Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


Сообщений в теме: 577

#1060569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 995

Отправлено 09 Январь 2015 - 15:17

Если есть вопросы, задавайте их здесь! Но для начала прочитайте эту статью http://totalwars.ru/...p...st&p=853887

1) Что это вообще за вселенная? Что такое Warhammer FB?
Ответ: читайте книги по настолке - там море информации об истории этого мира http://totalwars.ru/...showtopic=32226

2) Добавление уникальной архитектуры
Ответ: технически возможно, но делать некому. Сделаешь?

3) Летающие юниты
Ответ: пока нет и не будет. Сделаешь?

4) Новые провинциалки
Ответ: не будет провинциалок, планируем просто расширить карту.

5) Мб стрелкам повысить/понизить атаку? Может убийцам гномов дать больше хитов? Мб увеличить/понизить/хрен знает что ещё сделать?"
Ответ: текстовики все открыты. не нравится - блокнот в помощь. Изучайте http://mods.totalwar...-total-war.html

6) Расскажите про УНИКАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ в моде - как приходят, куда, как пополнять и т.д.
Ответ: вот описание сего чуда http://mods.totalwar...uniq-units.html

7) У меня что-то так запускаеться - в окошке и вылетает сразу - что делать?
Ответ: Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.

8) Расскажите подробней о всех рыцарях Империи.
Ответ: Гайд по Рыцарским орденам Империи http://mods.totalwar...-total-war.html

9) Расскажите подробней о всех Наемниках.
Ответ: Обзор Наемников
http://mods.totalwar...-total-war.html
Таблица антипатии наемников ]]> https://docs.google....dit?usp=sharing ]]>

10) Почему чего-то нет в моде?
Ответ: Потому что никто этого не сделал.

11) Когда состоится релиз версии 1.6?
Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 Январь 2015 - 15:24

  • 2


#61 sw79

sw79

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 06.янв.13
    Слава: 0

    Отправлено 28 Апрель 2015 - 14:32

    sw79,если это тебе ни о чем не говорит, начни с азов моддинга. Читай туторы. http://www.totalwars...ods/statji.html

     

    Всё понял=)


    • 0

    #62 strannik10101

    strannik10101

      Козак

    • CиЧевик
    • 130 сообщений
    • Откуда:Луганск
    Регистрация: 22.фев.12
    Слава: 5

    Отправлено 28 Апрель 2015 - 15:24

    Mesn, скажите пожалуйста, вы будете продолжать разработку мода или прекратите и за, выхода Total War: WARHAMMER?


    • 0

    #63 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 245 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 995

    Отправлено 28 Апрель 2015 - 15:41

    Уже отвечал на подобный вопрос. Пока у меня будет присутствовать желание играть в мод, я буду продолжать работу. Про остальных не могу говорить.


    • 0


    #64 Баяс

    Баяс

      Молодик

    • Сирома
    • 7 сообщений
      Регистрация: 05.май.15
      Слава: 0

      Отправлено 05 Май 2015 - 20:34

      Извините, скажите что я делаю не так в "campaign_script". Я пытаюсь ускорить появление наемников и уникальных юнитов. Меняю "and RandomPercent  = 1" на "and RandomPercent

      • 0

      #65 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 245 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 995

      Отправлено 05 Май 2015 - 20:39

      Баяс,в той что уже играешь, ты ничего не изменишь. 


      • 0


      #66 Баяс

      Баяс

        Молодик

      • Сирома
      • 7 сообщений
        Регистрация: 05.май.15
        Слава: 0

        Отправлено 05 Май 2015 - 20:50

        Баяс,в той что уже играешь, ты ничего не изменишь. 

        Спасибо. Все ясно. Можно узнать это нормально что у Светлых - Темных эльфов, Кислева, Сильвании и прочих - армий, уникумов, Генералов можно сказать сразу много. У Имерии к примеру я видел в каком то стэке 2 отряда огненных магов. А когда я играю ни шиша )). Так и должно быть?


        • 0

        #67 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 19 245 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 2 995

        Отправлено 05 Май 2015 - 20:52

        Баяс,ага. Уникальны они только для игрока. 


        • 0


        #68 Баяс

        Баяс

          Молодик

        • Сирома
        • 7 сообщений
          Регистрация: 05.май.15
          Слава: 0

          Отправлено 06 Май 2015 - 17:40

          Mesn  не подскажите что нужно менять что бы этих уникальных юнитов можно было заказывать в городах? В том же "campaign_script", или "export_descr_buildings", "export_descr_unit"??


          • 0

          #69 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 19 245 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 2 995

          Отправлено 06 Май 2015 - 19:51

          "export_descr_buildings"

          • 0


          #70 Баяс

          Баяс

            Молодик

          • Сирома
          • 7 сообщений
            Регистрация: 05.май.15
            Слава: 0

            Отправлено 10 Май 2015 - 19:55

            Все понял спасибо, сделал все как хотел. Наверно я надоедаю ))  Но теперь после 4 дней игры хочется убрать переобучение. Т.е. в городе есть Бронник роскошный доспех вроде как и достает постоянно переобучать войска после того как они готовы. Хочется как РТВ, да и в Medieval II Total War Kingdoms тоже в городе где заказаны войска они выходят сразу улучшенными(т.е. с улучшенной атакой и броней, это если есть кузница конечно). Как это сделать??


            • 0


            Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II