Разработчики нигде не упоминали случаем, что будет с фэнтезийным ТВ после третьей вахи? А то просто вариантов ни так и много вижу, в плане разнообразия. Из интересного варкрафт на ум приходит, но я сомневаюсь, что близзард отдаст свою доильную корову (хотя если дадут добро делать совместно с близами, то нам будут хорошая озвучка, вменяемый сюжет, да и роликов подвезут).
Вменяемый сюжет это не про Warcraft. Точнее не про World of Warcraft, в стратегия с ним всё было в порядке.
А чем вам Вархаммер 40.000 не нравится?
"Коробочная" тактика пехоты с шеренгами и плотными построениями не очень хорошо вяжется с картиной манёвренной войны на полях сражений 41-го тысячелетия.
Ну это уже получается Ваха 4.
Нет, это получится Total (War:) Age of Sigmar с "планскейпом" и зигмаринами Бурерожденными.
Вот вариант. Сега сейчас плотно с майкрософтом сотрудничает (Halo War 2, Age of Empires 4). У майкрософта была стратегия Age of Mythology. Можно сделать что-то вроде гибрида второго Рима и Вархаммера на реальной мифологии например. Со всеми построениями, флотом и экономикой, но при этом Зевсом, Ра, Иштар и другими богами и полубогами. Если там будет новый движок и ии я бы купил такое
Не самый плохой вариант, к слову, хотя меня всегда удивлял выбор студий. CA помогали с Halo Wars 2, которая геймплейно гораздо ближе к COH'у и DOW'у, а Relic отрядили возрождать Age of Empires.
После Вархаммера у Са большой выбор фэнтезийных вселенных , 4 без проигрышных варианта :
1) Властелин колец
2) Варкрафт
3) Вестерос
4) Ведьмак
И получить лицензию относительно просто только на вариант за номером три, что имеет не то чтобы много смысла, ибо Вестерос крайне беден на по-настоящему фантастический антураж.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 07 Январь 2018 - 12:37
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.