Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вангование на будущее Тотал вар


Сообщений в теме: 1444
"); //]]>

Опрос: Вангуем. (112 пользователей проголосовало)

Какой следующий Total War будет(личное мнение)?

  1. Renaissance: Total War (XV-XVII века) (70 голосов [62.50%])

    Процент голосов: 62.50%

  2. Victoria: Total War (1815-1913) (11 голосов [9.82%])

    Процент голосов: 9.82%

  3. WW1: Total War (1914-1937) (2 голосов [1.79%])

    Процент голосов: 1.79%

  4. WW2: Total War (1939-1951) (3 голосов [2.68%])

    Процент голосов: 2.68%

  5. Bronze Age: Total War (4 голосов [3.57%])

    Процент голосов: 3.57%

  6. Asia: Total War(временные рамки не определены. Китай, Индия, ЮВА) (9 голосов [8.04%])

    Процент голосов: 8.04%

  7. Cold War: Total War(1951-1991) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Medieval III (13 голосов [11.61%])

    Процент голосов: 11.61%

Какой бы Вы лично хотели Total War увидеть следующим?

  1. Medieval III: Total War (60 голосов [53.57%])

    Процент голосов: 53.57%

  2. Empire II: Total War (15 голосов [13.39%])

    Процент голосов: 13.39%

  3. Rome III: Total War (2 голосов [1.79%])

    Процент голосов: 1.79%

  4. Attila II: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Shogun III: Total War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Ring War: Total War (Вселенная Толкиена) (6 голосов [5.36%])

    Процент голосов: 5.36%

  7. Games of Thrones: Total War (Вселенная Дж. Мартина) (4 голосов [3.57%])

    Процент голосов: 3.57%

  8. Warhammer 40000: Total War (8 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  9. Warhammer II: Total War (12 голосов [10.71%])

    Процент голосов: 10.71%

  10. Свой вариант. (я не козьёль и напишу в коментариях) (5 голосов [4.46%])

    Процент голосов: 4.46%

Голосовать

#1361 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 203 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 909

Отправлено 07 Январь 2018 - 15:23

AGA, нечего не имею против "Ведьмака" (сам давно хотел бы порулить фашистами Нильфгаардом и заключить парочку-другую новых вассальных договоров), но определённые особенности этой вымышленной вселенной, что делают её отличным материалом для создания по нему ролевой игры, ограничивают потенциал возможной стратегии по ней же. Этой особенностью являются нелюди, а точнее их положение угнетаемых меньшинств. Если не считать малочисленных партизан, которые сами по себе, ни у гномо-краснолюдов горы Карбон, ни у марионеточных эльфов Нильфгаарда из Синих гор нет достаточной мощи, чтобы серьёзно влиять на мировую политику. Пускай даже нам не в первой создавать великие империи, имея за пазухой один-единственный город и армию бомжей. Хотя у нас есть эльфийская нация верзил-педофилов, прущаяся по черепам, из другого мира (соскучились по фракциям-ордам?), да и магов с более-менее понятным потенциалом активно привлекают к гос-службе все мало-мальски значимые державы. В любом случае, даже этот набор будет интереснее междоусобных разборок домов Вестероса.

 

"Зима близко" не несут не боевые потери зимой , "Нам ярость" бонус к натиску , "Мы не сеем " штрафы от полей бонус к налетам грабежам эт я так за 2 минуты написал.

Ага, а Ланистеры, стало бы, должны будут возвращать все дары от прочих фракции, дабы не нести дипломатических штрафов... Неплохо-неплохо... Хотя тут опять же встаёт вопрос о зиме, которая в "ПЛиО" имеет статус события нерегулярного, да и топовые рыцари, вроде как, тоже водятся не у Баратеонов, чтобы обмазываться бонусами к натиску... 
 

Понятное дело вестерос почти обычное средневековье , но опять таки у каждого мира есть свои фанаты , кому-то нравится "Игра престолов " тем , что оно ближе к реальности и там нет зомби...

tmg-article_tall;jpeg_quality=20.jpg

 

По Варкрафту будет фильм второй.

Ага, лет через десять, если повезёт.


Сообщение отредактировал Loc Dog: 07 Январь 2018 - 15:28

  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#1362 Tonrak

Tonrak

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
    Регистрация: 29.ноя.17
    Слава: 47

    Отправлено 07 Январь 2018 - 15:51

    Вменяемый сюжет это не про Warcraft. Точнее не про World of Warcraft, в стратегия с ним всё было в порядке.

