Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Славяне в Total War Attila


Сообщений в теме: 172

#101 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 385

Отправлено 28 Февраль 2016 - 19:18

ProstoUser77, Это не только Антов такая тема, это у всех лучников славян ядовитые стрелы, кроме самых начальных.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#102 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 241

Отправлено 28 Февраль 2016 - 19:46

Imper, я знаю, но Вы похоже не в теме: у всех славян ядовитые стрелы - это да (кроме, как правильно отметили, начальных). НО! У Антов есть ещё уникальные лучники-охотники (2 версии) у которых особенно сильный яд. Такие лучники могут 50% враж. армии легко положить вне зависимости от её состава (там тупо скрипт).

Спойлер


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 Февраль 2016 - 19:52

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#103 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 385

Отправлено 28 Февраль 2016 - 20:12

Imper, я знаю, но Вы похоже не в теме: у всех славян ядовитые стрелы - это да (кроме, как правильно отметили, начальных). НО! У Антов есть ещё уникальные лучники-охотники (2 версии) у которых особенно сильный яд. Такие лучники могут 50% враж. армии легко положить вне зависимости от её состава (там тупо скрипт).

Да нет, это я очень даже в курсе, я всегда смотрю сразу новые наборы юнитов после ввода новых фракций. Просто я не думал, что они прям так сильно разнятся.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#104 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
    Регистрация: 14.май.13
    Слава: 76

    Отправлено 28 Февраль 2016 - 20:43

     

    Imper, я знаю, но Вы похоже не в теме: у всех славян ядовитые стрелы - это да (кроме, как правильно отметили, начальных). НО! У Антов есть ещё уникальные лучники-охотники (2 версии) у которых особенно сильный яд. Такие лучники могут 50% враж. армии легко положить вне зависимости от её состава (там тупо скрипт).

    Да нет, это я очень даже в курсе, я всегда смотрю сразу новые наборы юнитов после ввода новых фракций. Просто я не думал, что они прям так сильно разнятся.

     

    1 выстрел луков Антов почти треть отряда сливает. Тогда как обычные луки славян за 1 выстрел сливают 10-20 человек в отряде.


    • 1

    #105 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 682 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 241

    Отправлено 29 Февраль 2016 - 03:56

    Чего то у меня не идёт за этих славян... "Крокодил не ловится..."с

    Задолбали меня за склавинов кочевники, а за Антов антибоонусы непонятно как работающие и ... (внимание!) ВРИ)) Да - я неудачно переселился и стеки кочевников променял на стеки римских копейщиков :biggrin:

    ЗЫ попробую за Венедов - колхозником сыграю) если и за них не пойдет - тогда даже не знаю.


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 29 Февраль 2016 - 03:56

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #106 Imper

    Imper

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 176 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 10.июл.12
    Слава: 385

    Отправлено 29 Февраль 2016 - 05:34

    Чего то у меня не идёт за этих славян... "Крокодил не ловится..."с
    Задолбали меня за склавинов кочевники, а за Антов антибоонусы непонятно как работающие и ... (внимание!) ВРИ)) Да - я неудачно переселился и стеки кочевников променял на стеки римских копейщиков :biggrin:
    ЗЫ попробую за Венедов - колхозником сыграю) если и за них не пойдет - тогда даже не знаю.

    Венеды лучшие имхо, у них лучшие фракционные трейты однозначно и диспозиция.

    Сообщение отредактировал Imper: 29 Февраль 2016 - 05:40

    • 0

    AVE CEASAR!!!
    Veni, Vidi, Vici!


    #107 fedorpepel

    fedorpepel

      Козак

    • CиЧевик
    • 157 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 28.мар.13
    Слава: 8

    Отправлено 29 Февраль 2016 - 17:33

    При игре за венедов у меня возникло ощущение, что германским народам прописан скрипт нападать на венедов при любой возможности.


    • 0

    #108 Imper

    Imper

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 176 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 10.июл.12
    Слава: 385

    Отправлено 29 Февраль 2016 - 20:14

    При игре за венедов у меня возникло ощущение, что германским народам прописан скрипт нападать на венедов при любой возможности.

    Это рандом, отношения изначальные случайным образом генерятся. У меня наоборот за венедов всё ок было изначально с геманцами, я с лугами, гётами и бургундами сразу тороговое соглашение заключил как только смог без проблем.  И с гуннами у меня тоже хорошие отношения вполне. Как не удивительно у меня хуже всего с другими славянами как раз из-за того, что с гуннами у меня договоры есть, а другие славяне с ними воюют =)


    • 0

    AVE CEASAR!!!
    Veni, Vidi, Vici!


    #109 B@l@mut

    B@l@mut

      Джура

    • CиЧевик
    • 88 сообщений
    • Откуда:Krasnodar
    Регистрация: 11.ноя.11
    Слава: 4

    Отправлено 04 Март 2016 - 11:20

    Камрады, доброго дня. Прошу поделиться мнением.

    С выходом DLC начал компанию за Склавинов.

    1. Кто из агентов умеет травить армии и города? Сейчас в наличие 3 соглядатая. Дезинформация, убийства, порча снаряги, коррупция и т.д. - всё на месте. А вот дизентерию запустить супостатам не могут, очевидно спор сибирской язвы не завезли?

    2. Мне видимо просто придётся смириться с постоянным внезапным спауном орд гуннов в районе Херсонеса, что в европейской сарматии? Постоянно торчат 2 моих стека "на приколе" дабы не словить внезапное кочевое счастье. Причем, орда спаунится сразу с запасом хода!!! и бежит жечь ближайшее менее защищенное поселение. Эдакое состояние перманентной суровейшей революции :(. В этот ход вырезал орду - в следующий получил ещё одну свежайшую. В 400 году с огромным онагром... однако... Одно радует - экземпляр удалось захватить в полон, на меня теперь трудятся :).


    • 0

    #110 komatozz

    komatozz

      Мододел

    • Мастер
    • 6 855 сообщений
    • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
    • Награды:
    • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 10.авг.08
    Слава: 359

    Отправлено 04 Март 2016 - 12:35

    а как захватывать онагры и т.д.?


    • 0


    Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

    Ответить



      


    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II