Просто основная масса фэнтези на фоне вахе смотрится бледновато чтоли
Пффф.
Отправлено 07 Январь 2018 - 04:00
Просто основная масса фэнтези на фоне вахе смотрится бледновато чтоли
Пффф.
Отправлено 07 Январь 2018 - 12:51
1) Властелин колец
2) Варкрафт
3) Вестерос4) Ведьмак
1) Ты серьёзно надеешься, что им дадут права на ВК? Если и дадут, то только за огромные деньги. Amazon недавно купили права за 250 миллионов. У СА и Sega думаешь есть такие деньги?
2) "Метелица" сама может сделать стратегию. Наврятли игроделы так легко поделятся правами.
3) Бедный мир для фэнтези.
4) Пан Сапковский ненавидит CD Projekt и игры в целом.
Сообщение отредактировал Grom.: 07 Январь 2018 - 13:11
Отправлено 07 Январь 2018 - 13:33
1) Ты серьёзно надеешься, что им дадут права на ВК? Если и дадут, то только за огромные деньги. Amazon недавно купили права за 250 миллионов. У СА и Sega думаешь есть такие деньги?
У CA едва ли, а вот у SEGA однозначно есть. Деньги не проблема, да и не будет Middle-earth Enterprises столько запрашивать за игровую лицензию, проблема в том, что единоличным держателем прав на производство игорей по произведениям Толкина c 2009-го является Warner Brothers и права эти явно не собираются менять владельца в ближайшей перспективе.
2) "Метелица" сама может сделать стратегию. Наврятли игроделы так легко поделятся правами.
Да и не очень "Метелица" заинтересована в производстве новых стратегий по Warcraft'у, в общем-то. К тому же, лично я, не вижу большого смысла в TW по китайской копии вахи, когда есть права на создание игр по оригиналу.
4) Пан Сапковский ненавидит CD Projekt и игры в целом.
Пану просто, в типично пановской же манере, не дают покоя седалищные боли, напоминающие о недополученной прибыли с компьютерных ведьмаков. Потому-то о новом партнёрстве с Netflix на создание сериала по "Ведьмаку" Сапковский отзывается с исключительно оптимистической и положительной стороны.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 07 Январь 2018 - 13:37
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 07 Январь 2018 - 13:56
1) Ты серьёзно надеешься, что им дадут права на ВК? Если и дадут, то только за огромные деньги. Amazon недавно купили права за 250 миллионов. У СА и Sega думаешь есть такие деньги?
2) "Метелица" сама может сделать стратегию. Наврятли игроделы так легко поделятся правами.
3) Бедный мир для фэнтези.
4) Пан Сапковский ненавидит CD Projekt и игры в целом.
Я и не говорил , что они легко получат права на разработку игр , эти 4 мир хорошо бы смотрелись на механике тотал вар .
По властелину колец давно не было хороших стратегий , да по варкрафт Близард могут и сами сделать стратегию , но пока не рвутся . С механикой тотал вар удачно делают игры только СА, пытались сделать аналоги тотал вару, игры были не плохие , но не такие , тотал вар уникален .
Вестерос с точки зрения магии , эльфов , гном , орков не типичное фэнтези , но там могут придумать механики на особенностях великих домов (на основе ихних лозунгов "Ланнистеры всегда платят долги " типа такого) также созыв знамен, можно интересно обыграть, не получилось получить поддержку тех или иных домов, меньше войск можно задействовать в военных сражения . Также битву за железный трон, можно придумать механику , чтобы великие дома заключали союзы и пытались занять железный трон, пытаясь набрать больше влияния , при потере влияния дом занимающий железный трон пытался его удержать (что-то типа гражданской войны в риме 2 только более продуманное ), а другой дом набирающий силу и влияние пытался захватить железный трон для себя .
Вестерос не ограничивается 7 королевствами , Валлирия , Пентос , залив работорговцев , железный банк (также придумать механику при битве за железный трон, железный банк кредитовал великие дома на основе их шансов занять железный трон) все не упомнишь , также интересно можно обыграть наемников золотые мечи , безупречные, это которые на слуху , есть много менее известных .
