Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы Total War: Attila


Сообщений в теме: 632

#601 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • CiЧевик
  • 278 сообщений

    Отправлено 18 Март 2015 - 17:17

    410 ходе* или году ? Если ходе, то как вы вообще до него доиграли ? Я б заснул.


    году конечно ) привычка с рима 1 х=1 год )
    • 0

    #602 CollEx

    CollEx

      Козак

    • CiЧевик
    • 122 сообщений

      Отправлено 18 Март 2015 - 18:26

      Скажите это нормально, что очки движения армии привязаны к очкам движения приписанного к ней агента? Насколько мне помнится в Риме 2 армии с агентами передвигались быстрее, а тут только с соглядатаем можно двигаться быстрее и только без учета ускоренного марша. Плюс если воздействовать на агента в армии то она останавливается и единственный способ ее сдвинуть, это каким то образом убрать этого агента из армии. Зачастую единственным способом является увольнение. Короче это жутко бесит, приходится либо кучу соглядатаев с собой таскать чтоб убивать всех агентов, либо вообще не приписывать к армии никого!
      • 0

      #603 Глюк

      Глюк

        Козак

      • CiЧевик
      • 242 сообщений

        Отправлено 18 Март 2015 - 21:38

        Скажите это нормально, что очки движения армии привязаны к очкам движения приписанного к ней агента? Насколько мне помнится в Риме 2 армии с агентами передвигались быстрее, а тут только с соглядатаем можно двигаться быстрее и только без учета ускоренного марша. Плюс если воздействовать на агента в армии то она останавливается и единственный способ ее сдвинуть, это каким то образом убрать этого агента из армии. Зачастую единственным способом является увольнение. Короче это жутко бесит, приходится либо кучу соглядатаев с собой таскать чтоб убивать всех агентов, либо вообще не приписывать к армии никого!


        Я не думаю, что очки движения армии привязаны к соглядатаю, он без армии меньшее расстояние покрывает. Прочих агентов не присоединял, в Риме-2 точно помню, что армию они тормозили (но воитель прокачивался на дальность быстро)
        Тут кстати рвение от 6 любому агенту прибавляет дальности
        С маршем то ли косяк, то ли фича. Если еще ген прокачан на дальность, и у гена и соглядатая есть предметы/характеристики на дальность перемещения, что в сумме дает от 150% и больше, то действительно, режим марша не добавляет к дальности ничего и теряет смысл.
        Меня ИИ вообще перестал доставать агентами, т.к. на них охотится несколько раскаченных святых отцов=) На агента в армии у меня вроде никто не покушался, только на отдельно стоящего. Но если такое происходит, то вроде все логично, что армия станет и агента придется увольнять, или ждать, пока он придет в себя

        Сообщение отредактировал Глюк: 18 Март 2015 - 21:43

        • 0
        How far will you go for Rome?

        #604 CollEx

        CollEx

          Козак

        • CiЧевик
        • 122 сообщений

          Отправлено 19 Март 2015 - 06:24

          Я не думаю, что очки движения армии привязаны к соглядатаю, он без армии меньшее расстояние покрывает. Прочих агентов не присоединял, в Риме-2 точно помню, что армию они тормозили (но воитель прокачивался на дальность быстро)
          Тут кстати рвение от 6 любому агенту прибавляет дальности
          С маршем то ли косяк, то ли фича. Если еще ген прокачан на дальность, и у гена и соглядатая есть предметы/характеристики на дальность перемещения, что в сумме дает от 150% и больше, то действительно, режим марша не добавляет к дальности ничего и теряет смысл.
          Меня ИИ вообще перестал доставать агентами, т.к. на них охотится несколько раскаченных святых отцов=) На агента в армии у меня вроде никто не покушался, только на отдельно стоящего. Но если такое происходит, то вроде все логично, что армия станет и агента придется увольнять, или ждать, пока он придет в себя

          Ну не знаю, чтобы остановить армию полностью нужно либо критануть либо 2-3 раза подряд просто добиться успеха. А агента остановить намного проще, он теряет все очки в любом случае. Когда играл за ЗРИ такой проблемы не было, потому что я присоединял к армии только воителей, у которых высокое рвение обычно. А тут начал за гуннов играть. У них территории нет и агентов пассивно можно только к армии подключать. Но простояв на одном месте ходов 10 (орды двигались парами и одну из них постоянно останавливали через жреца присоединенного к ней), уволил на фиг всех жрецов. Все равно никакого толка, убивать то они могут уже со 2 лвл, но стоит это 800-900. У соглядатаев около 300. Для гуннов деньги являются большой проблемой, сразу говорю.
          • 0

