Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

Сообщений в теме: 964

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 619 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 111

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 5.0 (ПакФайлМенеджер) -новая версия, October 08, 2017

Загрузка автоматическая.
Download Current Version 5.0
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwars.ru/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 12 Март 2018 - 07:37

  • 5

#801 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 241

Отправлено 08 Август 2016 - 19:56

А и не нужно его уродовать. Вытащить из local_ru.pack - localisation.loc и создать с сохранением пути новый .pack

Например local_ru_FIX.pack кот. и заменит вам localisation.loc официальный на Ваш правленный.

 

PS формат муви влияет только на то - будет файл скрытым и активироваться по-умолчанию без всяких мод/стим-менеджеров или наоборот. Всё.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 Август 2016 - 19:58

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#802 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 619 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 111

Отправлено 08 Август 2016 - 22:58

PS формат муви влияет только на то - будет файл скрытым и активироваться по-умолчанию без всяких мод/стим-менеджеров или наоборот. Всё.

 

Кроме того MOVIE даёт моду приоритет над остальными модами ,которые обычно все в формате MOD. В MOVIE мод будет принудительно и гарантированно работать в игре,а если нет,то игра не запустится.


Сообщение отредактировал U633: 08 Август 2016 - 23:00

  • 0

#803 Deznight

Deznight

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
    Регистрация: 21.мар.13
    Слава: 2

    Отправлено 09 Август 2016 - 18:42

    Это что же, получается, игра берет локализацию из единственного файла? И нельзя просто добавить еще один файл с новыми строками, а нужно выдирать оригинальную локализацию и добавлять в нее свое? Это довольно тупо.


    • 0

    #804 xalxa

    xalxa

      Джура

    • CиЧевик
    • 77 сообщений
      Регистрация: 02.май.15
      Слава: 3

      Отправлено 28 Август 2016 - 16:11

      Ребят здравствуйте, знает кто есть ли какой интересный мод на DLC последний римлянин? радиус не советуйте. 


      • 0

      #805 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 619 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 111

      Отправлено 29 Август 2016 - 01:51

      Ребят здравствуйте, знает кто есть ли какой интересный мод на DLC последний римлянин? радиус не советуйте.

      Велизарий-игрок (ролевой мод Expedition player)
      http://totalwars.ru/...r/#entry1136010
       
      Terminus Total War - Rebellion

      http://steamcommunit...text=Last Roman

      Основная идея мода та, что игрок начинает как бывший римский полководец,который поднял мятеж против Рима чтобы провозгласить себя императором.

      К северу от Альп игрок окружен варварами,а на юге враждебными ему римлянами. Начало является очень сложной задачей и есть несколько армий, чтобы уравновесить  своё шаткое положение на старте.
      Миссия состоит в том, чтобы захватить всю Италию, и тогда провозгласить себя императором.

      Независимо от того, где игрок начинает, он должен взять Рим, который будет затем его столицей.
       


      Сообщение отредактировал U633: 29 Август 2016 - 01:52

      • 0

      #806 Deznight

      Deznight

        Джура

      • CиЧевик
      • 91 сообщений
        Регистрация: 21.мар.13
        Слава: 2

        Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 12:35

        Хочу заменить один юнит на другой, так чтобы продолжала работать прокачка. Как это сделать?


        • 0

        #807 ColinPJ

        ColinPJ

          Козак

        • Сердюк
        • 609 сообщений
          Регистрация: 12.апр.15
          Слава: 166

          Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 07:47

          Камрады , если  какой нибудь мод на восстановление фракций, играю в Аттилу , уже сколько раз Танухиды например  сливаются на 2-3 ходу , хотелось бы чтобы такие фракции как то возрождались чтоле ! в том числе Свебы , Вандалы , а то как то получаются исчезают целые народы на карте !


          • 0

          #808 Deznight

          Deznight

            Джура

          • CиЧевик
          • 91 сообщений
            Регистрация: 21.мар.13
            Слава: 2

            Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 20:58

            Разобрался.


            Сообщение отредактировал Deznight: 16 Сентябрь 2016 - 23:16

            • 0

            #809 Alexander_1987

            Alexander_1987

              CiЧовий дiд

            • Шляхта
            • 2 538 сообщений
            • Откуда:Кубань/Россия
            • Награды:
            • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
            Регистрация: 09.апр.09
            Слава: 115

            Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 10:49

            У меня такая оптимальная подборка модов для Age of Charlemagne на сегодняшний день:

             

            mod "mods_double_garrisons_attila.pack"; - мод двойных гарнизонов, очень важен, чтобы ни комп, на игрок с наскока не могли взять поселения. Можно скачать тут - http://steamcommunit...s/?id=470183240
            mod "mods_guvs_aoc_reskins.pack"; - подредактировал сей мод, оставил только рескин портретов королей, Карл Великий тут в золотой броне. Но и в целом неплохой рескин http://steamcommunit...s/?id=576667174
            mod "mods_1sebidee_charlemagne_expanded.pack";- мод, подборка новых юнитов, неплохой вариант, но я там увеличил скорость передвижения по карте у юнитов. http://steamcommunit...s/?id=662116630
            mod "Real_movement_mod.pack"; - сделал свой мод, где увеличил скорость перемещения армий.
            mod "mods_reduced_corruption_mod_60.pack"; - мод сокращающий коррупцию, http://steamcommunit...s/?id=435311468
            mod "aoc_faction_emblems1.pack"; - новые эмблемы фракций, https://steamcommuni...s/?id=578261628
            mod "No_Razing_Settlements.pack"; - cделал свой мод, который убирает уничтожение поселений астурийцами.
            mod "_aDresden_Dipl_Occup_Mod.pack"; - мод Дрездена, добавляющий все опции дипломатии и оккупации поселений, например восстановление фракций как вассалов. https://steamcommuni...s/?id=434824785
            mod "Dresden_Seasons_Mod.pack"; - мод, добавляющий эффекты времен года https://steamcommuni...s/?id=434824785


            • 0
            «Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

            "Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

            #810 alex200093

            alex200093

              Молодик

            • CиЧевик
            • 14 сообщений
              Регистрация: 21.фев.11
              Слава: 0

              Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 13:49

              Подскажите мод какой нибудь чтобы стрелы сделать нормальные без этого жирного трассера ?


              • 0





              Темы с аналогичным тегами вопросы

              Количество пользователей, читающих эту тему: 5

              0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


                Mediapartners(AdSense) (3)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II