     

    Тут не совсем соглашусь. В World of Warcraft частично присутствует вменяемый сюжет. К тому же если переносить весь сюжет в стратегию, то многое можно убрать/изменить, так как происходящий вокруг бардак будет уже виден не от лица, если можно так выразится, героя, а командующего/правителя фракции. Заодно можно разобрать вкратце этот самый бардак происходящий в мире:

    1) До лич кинга включительно в целом придраться не к чему.

    2) Катаклизм. Раскрытие Сумеречного культа как фракции активно гадящей - это хорошо, но вот сам Смертокрыл получился слишком имбовым. Близы где-то упоминали, что перестарались по мощи с ним, а потому победа над ним выглядит бредовой и постановочной с помощью здорового рояля. К тому же появление интересного вождя у Орды в лице Гарроша.

    3) Туманы Пандарии. Мне до сих пор непонятно, от чего такая истерия по поводу появления ша, могу, небожителей, пандаренов с кунг-фу и псевдо-азиатской философией. В целом приносит разнообразие в мир. Если уж и есть за что упрекнуть аддон, то это за осознание Варианом, что мир -это хорошо, а война -это плохо (учитывая, что именно из-за него в первую очередь Альянс с Ордой воюет) и превращения Гарроша в Гитлера местного разлива, с последующим его низвержения во имя демократии.

    4) Вожди Дренора. Ну тут не самую плохую идею близы тупо слили. Единственный плюс- в начальных квестах показали насколько крутая личность верховный маг и насколько ничтожен на его фоне игрок (особенно если проходить магом).

    5) Легион. Не смотря на все нововведения в игру, в плане сюжета бред полный. Рояль на рояле и роялем погоняет, дабы призвать бога роялей, которым одолевается древнее и могучее злобное зло (и то частично).

     

    Если и будет, что вряд ли, тотал вар по варкрафту, то надеюсь сделают для Орды и Альянса сложную дипломатию, для взаимодействия с условно нейтральными фракциями, которые могут влиться к ним, так и последующими взаимоотношениями с ними, чтобы удержать у себя, после присоединения, а так же подфракциями внутри которые уже есть. Всё же у Альянса и Орды довольно много внутренних проблем, а потому можно сделать выход той или иной фракции по определенным причинам. К примеру выход гномов из Альянса, с последующей деградацией технического уровня всей фракции, так как Альянс находит время и средства на войну со всеми, но до сих пор не помог освободить Гномреган, из-за чего гномы сидят у союзников на правах мигрантов.

     

     

    4) Ведьмак 

     

    Тут ведь ещё такой скользкий момент есть, что в Ведьмаке в основном всё происходит в Северных Королевствах. Про весь остальной мир почти ничего неизвестно. Сами же Северные Королевства не очень большие, поэтому в игре будет похоже на Сагу: Троны Британии, пусть и очень насыщенную. Интересно как в этом случае реализуют Нильфгаард. Просто дадут пару городов на юге или же будет набегать как Аттила/Архаон(на релизе первой вахи) с определенного хода, сжигая и/или захватывая всё подряд.

     

     Пффф.

     

    Властелина Колец я упоминал ранее как вариант, но даже так, его придется во многом прорабатывать в игре. По доступным фракциям не так уж много и известно.

     

     

    Тотал вар по варкрафту будет не комильфо в том плане, что фракций слишком мало играбельных.

     

    Да полно их. Не считая Орды с Альянсом, у нас есть Демоны Легиона, Плеть, Древние Боги и их марионетки, Драконий Союз, Пандарены, Тролли Зандалара, Огры, Кул Тирас, Даларан, Нерубианцы, Рамкахены, Железная Орда, Наги. Это так, на вскидку, что первым пришло в голову, самих фракций очень много, которых можно сделать играбельными. Ну а сила самих этих фракций уже отдельный разговор.


    Сообщение отредактировал Tonrak: 07 Январь 2018 - 16:00

    • 0

    #1363 Imper

    Imper

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 153 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 10.июл.12
    Слава: 377

    Отправлено 07 Январь 2018 - 16:10

    Да полно их. Не считая Орды с Альянсом, у нас есть Демоны Легиона, Плеть, Древние Боги и их марионетки, Драконий Союз, Пандарены, Тролли Зандалара, Огры, Кул Тирас, Даларан, Нерубианцы, Рамкахены, Железная Орда, Наги. Это так, на вскидку, что первым пришло в голову, самих фракций очень много, которых можно сделать играбельными. Ну а сила самих этих фракций уже отдельный разговор.

    А теперь на вскидку подумай про их кол-во и разнообразие юнитов + многие по варкрафтовской механике ну вообще никак не вписываются в тотал вар типо древних богов, драконьего союза и особенно кирин-тора. Кроме 4-х фракций из варкрафта3 максимум ещё можно выделить в отдельные нормальные фракции для игры легион, наг, ну и троллей с натяжкой - всё.