          #605 Глюк

          Глюк

            Козак

          • CiЧевик
          • 242 сообщений

            Отправлено 19 Март 2015 - 12:23

            Ну не знаю, чтобы остановить армию полностью нужно либо критануть либо 2-3 раза подряд просто добиться успеха. А агента остановить намного проще, он теряет все очки в любом случае. Когда играл за ЗРИ такой проблемы не было, потому что я присоединял к армии только воителей, у которых высокое рвение обычно. А тут начал за гуннов играть. У них территории нет и агентов пассивно можно только к армии подключать. Но простояв на одном месте ходов 10 (орды двигались парами и одну из них постоянно останавливали через жреца присоединенного к ней), уволил на фиг всех жрецов. Все равно никакого толка, убивать то они могут уже со 2 лвл, но стоит это 800-900. У соглядатаев около 300. Для гуннов деньги являются большой проблемой, сразу говорю.


            По идее, чтобы применить способность на соглядатая в армии, его нужно сначала обнаружить, с высокой хитростью не должны обнаруживать легко, либо это недосмотр разрабов. Про прочих агентов в армии не скажу. А жрец, римский по крайней мере, ценен доступным со 2лвл убеждением, где на крит влияет именно авторитет. Я так за 20 ходов навербовал 10 соглядатаев двумя всего жрецами. Даже искать вражеских агентов не надо - поставить жреца поближе к тусне, рядом соглядатая держать, чтобы видеть того, кто прийдет стопить жреца. Жрец хоть перемещение и теряет, но до агента, который остановил его - идти не нужно, можно убеждать сразу=) Тем самым лишаем врага прокачанных агентов, а молодые и зеленые навредить особо не могут
            Денег стоит, конечно, но для римлян окупается быстро, с их то коррупцией.
            А гуннам, выходит, раз денег и недвижимости нет - от жрецов одна польза, стоять в сторонке и занимать вражеских агентов своей персоной, отвлекая от армий.

            Сообщение отредактировал Глюк: 19 Март 2015 - 12:31

            • 0
            How far will you go for Rome?

            #606 Flibustier1387

            Flibustier1387

              Джура

            • CiЧевик
            • 58 сообщений

              Отправлено 19 Март 2015 - 20:09

              На при переходе на весну 450 года игра зависает и вылетает, сталкивался к с этой проблемой?
              • 0

              #607 Славик.

              Славик.

                Молодик

              • CiЧевик
              • 15 сообщений
              • Откуда:Орел

              Отправлено 21 Март 2015 - 07:57

              Вот не знаю, баг это или нет, но какого черта лучники стреляют не во врага, а над его головой? Ощущение, что только косых и криворуких в лучники брали.
              • 0

              #608 Глюк

              Глюк

                Козак

              • CiЧевик
              • 242 сообщений

                Отправлено 21 Март 2015 - 10:27

                Вот не знаю, баг это или нет, но какого черта лучники стреляют не во врага, а над его головой? Ощущение, что только косых и криворуких в лучники брали.

                В разработчики брали косых и криворуких =)
                Давеча наблюдал, как арбалетчики, стоя на стене, спиной(!) к врагу, прорвавшемуся внутрь крепости, выпускают рой болтов, который,пролетев немного вперед, взмывает вверх, разворачивается и пикирует на голову врагам.
                • 0
                How far will you go for Rome?

                #609 CollEx

                CollEx

                  Козак

                • CiЧевик
                • 122 сообщений

                  Отправлено 21 Март 2015 - 11:16

                  В разработчики брали косых и криворуких =)
                  Давеча наблюдал, как арбалетчики, стоя на стене, спиной(!) к врагу, прорвавшемуся внутрь крепости, выпускают рой болтов, который,пролетев немного вперед, взмывает вверх, разворачивается и пикирует на голову врагам.

                  Походу ветер был попутный!
                  • 0

                  #610 reinhurd

                  reinhurd

                    Молодик

                  • Сiрома
                  • 7 сообщений
                  • Откуда:Самара, РФ

                  Отправлено 22 Март 2015 - 21:26

                  У всех не работает бонус к скорости коней у Гуннов, который дается загонами для скота? На примере тех же гунских конных лучников - что была скорость 100, что с третьим уровнем бонуса все равно скорость 100. Баг?


                  • 0


                  Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

                  Ответить



                    


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 3

                  1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                    Alexa (2), Slavik71

                  " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>