Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

Сообщений в теме: 964

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 678 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 155

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwars.ru/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 Март 2018 - 07:37

  • 5

#81 Yoho

Yoho

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
    Регистрация: 08.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 05 Март 2015 - 17:55

    Не совсем понятно: полярная.

    Тут я имел ввиду дипломатия сводится к тому, что либо ты против рима ведёшь активные действия и тебя все начинают любить, либо ты вместе с римом противостоишь всем остальным, т.к. тебя начинают за малейшую связь с ним все люто ненавидеть
    • 0

    #82 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 678 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 155

    Отправлено 05 Март 2015 - 18:14

    Yoho,да есть такое,я это тоже заметил: чем больше пинаешь старика Рим тем больше уважения...
    По отзывам ,более гибкая и вменяемая дипломатия,но не более лёгкая,будет если применить мод:
    Better Aggresive CAI for Attila V.2.6 (02/03/2015):
    http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0
    Лучше всего вариант:
    Better AI 2.6Easy edition
    • 0

    #83 Aztec2012

    Aztec2012

      Козак

    • CиЧевик
    • 239 сообщений
      Регистрация: 06.янв.12
      Слава: 9

      Отправлено 05 Март 2015 - 23:03

      Здесь фракции делаются играбельными темже способом что и в Риме 2? А то чтото такого мода ещё нет.
      • 0

      #84 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 678 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 155

      Отправлено 06 Март 2015 - 07:23

      Unit size overhaul
      Размер юнита х1,25.
      Автор:Viking1978

      На размере УЛЬТРА в игре это будет:
      -пехота: 200
      -кавалерия: 100
      -арта: 50 / 5 artillery pieces
      -собики: 50 / 46 dogs (1 собик на солдата в среднем)

      Юниты флота,размер оригинал
      количество моряков
      -Нормальные суда: 80-200
      -маленькие суда: 40
      СКАЧАТЬ(updated 6 March 2015)
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Здесь фракции делаются играбельными тем же способом что и в Риме 2? А то что то такого мода ещё нет.

      Dictator's Playable Factions
      http://totalwars.ru/...showtopic=54715

      7.All factions playable in custom battles
      http://totalwars.ru/...showtopic=54684

      Сообщение отредактировал U633: 06 Март 2015 - 19:05

      • 0

      #85 DarkSmok

      DarkSmok

        Молодик

      • Сирома
      • 9 сообщений
        Регистрация: 03.дек.09
        Слава: 0

        Отправлено 06 Март 2015 - 19:28

        Ищу мод, запрещающий ИИ ломать города. Кроме кочевников.Подскажет может кто?
        • 0

        #86 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 678 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 155

        Отправлено 06 Март 2015 - 19:43

        Ищу мод, запрещающий ИИ ломать города. Кроме кочевников.

        Разные есть,например:
        Better Aggresive CAI for Attila V 2.7(Fix)(05/03/2015)
        Улучшенный и более агрессивный(скорее активный) стратегический ИИ
        http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0
        Среди правок последней версии V 2.7(Fix):
        -Снижена вероятность орды снести город или ограбить его, увеличен шанс оккупации
        -Исправления для варваров и орды направленные на больший шанс создания у них своего королевства,тем самым решается проблема больших пустынных незаселённых областей.
        -Бюджет ИИ больше сфокусирован на армии и дипломатии в результате у него будут более качественные и большие армии,в то же время он способен строить крупные города

        Пример 2:
        Radious Total War Mod
        глобальный мод
        http://totalwars.ru/...p...50&start=50
        оценка игрока:
        http://totalwars.ru/...p...t&p=1072180
        "... Что сильно бросается в глаза-армии не сжигают города, порой сама нация чтобы выйти из экономического тупика уничтожает поселение, становится кочевником, и двигается дальше(возможно это фича оригинала)".

        Сообщение отредактировал U633: 06 Март 2015 - 19:53

        • 0

        #87 DarkSmok

        DarkSmok

          Молодик

        • Сирома
        • 9 сообщений
          Регистрация: 03.дек.09
          Слава: 0

          Отправлено 06 Март 2015 - 19:53

          .

          Спасибо.
          • 0

          #88 Slavik71

          Slavik71

            Козак

          • Сердюк
          • 636 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 09.май.10
          Слава: 21

          Отправлено 06 Март 2015 - 23:47

          [quote name='U633' date='Mar 6 2015, 06:23' post='1072117']
          Unit size overhaul
          Размер юнита х1,25.
          Автор:Viking1978

          На размере УЛЬТРА в игре это будет:
          -пехота: 200
          -кавалерия: 100
          -арта: 50 / 5 artillery pieces
          -собики: 50 / 46 dogs (1 собик на солдата в среднем)

          Юниты флота,размер оригинал
          количество моряков
          -Нормальные суда: 80-200
          -маленькие суда: 40
          СКАЧАТЬ(updated 6 March 2015)
          Изображение Нажмите, чтобы прочитать
          Не фурычит. Бросил файл в папку data, но эффекта "0" Более того, игра перестала запускаться (даже при удалении этого файла из папки дата). Пришлось переустановить игру.

          Даже не знаю чего и делать??? После установки этого мода, на увиличение солдат. Игра перестала запускаться. Переустановил её, запустилась, поиграл. Выключил комп. пошёл поел, потом опять играть, а игра опять не запускается. И выдаёт сообщение - "Another instance of Total War Attila is running. This instance will terminate."

          Сообщение отредактировал Slavik71: 06 Март 2015 - 23:27

          • 0
          Операционка: Windows 7 64 bit Ultimate
          процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
          мать: MSI Z87-G43 Gaming
          видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
          оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
          монитор: 27" Apple (2560x1440)
          Винчестер: Western Digital 1500 Гб
          Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)

          #89 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 678 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 155

          Отправлено 07 Март 2015 - 01:01

          Slavik71
          Я проверил. У меня это работает. Нет проблем. Запускал через Мод менеджер.

          Another instance of Total War Attila is running. This instance will terminate.

          Это значит,что Уже работает другой экземпляр Аттилы,который запущен ранее,а работа того что вы запускаете будет прекращена. Иными словами: запущенный ранее лаунчер экзешника висит в процессах виндовс.
          Вам надо было зайти в Диспетчер задач и закрыть в разделе Процессы Launcher.exe 32* . И всё.


          Переустановку игры не нужно делать ,даже при переустановке опер. системы виндовс. Если игра стоит не на системном ,а на другом диске,как обычно это у всех бывает и у меня тоже.
          Я никогда не переустанавливал ни РИМ2,ни Аттилу,ни War Thunder,ни World_of_Tanks - никаие игры,которые у меня болтаются. Хотя, я переустановил опер. систему. не так давно.

          Сообщение отредактировал U633: 07 Март 2015 - 01:11

          • 0

          #90 Rup

          Rup

            Козак

          • Сердюк
          • 905 сообщений
            Регистрация: 13.сен.13
            Слава: 189

            Отправлено 07 Март 2015 - 06:08

            Тут вроде не выкладывали, ]]> мод показывающий дальность стрельбы юнитов в игре. ]]> ]]> Скачать. ]]>
            • 0





            Темы с аналогичным тегами вопросы

            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>