Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


Сообщений в теме: 1458

#21 Kainaveles

Kainaveles

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
    Регистрация: 29.июл.14
    Слава: 0

    Отправлено 01 Май 2015 - 04:50

    Отличная новость. Новая карта с твоей задумкой смотрится в разы лучше. Очень долгого перерыва и затишья. Главное не теряй интереса и запала. Да и по возможности хоть кратенько, но сообщай что работа идёт.


    • 0

    #22 bitterhowl

    bitterhowl

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 004 сообщений
    • Откуда:Омск
    • Награды:
    Регистрация: 12.фев.11
    Слава: 125

    Отправлено 07 Май 2015 - 04:59

    Наверное это не лучшая тема для такого вопроса, но остальные умерли, судя по всему. Можно ли брат булатных юнитов для своего мода, разрешали ли это раньше разработчики? Делаю мод по Вестеросу, несколько юнитов думаю мне подойдут очень.
    • 0
    My sister, do you still recall
    The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

    Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

    #23 99yarik99

    99yarik99

      Козак

    • Сердюк
    • 434 сообщений
    • Откуда:Умань, Украина
    • Награды:
    Регистрация: 21.апр.13
    Слава: 48

    Отправлено 07 Май 2015 - 07:59

    Наверное это не лучшая тема для такого вопроса, но остальные умерли, судя по всему. Можно ли брат булатных юнитов для своего мода, разрешали ли это раньше разработчики? Делаю мод по Вестеросу, несколько юнитов думаю мне подойдут очень.

     

    Вроде разрешали. Однажды кто-то такой вопрос задал и ОПАСЕН разрешил.


    • 0

    #24 Jukoman

    Jukoman

      Козак

    • Подмастерье
    • 865 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 13.июн.12
    Слава: 584

    Отправлено 07 Май 2015 - 12:43

    В булатке почти все юниты не родные, а взяты из других модов - так что "авторских прав" не нарушить.

     

    П.С. Вот ересь - авторские права на бесплатный мод древней игры (просто мое мнение и ничего более).


    • 1

    #25 bitterhowl

    bitterhowl

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 004 сообщений
    • Откуда:Омск
    • Награды:
    Регистрация: 12.фев.11
    Слава: 125

    Отправлено 07 Май 2015 - 16:59

    Лично я солидарен, что ересь, но реальность такова, что модели из Третьей эпохи и Беллума мне взять запретили на твц, ну Беллумы хоть извинились, а ТЭ еще и с наездом )
    • 0
    My sister, do you still recall
    The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

    Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

    #26 Jukoman

    Jukoman

      Козак

    • Подмастерье
    • 865 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 13.июн.12
    Слава: 584

    Отправлено 25 Май 2015 - 23:19

    Новая карта полностью интегрирована в мод (включая все скрипты).

    Карта более яркая, а самое главное - более насыщена там, где это и пологается.

     

    Теперь в Италии не соскучишься!

    Спойлер

    Во франции тоже

    Спойлер

     

    Касательно кариы: осталось раскидать тривиальные ресурсы и заполнить города войсками.

     

    Еще много сделано по другим областям модинга, всего не расскажешь.


    • 0

    #27 Jukoman

    Jukoman

      Козак

    • Подмастерье
    • 865 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 13.июн.12
    Слава: 584

    Отправлено 26 Май 2015 - 00:50

    Кстати, нужна помощь в создании символов трех фракций (королевство Наварра, Богемия и Швейцария) в одном стиле с имеющимися.

    У меня пока нет навыка в создании складок на флаге, а учиться времени нет.

    Если кто сделает, буду рад.


    • 0

    #28 Jukoman

    Jukoman

      Козак

    • Подмастерье
    • 865 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 13.июн.12
    Слава: 584

    Отправлено 27 Май 2015 - 00:57

    Заменил ополчение с вужами у Франции и Иерусалима на более исторически-реалистичных (все-таки это ополчение, а не проф.пехота, поэтому и выгледеть должны как средневековые "гопари" :biggrin: )

    Спойлер


    Сообщение отредактировал Jukoman: 27 Май 2015 - 00:58

    • 1

    #29 Jukoman

    Jukoman

      Козак

    • Подмастерье
    • 865 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 13.июн.12
    Слава: 584

    Отправлено 29 Май 2015 - 01:25

    Доделал воинов с вужами (Франция, Генуя, Иерусалим).

    Три апгрейда:

    Спойлер

    Спойлер

    Спойлер

    Более-менее исторично

    Переделал английских тяжелых бильманов (тяжелые алебардисты).

    Наконец-то у них настоящие исторически верные гизармы, а не кутылый "самотык".

    Так же заменил шлемы на более подходящие.

    Спойлер


    Сообщение отредактировал Jukoman: 29 Май 2015 - 01:22

    • 0

    #30 Jukoman

    Jukoman

      Козак

    • Подмастерье
    • 865 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 13.июн.12
    Слава: 584

    Отправлено 30 Май 2015 - 01:26

    Ранний абгрейд тяжелых алебардистов Англии

    Спойлер

     

    Заменены воины с гизармами у Дании и Норвегии. Модель сама по себе кривовата, но на данный момент это лучшее, что можно было найти (во-первых соответствует эпохе и истории, во-вторых самобытна и отличается от подобных родов войск других фракций). Я ее немножко подрихтовал - для начала стало куда лучше (особенно радует исчезновения жутких шлемов и оружия оригинала - корявые были, страсть).

    Спойлер


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II