Но история с анимацией меня взбесила, уже в третий раз. Сначала при запуске Атиллы, потом Карла Великого, постоянно одно и то же...
я уже писал об этом выше. это современная тенденция, маркетинг и бизнес проникает на полную в киберспорт и игростроение и это меня бесит. микротранзакции, dlc, рулетки, скины, "бесплатные мморпг" и т.д.
однако для фанатов нынешняя ситуация с Creative Assembly и SEGA может быть и плюсом, так как между большими играми ААА класса они решили делать много dlc кампаний (и патчей) к старым играм а также саги.
ребята, конечно в таких играх и кампаниях кардинально не будет ничего нового. ни анимации ни озвучки. берут просто не большую команду разработчиков, которая просто рисует новые скины и карты и немного изменяет геймплей, меняет статы, улучшает некоторые ефекты и оптимизирует под производительность и т.д. такая у них задача и такой бюджет.
вархаммер это уже новая игра ААА класса, одако печально что она использует всё тот же движок и некоторые старые текстуры. особенно это видно по карте кампании, картам местности тактической карты и гамма-коррекции
а вот следующая историческая большая игра будет с большим бюджетом, рекламой, CGI трейлерами как у вархаммера и возможно с художественными роликами как к риму2 и там будет новая анимация и озвучка. а вот насчёт текстур и движка хз. они начали работы в 2014-м году. так что возможно будет тот же подкрашенный warscape+ (он же total war engine 3) что и у вархаммера, однако выглядеть будет всё равно по другому, по новому
Сообщение отредактировал Ren: 28 Декабрь 2017 - 11:27