Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вангование на будущее Тотал вар


Сообщений в теме: 1444
"); //]]>

Опрос: Вангуем. (112 пользователей проголосовало)

Какой следующий Total War будет(личное мнение)?

  1. Renaissance: Total War (XV-XVII века) (70 голосов [62.50%])

    Процент голосов: 62.50%

  2. Victoria: Total War (1815-1913) (11 голосов [9.82%])

    Процент голосов: 9.82%

  3. WW1: Total War (1914-1937) (2 голосов [1.79%])

    Процент голосов: 1.79%

  4. WW2: Total War (1939-1951) (3 голосов [2.68%])

    Процент голосов: 2.68%

  5. Bronze Age: Total War (4 голосов [3.57%])

    Процент голосов: 3.57%

  6. Asia: Total War(временные рамки не определены. Китай, Индия, ЮВА) (9 голосов [8.04%])

    Процент голосов: 8.04%

  7. Cold War: Total War(1951-1991) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Medieval III (13 голосов [11.61%])

    Процент голосов: 11.61%

Какой бы Вы лично хотели Total War увидеть следующим?

  1. Medieval III: Total War (60 голосов [53.57%])

    Процент голосов: 53.57%

  2. Empire II: Total War (15 голосов [13.39%])

    Процент голосов: 13.39%

  3. Rome III: Total War (2 голосов [1.79%])

    Процент голосов: 1.79%

  4. Attila II: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Shogun III: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Ring War: Total War (Вселенная Толкиена) (6 голосов [5.36%])

    Процент голосов: 5.36%

  7. Games of Thrones: Total War (Вселенная Дж. Мартина) (4 голосов [3.57%])

    Процент голосов: 3.57%

  8. Warhammer 40000: Total War (8 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  9. Warhammer II: Total War (12 голосов [10.71%])

    Процент голосов: 10.71%

  10. Свой вариант. (я не козьёль и напишу в коментариях) (5 голосов [4.46%])

    Процент голосов: 4.46%

Голосовать

#1391 Tonrak

Tonrak

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
    Регистрация: 29.ноя.17
    Слава: 47

    Отправлено 08 Январь 2018 - 19:44

    Да почему именно ВК? Мир насчитывает три эпохи. И если про междусобойчики эльфов в первую эпоху никому, кроме упоротых задротов, играть неинтересно, то по второй эпохе с мощным Нуменором можно сделать отличную стратегию. А третья эпоха да, для стратегий не предназначена.

     

    Ну мы в основном тут упоминали кроме вахи только ВК, ведьмака и игру престолов. По двум последним впринципе уже всё сказали ранее, так что остается пинать ВК. К тому же основная масса людей с ВК знакома именно по фильмам и играм, которые так или иначе касаются третьей эпохи. Почему именно её выбирают в качестве основной идеи - я хз, наверное разработчики считают, что так профитнее.

     

     

    Я бы с удовольствием сыграл. Майя, ацтеки, инки - становление империй доколумбовой америки. С юнитами, правда, бедновато будет, ну то такое, все помнят Сёгуна.

     

     

    А такая игра как полноценная историческая зайдет публике? Как вариант для Саги может.

    Часть продаж Сёгуна идёт от распиаренной темы про крутых суровых самураев везде где только можно. Жаль, что при упоминание Сэнгоку все делают вид, что не знают про корейско-японскую войну в конце этого периода.


    • 1

    #1392 Imper

    Imper

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 087 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 10.июл.12
    Слава: 324

    Отправлено 08 Январь 2018 - 19:54

    Я бы с удовольствием сыграл. Майя, ацтеки, инки - становление империй доколумбовой америки. С юнитами, правда, бедновато будет, ну то такое, все помнят Сёгуна.

    Фу какая гадость, хуже китайцев и японцев.....


    • 0

    AVE CEASAR!!!
    Veni, Vidi, Vici!


    #1393 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 830 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 755

    Отправлено 08 Январь 2018 - 20:01

    А такая игра как полноценная историческая зайдет публике? Как вариант для Саги может.

     

     

    Не зайдёт, но я и не говорил этого, я сказал, что просто сыграл бы :)

     

    Ну мы в основном тут упоминали кроме вахи только ВК, ведьмака и игру престолов. По двум последним впринципе уже всё сказали ранее, так что остается пинать ВК. К тому же основная масса людей с ВК знакома именно по фильмам и играм, которые так или иначе касаются третьей эпохи. Почему именно её выбирают в качестве основной идеи - я хз, наверное разработчики считают, что так профитнее.