    Сообщение отредактировал Imper: 07 Январь 2018 - 16:11

    • 1

    AVE CEASAR!!!
    Veni, Vidi, Vici!


    #1364 Loc Dog

    Loc Dog

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 203 сообщений
    • Откуда:Вакандовск, Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 1 909

    Отправлено 07 Январь 2018 - 16:14

    Tonrak, я могу понять твоё желание (сколько часов набегано по просторам виртуального Азерота и иже с ним?) оправдать сюжеты всех аддонов, что только вышли к WoW, но попытка оправдать сюжет Дренора, центральной темой которого являются путешествия во времени... В фэнтези... Нет. Такую чухню мог родить только разум нанюхавшийся ударной дозы варп-пыли (примерно в таком же состоянии, как мне кажется, был Дэн Абнетт, сумеречный гений которого родил цикл "Явление Зверя" для сорокотысячника, но это уже лирика и к теме отношения не имеет).


    • 0

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #1365 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 339 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 709

    Отправлено 07 Январь 2018 - 16:25

    Loc Dog, ну так люди и должны доминировать, как бы, а нелюди лишь приправа в виде дополнительных юнитов, мятежников и т.п. Политическая основа вселенной это же противостояние Северных королевств и Нильфгаарда, тут к слову есть где развернуться. Сами королевства можно разделить на вассалов(и вассалов, вассалов), где всякие Ла-Валетты бунтуют в то время, как Нильфгаард дышит в спину, а Каэдвен хитростью переманивает Флотзам. Нелюдей можно притеснять и всё будет хорошо, не считая партизан, а можно не притеснять и будут восстания "добрых людей", погромы и всё в таком духе. Кроме того наверняка нужна система коалиций против Нильфгаарда, а также против любого другого, кто слишком отожрётся, тогда и игроку надо будет осторожно расширяться, чтобы его главным нарушителем миропорядка не заклеймили. Найм нелюдей явно должен идти через специальные решения, кроме всяких государств вроде Верхнего Аэдирна, где строят коммунизм толерантное общество и все ячейки общества живут в мире и согласии(хотя и очень хотят друг друга прирезать).

    Интересно то, что всякие Фольтесты будут в виде военачальников из исторической серии, а Геральты как герои из Вахи. Самое интересное конечно это монстры, но как их реализовать, учитывая, что эффективность обычных солдат против них стремится к нулю я не представляю. Разве что нанимать ведьмаков и убивать их на стратегической карте, иначе на поле боя они сметут пол армии или даже город уничтожат.


    • 0

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #1366 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 219 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 717

      Отправлено 07 Январь 2018 - 16:29


      Самое интересное конечно это монстры, но как их реализовать, учитывая, что эффективность обычных солдат против них стремится к нулю я не представляю

      Да эффективность такая же как и в вахе. Сколько там обычных имперских мечников нужно чтоб дракона запинать? Сотни 2-3?


      • 0

      #1367 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 339 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 709

      Отправлено 07 Январь 2018 - 16:53


      Да эффективность такая же как и в вахе. Сколько там обычных имперских мечников нужно чтоб дракона запинать? Сотни 2-3?

      Ну в Вахе это обыденность, если ты служишь в штатных войсках, будь готов встретить хоть самого Холека, а в Ведьмаке всё же люди обычно сражаются только с людьми, а чудовища сидят по подвалам и канализациям, куда армии не загнать. Наверное лучше их сделать в качестве штрафов на стратегической карте: минус к доходу, небоевые потери и т.п. А наличие ведьмака эти самые проблемы решает, но не бесплатно.


      • 0

      Skaven! Yes-yes!  

                      


      #1368 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 219 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 717

        Отправлено 07 Январь 2018 - 17:02


        а в Ведьмаке всё же люди обычно сражаются только с людьми, а чудовища сидят по подвалам и канализациям, куда армии не загнать
        Да чет не очень они сидят. И ведьмаки встречаются гораздо реже чудищ. За них скорее всего обычные охотники за головами отдуваются.
        • 0

        #1369 Кнуд Свенссон

        Кнуд Свенссон

          CiЧовий дiд

        • Мододел
        • 4 532 сообщений
        • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 20.июл.09
        Слава: 623

        Отправлено 07 Январь 2018 - 17:09

        А может хватит с Тв фэнтези лет на 10? Пусть себе делают исторические игры серии. Я вот все жду от са Ренесссанс.
        • 0

        Мегапак 4.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

         

        Гуглдиск

        https://drive.google...iew?usp=sharing

         

        Медиафайр

        http://www.mediafire...apack_4.7z/file

         

        Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

        :ukraine:


        #1370 Tonrak

        Tonrak

          Джура

        • CиЧевик
        • 90 сообщений
          Регистрация: 29.ноя.17
          Слава: 47

          Отправлено 07 Январь 2018 - 17:15

          А теперь на вскидку подумай про их кол-во и разнообразие юнитов + многие по варкрафтовской механике ну вообще никак не вписываются в тотал вар типо древних богов, драконьего союза и особенно кирин-тора. Кроме 4-х фракций из варкрафта3 максимум ещё можно выделить в отдельные нормальные фракции для игры легион, наг, ну и троллей с натяжкой - всё.