Вестерос может получится очень атмосферным , но опять таки , если будут делать, что-нибудь новое на новом движке .
Отправлено 07 Январь 2018 - 14:16
SILVER BLADE, а как обыграть девиз "Зима близко"? А "Нам ярость"? А "Вырастая - крепнем"? К слову, девиз: "Мы не сеем" - очень огорчит одного великого некроманта... Про санитарию я вообще молчу.
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 07 Январь 2018 - 14:19
Проще уже запилить обычное средневековье, чем пытаться клепать тотал вор по игре престолов. Тупо больше контента и не надо никаких лицензий.
А еще через 2 года сериал закончится и популярность сеттинга сильно спадет.
Сообщение отредактировал dghc22: 07 Январь 2018 - 14:20
Отправлено 07 Январь 2018 - 14:22
dghc22, не ломай малину, я хочу узнать, что такого может предложить Вестерос, чего не предложит гипотетическая игра по китайской подделке на Warhammer Warcraft, который может предложить хотя бы дренеек...
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 07 Январь 2018 - 14:34
но там могут придумать механики на особенностях великих домов (на основе ихних лозунгов "Ланнистеры всегда платят долги " типа такого) также созыв знамен, можно интересно обыграть, не получилось получить поддержку тех или иных домов, меньше войск можно задействовать в военных сражения . Также битву за железный трон, можно придумать механику , чтобы великие дома заключали союзы и пытались занять железный трон, пытаясь набрать больше влияния , при потере влияния дом занимающий железный трон пытался его удержать (что-то типа гражданской войны в риме 2 только более продуманное ), а другой дом набирающий силу и влияние пытался захватить железный трон для себя .
Это всё обычная средневековая внутренняя политика в какой-нибудь Франции или Священной Римской Империи. Если не считать драконов и белых ходоков, в Вестеросе нет ничего такого чего не было в реальном средневековье.
Другое дело Ведьмак. Там одновременно и реалистичное средневековье, и магия с эльфами, а про разнообразие чудовищ можно промолчать.
Skaven! Yes-yes!
Отправлено 07 Январь 2018 - 14:54
SILVER BLADE, а как обыграть девиз "Зима близко"? А "Нам ярость"? А "Вырастая - крепнем"? К слову, девиз: "Мы не сеем" - очень огорчит одного великого некроманта... Про санитарию я вообще молчу.
"Зима близко" не несут не боевые потери зимой , "Нам ярость" бонус к натиску , "Мы не сеем " штрафы от полей бонус к налетам грабежам эт я так за 2 минуты написал .
Понятное дело вестерос почти обычное средневековье , но опять таки у каждого мира есть свои фанаты , кому-то нравится "Игра престолов " тем , что оно ближе к реальности и там нет зомби, эльфов и такой ярко выраженной магии и вархаммер им не нравится от слова совсем .
Если захотеть можно сделают конфетку с чего угодно !!!
Я вот хотел бы , чтобы СА сделали Властелина колец со всем размахом, было бы интересно .
Я написал 4 мира, которые у всех на слуху и по которым снимают и будут снимать и делать следующую игру по этим мирам здравый смысл .
Netflix буду снимать ведьмака , после окончания игры престолов HBO будет снимать кучу спин-оффов , Варкрафт будет фильм второй и по властелину колец будут ,что-то снимать, выбрать, что-то с большой аудиторией фанатов вполне здравый смысл .
Отправлено 07 Январь 2018 - 15:01
Тотал вар по варкрафту будет не комильфо в том плане, что фракций слишком мало играбельных. Даже если взять время дйствия третьего варкрафта их всё равно максимум 4 выделяется, как и в варкрафте3, а во все остальные времена и того меньше. Плюс применение магии там гораздо больше, чем вархаммере - например тех же шаманов у орды было всегда большое кол-во или кирин-торовских магов у альянса, там получится битва магическая не меньшая, чем войск, в отличие от того же вархаммера, где они лишь суппорт войск, что для тоталваровской идеологии тоже не очень хорошо.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II