     

     

    Ну так ты сам сказал, что для РПГ и экшона вся эта возня с кольцом - самое то. И да, не нужно никому ничего объяснять?

     

    - Властелина колец смотрел? В бой!


    • 0

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда

     

     


    #1394 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 680 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 233

    Отправлено 08 Январь 2018 - 20:21


    Я бы с удовольствием сыграл. Майя, ацтеки, инки - становление империй доколумбовой америки.

    Уже есть - Медь 2 Кингдомс - кампания про конкистадоров, но можно в индейцев уйти 

    http://store.steampo...l_War_Kingdoms/

    Более современное время - Империя ДЛС про индейцев - вот

    http://store.steampo...rpath_Campaign/

     

    ps я понимаю, что это "немного" не те времена, но хоть какая возможность сыграть вот прямо сейчас без регистраций и СМС без ждунства)

    Ну это так - если не знали.


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 Январь 2018 - 20:42

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #1395 KanclerKoba

    KanclerKoba

      Козак

    • Сердюк
    • 779 сообщений
      Регистрация: 28.дек.13
      Слава: 422

      Отправлено 08 Январь 2018 - 20:22

      Tonrak

      Вопрос с популярностью сегуна вообще интересный.

      В конечном счете это была первая игра с рукопашным боем за долгое время от СА. До этого был огнестрел, который одним не понравился, другим наскучил. Я в Империю сыграл один раз и мне хватило. В Сегун 2, кстати, тоже.

      А вот выйди Сегун 2 после Рима 2 - результат мог быть совсем другим...

      В общем, Сегун 2 вышел в очень удачное время, и то, что это повлияло на его популярность - отрицать нельзя. После Трилогии Вахи выпускать Фэнтези стратегию по неизвестному миру - нууууу, так себя идея. 

       

      Поверить в то, что СА начнут придумывать продвинутый фэнтези мир, с фичами и контентом, которые они не добавили в Ваху... Ну я в это откровенно говоря слабо верю. Они систему верований и орденов империи уже второй год добавить не могут (и, похоже, уже не добавят), а вы про летающие острова рассуждаете. Ну и вообще, СА идут по пути эволюционного развития серия, стараясь не вводить революционных изменений. По сути, Ваха за долгое время стало полигоном для отработки новых идей и механик, поскольку фэнтези вселенная позволяет это сделать. И то, СА экспериментирует оооочень осторожно

       

      upd: А вообще, если бы СА в отношении Вахи пошли по пути Парадокс, и уделили бы вниманию контенту смертных империй, расширяя механики старых фракций... Например большое ДЛС на Империю, где они бы добавили выборы императора, систему имперских указов, юнитов, которые могли бы наниматься только в определенных поселениях. Эх, мечты, мечты...


      Сообщение отредактировал KanclerKoba: 08 Январь 2018 - 20:31

      • 3

      Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


      #1396 Tonrak

      Tonrak

        Джура

      • CиЧевик
      • 90 сообщений
        Регистрация: 29.ноя.17
        Слава: 47

        Отправлено 08 Январь 2018 - 21:08

        Поверить в то, что СА начнут придумывать продвинутый фэнтези мир, с фичами и контентом, которые они не добавили в Ваху... Ну я в это откровенно говоря слабо верю.

         

        Скажу честно - я и сам в это слабо верю. В основном все эти мои хотелки идут от того факта, что в игрострое со стратегиями всё плохо, тем более на тему фэнтези и фантастики.

        Недавний Spellforce 3 как рпг игра не плохая вышла, но как стратегию я её просто не ощущаю. Вроде и здания с солдатиками можно строить, и ресурсы добывать, да вот только ощущал я это всё как декорации для основной пати героев выносящих толпами монстров и солдат врага. В мультиплеер не играл, может там по-другому всё.

        Достаточно популярная тема варкрафт. Много людей ждёт, что близзард закончит с WoW (ага, щассс, так разрабы взяли и отказались от такой кучи денег) и сделает варкрафт 4, который будет офигенен, с интересным сюжетом ну и т.д. Но я лично сомневаюсь, что метелица сможет повторить подвиг с 3 частью. Опасения мои основываются на том, что они сделали во втором старкрафте. Если крылья свободы и сердце роя были ещё более-менее нормальными, то вот наследие пустоты вышло в плане сюжета и разнообразия миссий мягко говоря не очень, какой-то интерес представляют только миссии из эпилога.

