А может хватит с Тв фэнтези лет на 10? Пусть себе делают исторические игры серии. Я вот все жду от са Ренесссанс.
Так-то джина уже выпустили из бутылки и он делает вполне неплохие продажи. Так что, мне кажется, фентези с тотал варом надолго.
Отправлено 07 Январь 2018 - 18:30
А может хватит с Тв фэнтези лет на 10? Пусть себе делают исторические игры серии. Я вот все жду от са Ренесссанс.
Так-то джина уже выпустили из бутылки и он делает вполне неплохие продажи. Так что, мне кажется, фентези с тотал варом надолго.
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Малекит, Король-Чародей Наггаронда
Отправлено 07 Январь 2018 - 19:21
А как на счет варианта сделать тотал вар по героям меча и магии? Разнообразия рас со своими особенностями и войсками полно, есть своя магия. Учитывая, что седьмая часть временно, ну я так надеюсь, убила серию, проблем с приобретением лицензии не должно быть, заодно и сега сможет восьмую часть кому-то поручить делать.
Отправлено 07 Январь 2018 - 20:05
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Отправлено 07 Январь 2018 - 20:21
Герои и прочие д&д подобные вселенные - та же ваха, только в профиль. Ну серьезно.
Ну так на любую фентези вселенную можно сказать, что это ваха, только в профиль. А Аттила - тот же Рим, только в профиль, а Троны Британии - тот же Аттила, только в профиль
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Малекит, Король-Чародей Наггаронда
Отправлено 07 Январь 2018 - 20:47
Ну так аттила и провалилась в продаже.Ну так на любую фентези вселенную можно сказать, что это ваха, только в профиль. А Аттила - тот же Рим, только в профиль, а Троны Британии - тот же Аттила, только в профиль
Сообщение отредактировал KanclerKoba: 07 Январь 2018 - 20:48
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Отправлено 07 Январь 2018 - 21:33
А Аттила - тот же Рим, только в профиль, а Троны Британии - тот же Аттила, только в профиль
А разве об этом не говорят?
После трилогии фентези скорее всего действительно отложат на полку по крайней мере на несколько полноценных частей.
А там может и доберутся до 20 века и следом перейдут на 40к.
Зы. А вместо текущей саги лучше бы действительно короля Артура запилили. Было бы нечто среднее между вх и аттилой.
Сообщение отредактировал dghc22: 07 Январь 2018 - 21:35
Отправлено 07 Январь 2018 - 21:59
А с днд будет еще хуже - вводим дворфов, которые являются почти копией гномов вахи. Повторитьс орками, двумя видами эльфов, империей и прочими. Будем с микроскопом отличия искать?
Властелин колец тянет на отдельную игру после вахи в основном за счет мощной истории, но там отличия от классических расс хоть какие то есть. А у д&д вселенных с этим серьёзные проблемы.
Очень странный аргумент против фэнтези. Точно так же можно сказать и про все исторические части: везде одни и те же люди, изредка отличающиеся только цветом штанов, цветом кожи, формой правительства и религией, которые по одним и тем же тупым причинам бегают и режут друг друга из года в год.
Отправлено 07 Январь 2018 - 22:14
Очень странный аргумент против фэнтези. Точно так же можно сказать и про все исторические части: везде одни и те же люди, изредка отличающиеся только цветом штанов, цветом кожи, формой правительства и религией, которые по одним и тем же тупым причинам бегают и режут друг друга из года в год.
Цвет штанов это очень важно. Очень.
Loc Dog, ну так люди и должны доминировать, как бы, а нелюди лишь приправа в виде дополнительных юнитов, мятежников и т.п. Политическая основа вселенной это же противостояние Северных королевств и Нильфгаарда, тут к слову есть где развернуться.
Ну вот я и говорю, что основа больше подходит под какую-нибудь ролевую игру (которую CDPR в итоге и сделали), чем под фэнтезийную стратегию, где хочется побольше и поразнообразнее, хотя бы в визуальном плане.
Сами королевства можно разделить на...
Перспектива стратегии по этому миру потребует основательного перетряхивания политической системы в сторону расширения возможностей по взаимодействию со своими вассалами, как и увеличения самих видов подобных отношений, будь то уже упомянутый вассалитет, протекторат и тому подобное, ибо большая часть известного мира это подсосы Нильфгаарда, тогда как Северные королевства перманентно находятся в состоянии ожидании поглощения Нильфгаардом, сопряжённого с попытками отжать кусок наиболее лакомых территорий у ближайших соседей, вспоминаем начало "Убийц королей" и бесконечные титулы Фольтеста, а заодно и территориальные споры между Аэдирном и Каэдвеном по поводу статуса Долины Понтар.
Самое интересное конечно это монстры, но как их реализовать, учитывая, что эффективность обычных солдат против них стремится к нулю я не представляю. Разве что нанимать ведьмаков и убивать их на стратегической карте, иначе на поле боя они сметут пол армии или даже город уничтожат.
