Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

Сообщений в теме: 965

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 616 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 107

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwars.ru/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 Март 2018 - 07:37

  • 5

#61 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 766 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 28 Февраль 2015 - 22:40

U633 спасибо за ссылки). Я думал-то, что мододелы просто прописывают увеличенный шанс какой-либо анимации, а тут вот оно как.
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#62 Procurorius

Procurorius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
    Регистрация: 09.янв.12
    Слава: 0

    Отправлено 01 Март 2015 - 00:25

    Подскажите, есть ли отдельный мини-мод, который запретит всем, кто не орда - уничтожать города. на 100-м ходу, когда начал открытую экспансию, обнаружил, что 70 % карты лежит в руинах, а все фракции ИИ сидят в 2-3 города и не развиваются, противопоставить ничего не могут, даже на самом сложном уровне с усложняющими жизнь модами. (в радиус вроде такое, но там сам мод не по душе).
    • 0

    #63 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 984 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 612

    Отправлено 01 Март 2015 - 00:31

    ...когда станут доступны инструменты глубокой правки игры- Assembly Kit.

    А когда эти инструменты кстати, станут доступны, кто нибудь, что нибудь знает?
    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #64 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 616 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 107

    Отправлено 01 Март 2015 - 17:47

    Игрок weeag готовит мод,который прицепляет к игре огромное количество новых щитов:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    Сообщение отредактировал U633: 01 Март 2015 - 17:48

    • 0

    #65 ingvard1979

    ingvard1979

      Джура

    • CиЧевик
    • 70 сообщений
      Регистрация: 30.авг.10
      Слава: 3

      Отправлено 01 Март 2015 - 18:35

      ....но когда же мододелы откроют как вставить кровь в игру , а то уже тошно смотреть вблизи на эти бутафорские бои без крови...хочу крови и жестокой анимации как в Cinematic Combat, Only bloodiest animations; NEW:More Bloody Animation; Bloody Animation

      Боюсь это совсем маловероятно. И я и некоторые камрады с твцентра пытались прикрутить анимации и кровавые эффекты с Рим 2, но пока ничего не выходит. Возможно СА поменяли пару строчек в скриптах анимации Атиллы и этого вполне достаточно, чтобы игра не принимала анимации Рима. А выявить разницу почти не возможно, мне кажется. Некоторые утверждают что скрипты анимации Атиллы вообще забагованы, но я в этом не разбираюсь.
      • 0

      #66 Rup

      Rup

        Козак

      • Сердюк
      • 905 сообщений
        Регистрация: 13.сен.13
        Слава: 189

        Отправлено 01 Март 2015 - 19:04

        А разве можно кровь-кишки, ампутация головы без blood & gore?
        • 0

        #67 Yoho

        Yoho

          Молодик

        • CиЧевик
        • 22 сообщений
          Регистрация: 08.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 01 Март 2015 - 19:18

          Почитал про боевую систему, весь в печали, решил не играть до патча. Подскажите разрабатывается ли мод аналогичный моду Радиоса на экономику для рима второго ? То есть который сделает более щадящими условия постройки зданий.
          • 0

          #68 ingvard1979

          ingvard1979

            Джура

          • CиЧевик
          • 70 сообщений
            Регистрация: 30.авг.10
            Слава: 3

            Отправлено 01 Март 2015 - 21:43

            А разве можно кровь-кишки, ампутация головы без blood & gore?

            Так он же есть. Для Рим 2. Весь смысл заставить его работать в Атилле, но....
            • 0

            #69 Байда

            Байда

              Козак

            • Сердюк
            • 476 сообщений
              Регистрация: 14.фев.14
              Слава: 57

              Отправлено 02 Март 2015 - 00:01

              А всё потому что нет жестокой анимации,чтобы голову топором сносили враз,вот с шпана с ножиками и выигрывает у дядек с двуручными топорами...

              А разве ето зависит от анимации? А что за конкретный мод на видио? С таким модом я бы еще поиграл бы в РИм2 ))
              • 0

              “І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

              "І вражою злою кров'ю волю окропіте "


              #70 U633

              U633

                Кошовий ПушкарЪ

              • Старшина
              • 9 616 сообщений
              • Награды:
              Регистрация: 07.янв.07
              Слава: 1 107

              Отправлено 02 Март 2015 - 02:07

              Байда

              А что за конкретный мод на видио? С таким модом я бы еще поиграл бы в РИм2 ))

              Читайте это сообщенние:
              http://totalwars.ru/...p...t&p=1071119

              ingvard1979,интересно то ,что те кто делал кровавые моды для Рим2,кто понимает толк в этом пока совсем молчат...
              ----------------------------------------------------------------------------------
              Я тут в стим зашёл на Рим2. Глянуть как там моды на жестокую анимацию поживают...
              Захожу в самый известный от Petro,-NEW: More Bloody Animation (the units remain in formation)...
              Так вот что там видел:
              Petro [автор] 27 фев в 0:01
              ]]> http://steamcommunit...s/?id=399334172 ]]>
              Attila version
              Файл удалён. Ссылка не работает. Значит не исключено была уже жестокая анимация Attila version...
              -----------------------------------------------------------------------------------------
              Mardoc

              ...когда станут доступны инструменты глубокой правки игры- Assembly Kit.

              А когда эти инструменты кстати, станут доступны, кто нибудь, что нибудь знает?

              Говорят,что ATTILA Assembly Kit выйдет в апреле:
              These tools are TBC, and are expected to be released around April time. Exact date to be announced.
              ]]> http://wiki.totalwar...LA_Assembly_Kit ]]>
              Говорят,что даже дадут ещё новый инструмент для правки страт.карты...

              Сообщение отредактировал U633: 02 Март 2015 - 14:27

              • 0





              Темы с аналогичным тегами вопросы

              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>