         

         

         А вообще, если бы СА в отношении Вахи пошли по пути Парадокс, и уделили бы вниманию контенту смертных империй, расширяя механики старых фракций...

         

        А ведь у Парадоксов можно много чего позаимствовать. Больше всего мне понравились из HOI национальные фокусы, отличная вещь для песочниц.


        • 0

        #1397 Стратег-любитель

        Стратег-любитель

          Козак

        • CиЧевик
        • 242 сообщений
          Регистрация: 19.апр.15
          Слава: 43

          Отправлено 09 Январь 2018 - 16:31

          А я мечтаю, чтобы СА наконец-то создали уникальные Города-Столицы с уникальными зданиями, фортификационными сооружениями в несколько слотов, дороги, которые нужно строить, вернули Гильдии, кузницы оружейников университеты и т.п. - расширили бы количество слотов, прописали бы цепочки зданий и профит от них посложнее чем сейчас, сделали бы Столицы Столицами, чтобы ты строил и строил, а для этого воевал бы и расширялся, чтобы если уж потерял бы столицу, то это было бы "запинали в каменный век", а не очредной клон-город забрали, да и не важно т.е. как сейчас.

           

          Тотальная война хорошо, но где цели войны, для чего мне в Песочнице идти в поход если казна ломится, тратить не на что, крестьяне довольны... и тут мы приходим к улучшению политической составляющей. А потом судостреение более глубоко раскрыто... Горное дело, ведь руда(железо/сталь) это кровь войны тогда(в ХХ веке нефть), мануфактуры, купечество, логистика и все это надо защищать.

           

          На сегодняшний день исторические игры от СА являются не ограненным алмазом, и поработать над этим алмазом нужно серьезно, не совершать революций, а именно детализировать углубить расширить, что в какой-то не малой степени сделано в Вахе. А графика уже нормальна, анимации достаточно, на тактике ландшафт повеселее буде, но вроде уже и собираются, ну и "игру дружественную к модам" ибо эти люди, кто делает моды, делают СА кассу(привлекают тех кто попробовал моды купить еще игр СА) на будущие игры) ИМХО конечно, но я думаю многие согласятся.

           

          И это не хотелки, я думаю, я уверен СА к этому вернется с новыми силами - это просто логично.


          Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 09 Январь 2018 - 16:37

          • 2
          i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

          #1398 Ян Караль Хадкевіч

          Ян Караль Хадкевіч

            Козак

          • Сердюк
          • 422 сообщений
          • Откуда:Беларусь
          Регистрация: 16.июл.13
          Слава: 149

          Отправлено 09 Январь 2018 - 19:57

          Вот лично я жду вот это.

          Спойлер

          Очень жду битву при Кирхгольме.

          Спойлер


          Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 09 Январь 2018 - 19:57

          • 2
          :blr:

          #1399 Кнуд Свенссон

          Кнуд Свенссон

            CiЧовий дiд

          • Мододел
          • 4 462 сообщений
          • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 20.июл.09
          Слава: 574

          Отправлено 09 Январь 2018 - 20:02

          А я Оршу, Ведрошу, Равенну, Гарильяно, Павию, Чериньолу, Дре, Клушино, Черные воды, Пилявцы, Ньюсбери и Рокруа.
          • 3

          Мегапак 3.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

           

          Гуглдиск

          https://drive.google...iew?usp=sharing

           

          Медиафайр

          http://www.mediafire...e/Megapack_3.7z

           

          Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

          :ukraine:


          #1400 Ян Караль Хадкевіч

          Ян Караль Хадкевіч

            Козак

          • Сердюк
          • 422 сообщений
          • Откуда:Беларусь
          Регистрация: 16.июл.13
          Слава: 149

          Отправлено 09 Январь 2018 - 20:11

          А я Оршу, Ведрошу, Равенну, Гарильяно, Павию, Чериньолу, Дре, Клушино, Черные воды, Пилявцы, Ньюсбери и Рокруа.

          Это да. Рокруа, последняя битва испанских терций, в Алатристе великолепно показана. Но играть скорее всего мы будем в Китай :lol:, хотя надежда ещё есть.                                                                                             e9c711724870c40635318fc966cf43bb.jpg

          Спойлер


          Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 09 Январь 2018 - 20:23

          • 2
          :blr:




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II