Ты для начала вспомни кто в принципе привлекал на службу чудовищ и сколько раз, я вот за всю Сагу (правда я ещё не читал "Сезон Гроз"), окромя отдельных магов-отщепенцев, да эльфов Aen Elle, что "дружили" с единорогами, могу вспомнить только Авалакха (который тоже Aen Elle), что дружил с некоторыми чудовищами и даже отрядил их помогать Геральту. То была то ли пятая, то ли шестая книга, где Геральт застукал остроухого за созданием фэйковых наскальных рисунков для потомков человеков в какой-то пещере.
Да эффективность такая же как и в вахе. Сколько там обычных имперских мечников нужно чтоб дракона запинать? Сотни 2-3?
В зависимости от того успеет ли дракон дыхнуть и сколько раз, если успеет, то не хватит и четырех, и даже пяти.
Разнообразие и количество не проблема, теперь всегда можно ткнуть пальцем в ваху. Норску же сделали полноценной фракцией. Loc Dog в другой теме как-то упоминал, что кровавых рыцарей в вахе десятка два от силы, ну а в игре у нас их аж по 60 рыл в отряде.
Не мог я такого упоминать, хотя бы потому, что точно знаю, что кровавых рыцарей точно больше двух десятков. Про танки мог говорить, да. Благо их количество точно известно.
А как на счет варианта сделать тотал вар по героям меча и магии? Разнообразия рас со своими особенностями и войсками полно, есть своя магия. Учитывая, что седьмая часть временно, ну я так надеюсь, убила серию, проблем с приобретением лицензии не должно быть, заодно и сега сможет восьмую часть кому-то поручить делать.
Что-то мне подсказывает, что желай Ubisoft избавиться от убыточного бренда они бы уже это сделали, но либо бренд всё же не столь убыточен, т.к. даже предпринимаются попытки выпуска нового шлака новых игр, либо им просто не до этого, учитывая, что их самих чуть не прибрала к руками Vivendi.
А Аттила - тот же Рим, только в профиль, а Троны Британии - тот же Аттила, только в профиль.
Но ведь так и есть же! Потому-то и выделили подобные игры-филлеры в отдельную серию для самых нетерпеливых.
Моё мнение, если CA решат продолжать развитие фэнтезийного направления TW, то они останутся с Warhammer'ом. А будет ли это перезапуск их же линейки на новом движке, прямое продолжение уже вышедших игр или вообще совершенно новый продукт по "Эре Зигмара", не столь важно. Что до перспективы новой игры по другой фэнтезийной вселенной, то я бы всем ждущим условного Total War: War of the Ring/Battle for Azeroth/Clash of Kings/вставьте название любимой вселенной порекомендовал обратить внимание на два пункта: правообладатель и проработка и наполнение мира. С первым всё просто, смотрим текущего держателя прав и прикидываем перспективы. Именно они являются основной преградой на пути перехода вышеупомянутых игр из группы гипотетических разрабатываемых, в группу реально разрабатываемых. Со вторым чуть посложнее, но если низводить всё до простейших истин, то чем больше в интересующей вас вселенной различных рас, государств и существ, тем лучше, хотя может CA и решат сделать крутой поворот и в новой игре вместо многообразия народов "Молота войны" сосредоточатся на чём-то более камерном и менее масштабном.
Если полностью отбросить вопрос прав и удариться в дикие хотелки перебирая варианты более-менее известных вымышленных вселенных, то лично я был не против увидеть Total War по сеттингам The Elder Scrolls или Dragon Age. Конец второй Эры, когда Талос объединил народы Тамриэля в единую Империю или события происходившие во время Пятого Мора, описанные в DAO, отлично бы легли на игромеханику TW. Но это всё дичайшие хотелки, ибо в реальности скорее GW откатит события "Эры Зигмара" и возродит Fantasy Battles из небытия, чем EA или "Беседка" поделятся лицензиями на создание игр по своей интеллектуальной собственности.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 07 Январь 2018 - 22:27
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 07 Январь 2018 - 22:23
Не мог я такого упоминать, хотя бы потому, что точно знаю, что кровавых рыцарей точно больше двух десятков. Про танки мог говорить, да. Благо их количество точно известно.
Извиняюсь, значит я спутал. Ну в целом сути это не меняет- это не тот юнит, который был настолько массово распространён, чтобы в игре их можно было нанимать пачками без ограничений.
Отправлено 07 Январь 2018 - 22:40
Перспектива стратегии по этому миру потребует основательного перетряхивания политической системы в сторону расширения возможностей по взаимодействию со своими вассалами
Ну если они всё же будут делать Медиевал 3 то перетряхивать всё равно придётся, а выгода будет в принципе для любой игры. Даже для XX века, всякие: доминионы, протектораты и колонии, которые значительно отличаются по типу зависимости.
Skaven! Yes-yes!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II