12
      Слава: 9

      Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 21:27

      Рыцари довольно ванильные (да и иконки не очень) чем тебя не устраивали англ рыцари из булатки? Есть много наций (типа той же испании) где переработка намного нужнее. Имхо французы, немцы, англия, венеция итак довольно неплохо смотрятся (может еще есть, не помню уже)
      • 0

      #15 Jukoman

      Jukoman

        Козак

      • Подмастерье
      • 865 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 13.июн.12
      Слава: 584

      Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 17:32

      На иконки не смотрите - их я не меняю и менять пока не собираюсь (не с них нужно начинать). Это относится к любому 2д оформлению.По поводу рыцарей. Английские рыцари, которые сейчас в булатке (те, что без шлема и с одним наплечником) - будут несщадно удалены, т.к. модель невероятно кривая (да и историчность ее оставляет желать лучшего). Если имелись ввиду английские феодальные рыцари, то они уж точно ванильны, посему и заменены.Модели из ДЛВ, напротив, весьма соответствуют истории и хорошо деталезированы (имеются достоверные шлемы, а не говнорожа, как у ванильной абгрейд-версии, кольчуга с цельным рукавом, наколенники, и т.д.). Нужно, конечно, текстурки подправить, чтоб смотрелось веселее, но это будет сделано после того, как все модели будут внедрены в мод. И не ванильны ни коим боком.Относительно наций - не стоит ожидать отличия тойже испании от, например, германии ПО ВСЕМ ЮНИТАМ. Лимит движка это не даст, да и нет смысла.В средние века рыцари везде были рыцарями, только гербы и мелкие отличия - это будет добавлено. Но отдельных моделей, например, феодальных рыцарей испании не будет.Будут свои уникальные юниты, бесспорно, но типовые останутся общими (как это и есть и должно быть).Изменения в наибольшей степени затронут всю Европу. Лошадей менять я не буду. <_< П.С. На втором компе (с которого пишу на форуме) после обновления винды до 8.1 слетел весь МТВ2 и все моду по пречине несовместимости.Самое обидное, что обновление было произведено без моего согласия - мне просто в один из дней безапелляционно сообщили, что произойдет обновление. И лишь дали выбрать, сделать это сейчас, через 30 минут или 2 часа.
      • 1

      #16 Danylo Galyckyj

      Danylo Galyckyj

        Козак

      • Сердюк
      • 327 сообщений
        Регистрация: 07.ноя.12
        Слава: 9

        Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 19:12

        Ну незнаю, на скрине практически чистая ваниль феодальных рыцарей, мб что-то путаю, хз. В любом случае, успехов и ждем новых новостей!
        • 0

        #17 Chupa.Chups

        Chupa.Chups

          Молодик

        • CиЧевик
        • 23 сообщений
          Регистрация: 26.окт.13
          Слава: 0

          Отправлено 04 Декабрь 2014 - 20:51

          Как там успехи? Надеюсь ты еще не потерял интерес) :mellow:
          • 0

          #18 Jukoman

          Jukoman

            Козак

          • Подмастерье
          • 865 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 13.июн.12
          Слава: 584

          Отправлено 12 Декабрь 2014 - 00:06

          Интерес на месте, но чуток потерял время. С середины декабря продолжу работу.
          • 1

          #19 Gerbert

          Gerbert

            Молодик

          • CиЧевик
          • 12 сообщений
            Регистрация: 29.апр.14
            Слава: 0

            Отправлено 30 Декабрь 2014 - 14:12

            Как успехи? Вроде к Новому Году обещал чего? Может помощь какая нужна?

            Сообщение отредактировал Gerbert: 30 Декабрь 2014 - 14:13

            • 0

            #20 Jukoman

            Jukoman

              Козак

            • Подмастерье
            • 865 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 13.июн.12
            Слава: 584

            Отправлено 13 Март 2015 - 22:22

            После долгого перерыва сабмод продолжает развиваться. Колоссальная работа проведена по внедрению в мод новой карты, более удобной для Европы.
            Изображение
            СЕйчас предстоит огромная и нудная работа по оптимизации скриптов к новой карте.
            • 3




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II