           

          Разнообразие и количество не проблема, теперь всегда можно ткнуть пальцем в ваху. Норску же сделали полноценной фракцией. Loc Dog в другой теме как-то упоминал, что кровавых рыцарей в вахе десятка два от силы, ну а в игре у нас их аж по 60 рыл в отряде. Чуть лучше дела обстоят с танками у Империи. С разнообразием можно поступить так: мурлок с мечом, мурлок с мечом и щитом, мурлок с копьем, мурлок петовод и т.д.

          По самим фракциям. Драконий союз и Кирин-Тор надо дорабатывать, хотя они и так имеют свои уникальные черты, набор юнитов, каким бы скудным он не был на первый взгляд:

           У Кирин-Тора есть летающий магический город-крепость, много разнообразных и сильных магов, возможность призывать магических элементалей, магические механизмы (в том числе магические големы), свои живые пехотинцы в магической снаряге, можно ещё добавить порабощенных магией каких-нибудь чудовищ. Изначальный нейтралитет в конфликтах можно выставить как плюс в дип. отношениях почти со всеми фракциями. Какие-нибудь бонусы к магии. Причины для захватнической войны? Ну магов банально достало, что все не могут придти к миру раз и навсегда, когда Азероту угрожают Плеть, спятивший мега дракон, Древние Боги и Легион, тем самым ставя под вопрос выживание всех на планете. Воюют с какой-нибудь подфракцией Плети- некроситетом к пример. В плохих отношениях с Алым Орденом.

           У Драконьего Союза 4 вида драконов. Есть дракониды в качестве тяжелой пехоты (дракониды с алебардами, дракониды с мечом и щитом ну и т.д.). Точно не помню, но у синих драконов при Малигосе были какие-то собаки-гончие, пехота из людей и эльфов, до кучи всё те же магические элементали и големы. Можно добавить друидов, так как они в хороших отношениях с зелёными драконами. Причины для войны такие же, как у Кирин-Тора. Было бы желание, придумать можно, благо есть с чем работать. Начинают в Нордсколе  и тоже воюют с нежитью.

           Древних Богов зря принизили. Очень даже полноценная фракция. Из юнитов: забытые, сектанты разных мастей, черные/сумеречные драконы, разнообразные стихийные элементали, чудовища/химеры специально выведенные сектантами. У сектантов есть свои поселения и крепости, есть свои тайные ячейки в других фракциях. Могут распространять порчу, сводящую смертных с ума.

           У всяких там наг, троллей, мОгу, огров и прочих желание вернуть былую славу/мощь/империю.

           

           

           

           

          А может хватит с Тв фэнтези лет на 10? Пусть себе делают исторические игры серии. Я вот все жду от са Ренесссанс.

           

          Одно другому не помеха. Даже наоборот, позволяет опробовать разные механики, которые можно будет потом ввести как в исторические, так и фэнтезийные игры.

           

           

          Tonrak, я могу понять твоё желание (сколько часов набегано по просторам виртуального Азерота и иже с ним?) оправдать сюжеты всех аддонов, что только вышли к WoW, но попытка оправдать сюжет Дренора, центральной темой которого являются путешествия во времени... В фэнтези... Нет. Такую чухню мог родить только разум нанюхавшийся ударной дозы варп-пыли (примерно в таком же состоянии, как мне кажется, был Дэн Абнетт, сумеречный гений которого родил цикл "Явление Зверя" для сорокотысячника, но это уже лирика и к теме отношения не имеет).

           

          Согласен, все эти путешествия во времени с созданием альтернативных миров с альтернативной историей бред, которому место где-нибудь в комиксах марвел. Но уж если близы опустились до такого, то могли бы хоть нормально все сделать. Меня больше всего злит именно то, что это Орда с Альянсом вторгается в Дренор к Железной Орде, сжигаю и убивая все вокруг, ещё и утверждая, что это из лучших побуждений ради мира во всем мире. По идеи должно быть наоборот, тем более, что у Железной Орды есть ресурсы, армия и эпичные вожди для этого.


          Сообщение отредактировал Tonrak: 07 Январь 2018 - 17:27

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 6

          0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II