Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


Сообщений в теме: 577

#1060569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 246 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 995

Отправлено 09 Январь 2015 - 15:17

Если есть вопросы, задавайте их здесь! Но для начала прочитайте эту статью http://totalwars.ru/...p...st&p=853887

1) Что это вообще за вселенная? Что такое Warhammer FB?
Ответ: читайте книги по настолке - там море информации об истории этого мира http://totalwars.ru/...showtopic=32226

2) Добавление уникальной архитектуры
Ответ: технически возможно, но делать некому. Сделаешь?

3) Летающие юниты
Ответ: пока нет и не будет. Сделаешь?

4) Новые провинциалки
Ответ: не будет провинциалок, планируем просто расширить карту.

5) Мб стрелкам повысить/понизить атаку? Может убийцам гномов дать больше хитов? Мб увеличить/понизить/хрен знает что ещё сделать?"
Ответ: текстовики все открыты. не нравится - блокнот в помощь. Изучайте http://mods.totalwar...-total-war.html

6) Расскажите про УНИКАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ в моде - как приходят, куда, как пополнять и т.д.
Ответ: вот описание сего чуда http://mods.totalwar...uniq-units.html

7) У меня что-то так запускаеться - в окошке и вылетает сразу - что делать?
Ответ: Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.

8) Расскажите подробней о всех рыцарях Империи.
Ответ: Гайд по Рыцарским орденам Империи http://mods.totalwar...-total-war.html

9) Расскажите подробней о всех Наемниках.
Ответ: Обзор Наемников
http://mods.totalwar...-total-war.html
Таблица антипатии наемников ]]> https://docs.google....dit?usp=sharing ]]>

10) Почему чего-то нет в моде?
Ответ: Потому что никто этого не сделал.

11) Когда состоится релиз версии 1.6?
Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 Январь 2015 - 15:24

  • 2


#71 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 246 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 995

Отправлено 12 Май 2015 - 19:38

Хочется как РТВ, да и в Medieval II Total War Kingdoms тоже в городе где заказаны войска они выходят сразу улучшенными(т.е. с улучшенной атакой и броней, это если есть кузница конечно). Как это сделать??

У нас тоже так же.


  • 0


#72 Csor

Csor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
    Регистрация: 12.май.15
    Слава: 0

    Отправлено 17 Май 2015 - 17:34

    А почему гномов наковальни рока нету? Захожу создать бой, а наковальни нету или она только в компании доступна? Сколько ассассинов должно быть в отряде? Мож баг у меня первый раз устанавливал было около 120 и они кругом выстраивались, а сейчас в отряде стандартном их около 60.У темных эльфов и высших из осадных орудий только стреломёты?
    • 0

    #73 Csor

    Csor

      Молодик

    • CиЧевик
    • 12 сообщений
      Регистрация: 12.май.15
      Слава: 0

      Отправлено 17 Май 2015 - 18:07

      Извиняюсь есть наковальня . С осадными орудиями тоже всё ясно. Меня теперь только один вопрос интересует это сколько должно быть юнитов в отряде ассассинов


      • 0

      #74 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 246 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 995

      Отправлено 18 Май 2015 - 11:25

      Csor,не путай ассасинов и теней. 


      • 0


      #75 Баяс

      Баяс

        Молодик

      • Сирома
      • 7 сообщений
        Регистрация: 05.май.15
        Слава: 0

        Отправлено 20 Май 2015 - 19:33

        Баяс сказал(а)Изображение


        Хочется как РТВ, да и в Medieval II Total War Kingdoms тоже в городе где заказаны войска они выходят сразу улучшенными(т.е. с улучшенной атакой и броней, это если есть кузница конечно). Как это сделать??

        У нас тоже так же.

         

          Извиняюсь. Я ошибся. При переобучение дается опыт, если в городе это возможно. Тогда такой вопрос ответьте пожалуйста, как сделать так что бы они сразу выходили с опытом?? И еще некоторые отряды после 1 переобучение ничего не получают, а потом только при 2 или 3 получают лычки опыта. Это баг??

          И точно баг некрархи со стен не стреляют почему то, а ледяные маги и колдуньи дручий жахают!! Был еще 1 забавный момент, в 1 бою кампании я с отрядом Некрархов почти вынес отряд огненных магов без потерь (они редко попадали, а если попадали из моих магов никто не погибал) - остался 1 огненных маг. Я думал мелочь потом добью и представьте как я офигел когда с позиций Имперских войск вылетел - такое ощущение крупный метеор и попал прямо по отряду моих магов!! И так 4 раза подряд без промахов, 3 мага окочурились )) Я бежал )) А это палил тот выживший маг противника. И он так точно продолжил и дальше жарить пока я его не забодал вручную )) Это что такое было?? ))))


        • 0

        #76 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 19 246 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 2 995

        Отправлено 25 Май 2015 - 12:40

        Баяс,с опытом и в ваниле так. Мы ничего не меняли. 


        • 0


        #77 Баяс

        Баяс

          Молодик

        • Сирома
        • 7 сообщений
          Регистрация: 05.май.15
          Слава: 0

          Отправлено 25 Май 2015 - 17:08

          Баяс,с опытом и в ваниле так. Мы ничего не меняли.

           

          Неее... Вы не совсем меня поняли. В РТВ у саков(Храм Колаксай), Германских племен, Галл и прочих где храмы давали опыт бойцы выходили сразу со всеми лычками опыта(что давал храм). Это если уже были созданы отряды, а здание дающие опыт только построили - только тогда приходилось переобучать(ситуация как с кузницей если ее не было). Насчет М2ТВ кингстом я не помню как там с опытом(вроде ничего не давало). Еще раз - если возможно сразу с опытом что бы выходили отряды если есть эта возможность при найме, как это сделать?


          • 0

          #78 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 19 246 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 2 995

          Отправлено 25 Май 2015 - 19:18

          Баяс,еще раз, у нас так же как в ваниле. 


          • 0


          #79 Баяс

          Баяс

            Молодик

          • Сирома
          • 7 сообщений
            Регистрация: 05.май.15
            Слава: 0

            Отправлено 25 Май 2015 - 20:08

            Значит я где то что то изменил, не так как нужно. У меня нужно переобучения для получения лычков опыта. Выходят сразу с улучшенной броней или атакой. Но для опыта нужно переобучение. Я так задалбался переобучать войска. Не подскажите мне вернуть старые блокноты "export_descr_buildings" же?? Я трогал только этот блокнот и "campaign_script".  Спасибо за ответы.


            • 0

            #80 Streanger

            Streanger

              Молодик

            • CиЧевик
            • 30 сообщений
              Регистрация: 26.май.15
              Слава: 5

              Отправлено 26 Май 2015 - 17:24

              Приветствую, и сразу извиняюсь за нубский вопрос, но хотелось бы знать, есть ли какие-то дополнительные условия для появления уникальных персонажей, открывающих доступ к уникальным войскам фракции(магам например)? В частности, меня интересует Кислев(потому что играю за него)), и как можно получить Возы кислевитов? Или же они будут доступны только в следующей версии? И ещё, можно ли вылечить чуму, или её можно только переждать?

               

              Заранее спасибо.


              • 0


              Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Alexa (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II