Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

Сообщений в теме: 936

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 359 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 891

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 3.5.2 - Attila support (ПакФайлМенеджер) -новая версия
http://sourceforge.n....2.zip/download
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Спойлер

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwars.ru/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 25 Февраль 2016 - 14:56

  • 5

#781 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 490 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 072

Отправлено 12 Май 2016 - 16:48

Тусовщик01, спасибо за добрые слова. На счет повстанцев - я бы и сам хотел их переделать, да пока не знаю как)

Пробовал что-то в Стиме найти - там только вырезание одно какое то нашел....


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#782 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 063 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 94

Отправлено 13 Май 2016 - 02:34

Тусовщик01, спасибо за добрые слова. На счет повстанцев - я бы и сам хотел их переделать, да пока не знаю как)

Пробовал что-то в Стиме найти - там только вырезание одно какое то нашел....

:sad:


  • 0

#783 AndreyWorld

AndreyWorld

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 29.май.16
    Слава: 1

    Отправлено 31 Май 2016 - 18:09

    Вопрос такой возник, атилла с радиуосом стоит, хочу вернуть стрельбу отравленными стрелами отряду "славянские лучники", ванильных короче сделать, уже полчаса ковыряю через PFM Radious_Total_War_Mod.pack и все не могу найти в какой подсекции за юнитами закрепляются спец способности и прочее. Последний раз подгонял под себя дартмод на ETW и было это года 2-3 назад, а сейчас все напрочь забыл. Помогите нубцу)


    • 0

    #784 McAndrews'

    McAndrews'

      Козак

    • CиЧевик
    • 108 сообщений
    • Откуда:Украина, Одесса
    Регистрация: 22.сен.11
    Слава: 35

    Отправлено 22 Июнь 2016 - 09:07

    Подскажите, какой из глобальных и не очень) модов на Аттилу меняет боевую систему? Хотелось бы что то наподобии DEI, чтобы сражения были более размеренные и войска не вырезали друга друга за считанные минуты + историчные юниты.


    Сообщение отредактировал McAndrews': 22 Июнь 2016 - 09:09

    • 0

    ROMA INVICTA


    #785 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 359 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 891

    Отправлено 22 Июнь 2016 - 16:27

    McAndrews,для Аттилы не создано боевых систем,которые радикально меняют битвы как для Рим2.
    Боевых систем подобных DEI или другим модам для Рим2 для Аттилы нет.
    Есть только множество боевых систем которые корректируют разные параметры сражений,например:
    CloseCombat Attila(сейчас проект закрыт)
    http://totalwars.ru/...h/#entry1068234

    Sebidee's Better Battles Mod

    http://totalwars.ru/...a/#entry1101692

     

    Есть специальные замедлители боя,наиболее известный:
    Simply Slower Combat
    http://steamcommunit...=Slower Battles

     Замедлитель сражений для ДЛС AoC от КАМ2150, автора боевой системы позднего DEI.

    AoC - Slower Combat, Bigger Battles
    http://steamcommunit...xt=slow battles

     

    Скорее всего подойдёт замедлитель боя для глобального мода Fall of the Eagles:
    1Fall of the Eagles - 1 Slower Battles Submod
    http://steamcommunit...=Slower Battles
    Fall of the Eagles
    http://totalwars.ru/...26#entry1068364
     
    КАМ2150 почти создал наиболее интересную боевую систему для Аттилы на принципах DEI,которая радикально меняла сражения,но её так и не не доделал,а потом  и вовсе закрыл проект по разным причинам:
    http://totalwars.ru/...10#entry1069596


    Сообщение отредактировал U633: 22 Июнь 2016 - 16:40

    • 1

    #786 Komenus

    Komenus

      Козак

    • Сердюк
    • 332 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 04.окт.08
    Слава: 6

    Отправлено 24 Июнь 2016 - 09:24

    Посоветуйте пожалуйста хороший годный мод, увеличивающий количество перков для генералов и агентов. 


    • 0

    #787 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 359 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 891

    Отправлено 24 Июнь 2016 - 19:24

    Komenus

    Этот вам уже известен:

    RANKS & BONDS

    http://totalwars.ru/...oshenii-lidera/

     

    А это более новые моды на переделку и расширение способностей генералов и агентов,которые вышли в мае 2016 и обновляются.

    Наиболее популярен:

    GR Total War RPG v3 Part 1\Part 2

    Переделка и новые способности для генералов и агентов.

    Необходимо 2 части: v3 Part 1 и v3 Part 2.

    Совместим с Главной компанией и ДЛС AOC.

    GR Total War RPG v3 Part 1

    http://steamcommunit...lities generals

    GR Total War RPG v3 Part 2

    http://steamcommunit...s/?id=685074741

     

    Total War RPG v2 - Generals and Agents

    Перки и тд для генералов и агентов.

    http://steamcommunit...lities generals

     

    GR Rally!

    http://steamcommunit...lities generals

    Генералы получают перк Сплотить войска.

     

    Потребуется русификатор или внесение англ. текста из модов в русскую версию игры.


    Сообщение отредактировал U633: 24 Июнь 2016 - 19:34

    • 0

    #788 PowerDevil

    PowerDevil

      Козак

    • CиЧевик
    • 216 сообщений
    • Откуда:Сергиев Посад
    Регистрация: 13.май.09
    Слава: 1

    Отправлено 27 Июнь 2016 - 18:45

     Посоветуйте мод для Аттилы без дополнения Карла Великого и последнего римлянина,что бы новых юнитов побольше и фракций,если таковы есть


    • 0
    Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
    Т.Тамерлан

    Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
    Отто фон Шенхаузен Бисмарк

    #789 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 359 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 891

    Отправлено 27 Июнь 2016 - 21:40

    PowerDevil,
    Radious Total War Mod
    http://totalwars.ru/...49#entry1069035

    Содержит в доп. юнитпаках (Radious Total Units Mod) максимально много новых юнитов из всех модов на Аттилу.

    Тех юнитов что на базе ДЛС может не быть без ДЛС,но и без этого новых юнитов очень много.

    Можно играть без ДЛС(Карла и тд.)


    • 1

    #790 PowerDevil

    PowerDevil

      Козак

    • CиЧевик
    • 216 сообщений
    • Откуда:Сергиев Посад
    Регистрация: 13.май.09
    Слава: 1

    Отправлено 28 Июнь 2016 - 01:18

    PowerDevil,
    Radious Total War Mod
    http://totalwars.ru/...49#entry1069035

    Содержит в доп. юнитпаках (Radious Total Units Mod) максимально много новых юнитов из всех модов на Аттилу.

    Тех юнитов что на базе ДЛС может не быть без ДЛС,но и без этого новых юнитов очень много.

    Можно играть без ДЛС(Карла и тд.)

    Я так понимаю там надо скачивать несколько зип файлов, кроме шарлеманя и допустим крови,если её нет в ваниле. Скачивать напрямую в игру?


    • 0
    Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
    Т.Тамерлан

    Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
    Отто фон Шенхаузен Бисмарк





    Темы с аналогичным тегами вопросы

    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II