Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

Сообщений в теме: 290

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 309

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
--------------------------------------
PFM 3.5.1 - Attila support (ПакФайлМенеджер):
СКАЧАТЬ

http://sourceforge.n....1.zip/download
------------------------------------

MOD MANAGER (Мод менеджер)
СКАЧАТЬ

https://sourceforge....latest/download
------------------------------------

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
СКАЧАТЬ

http://tempfile.ru/file/3119648

 

Сообщение отредактировал U633: 15 Июнь 2015 - 18:04

  • 1

#281 Yoho

Yoho

    Молодик

  • CiЧевик
  • 18 сообщений
    Регистрация: 08.Сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 26 Июнь 2015 - 15:18

    Помогите выбрать глобальный мод для очередного прохождения атиллы. У меня несколько вопросов, после выпуска асембли кита стал ли мод радиуса и fall of the eagles более масштабнее что ли ? И ещё вопрос на какой стадии разработки находятся эти моды насколько они играбельны и близки к заявленным целям. Может быть есть хорошие кандидаты кроме этих двух ?


    • 0

    #282 Ariovist

    Ariovist

      Козак

    • Сердюк
    • 483 сообщений
    • Откуда:г. Лубны
    Регистрация: 27.Янв.15
    Слава: 51

    Отправлено 26 Июнь 2015 - 15:55

    Повторюсь в этой теме, есть ли мод, который  убирает нафиг ледниковый период?

    Я где-то в мини модах, вроде видел мод который "растягивает" периоды похолодания, последнее похолодание в 470 или типа того, но я не уверен. 

    А зачем вам вообще этот мод я не понимаю? По сути если убрать похолодание то не будет снега весной и осенью в северных регионах, да и вообще на похолодании основана вся игра. 

     

    Если вы просто хотите строить в городах не с/х постройки чтоб в результате больше зарабатывать то с тем же успехом проще поставить мод на "уменьшение коррупции" или "выход налогов" что приведет к желаемому результату и не сломает основы игры.


    Вот, было в топе популярных: http://steamcommunit...872&searchtext=


    • 0

    Україна понад усе.


    #283 Славик.

    Славик.

      Козак

    • CiЧевик
    • 136 сообщений
    • Откуда:Орел
    Регистрация: 18.Мар.15
    Слава: 27

    Отправлено 26 Июнь 2015 - 16:56

    Я где-то в мини модах, вроде видел мод который "растягивает" периоды похолодания, последнее похолодание в 470 или типа того, но я не уверен. 

    А зачем вам вообще этот мод я не понимаю? По сути если убрать похолодание то не будет снега весной и осенью в северных регионах, да и вообще на похолодании основана вся игра. 

     

    Если вы просто хотите строить в городах не с/х постройки чтоб в результате больше зарабатывать то с тем же успехом проще поставить мод на "уменьшение коррупции" или "выход налогов" что приведет к желаемому результату и не сломает основы игры.


    Вот, было в топе популярных: http://steamcommunit...872&searchtext=

     

    Мне не нравится по сто раз перестраивать, я хочу один раз отстроить город и дальше только его защищать, а не с каждым похолоданием все переиначивать:
    - Господин, наступило похолодание.

    - Сносите храм, жрецы много жрут, построим этим козлам козлятник!

    Так?

     

    Нет, мне нравились дилеммы в старых тоталах. Если я правитель, то что захочу, то и построю, и для строительства казармы мне не придется сносить рынок. А если я хочу построить стену, то я приказываю и ее возводят. А дилемма у меня в том, что денег у меня ограниченное количество и нужно выбирать, что построить в первую очередь, храм, чтобы население было довольно, казарму, чтобы клепать сильные войска или рынок для денег. А то пока буду развивать экономику придет кто-нибудь с элитным стеком и заберет мои владения. Или пока моя сильная армия пойдет в поход, дома бабки взбунтуются, что им негде помолиться и гречку купить.

     

    Предвосхищая ваши протесты - да, пусть у меня будут города клоны, но где вы видели города не клоны? Иронию судьбы смотрели? Или всем так нравится, что вместо городов клонов появились провинции клоны?


    • 0

    #284 Ariovist

    Ariovist

      Козак

    • Сердюк
    • 483 сообщений
    • Откуда:г. Лубны
    Регистрация: 27.Янв.15
    Слава: 51

    Отправлено 26 Июнь 2015 - 17:36

    Мне не нравится по сто раз перестраивать, я хочу один раз отстроить город и дальше только его защищать, а не с каждым похолоданием все переиначивать:
    - Господин, наступило похолодание.

    - Сносите храм, жрецы много жрут, построим этим козлам козлятник!

    Так?

    Нет, мне нравились дилеммы в старых тоталах. Если я правитель, то что захочу, то и построю, и для строительства казармы мне не придется сносить рынок. А если я хочу построить стену, то я приказываю и ее возводят. А дилемма у меня в том, что денег у меня ограниченное количество и нужно выбирать, что построить в первую очередь, храм, чтобы население было довольно, казарму, чтобы клепать сильные войска или рынок для денег. А то пока буду развивать экономику придет кто-нибудь с элитным стеком и заберет мои владения. Или пока моя сильная армия пойдет в поход, дома бабки взбунтуются, что им негде помолиться и гречку купить.

    Предвосхищая ваши протесты - да, пусть у меня будут города клоны, но где вы видели города не клоны? Иронию судьбы смотрели? Или всем так нравится, что вместо городов клонов появились провинции клоны?

    Вообще я абсолютно с тобой согласен, я считаю что я как правитель не должен выбирать например между храмом и туалетом, извечная дилемма молиться или ср*** ограничение должно быть только в размерах города, времени строительства, финансах и твоих приоритетах. Но к удалению похолодания я все равно отношусь скептически, именно похолодание подтолкнуло народы кочевать что сделало игру в этот период интересной.


    • 0

    Україна понад усе.


    #285 mister-00z

    mister-00z

      Козак

    • CiЧевик
    • 269 сообщений
      Регистрация: 22.Сен.13
      Слава: 1

      Отправлено 26 Июнь 2015 - 18:48

       

      уже есть мод чтобы играть за вандальское царства в сражениях при наличии длс?

      А зачем мод? Вандалы и так доступны для игры.

       

      их юниты из последнего римлянена нет


      • 0

      #286 Ariovist

      Ariovist

        Козак

      • Сердюк
      • 483 сообщений
      • Откуда:г. Лубны
      Регистрация: 27.Янв.15
      Слава: 51

      Отправлено 28 Июнь 2015 - 23:01

      Теперь нужно ждать обновления всех модов, даже таких как боевая камера или тому подобных модов корректоров? А то у меня ничего не работает.


      • 0

      Україна понад усе.


      #287 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 044 сообщений
      • Откуда:Дмитров
      • Награды:
      Регистрация: 02.Июн.11
      Слава: 59

      Отправлено 29 Июнь 2015 - 00:11

      Теперь нужно ждать обновления всех модов, даже таких как боевая камера или тому подобных модов корректоров? А то у меня ничего не работает.

      На сколько я могу видеть, Радиус мод (как основной, так и юниты с кровячкой), уже обновлён и работает замечательно. А по остальным да... пока тишина вродеть.


      • 0
      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"

      #288 Ariovist

      Ariovist

        Козак

      • Сердюк
      • 483 сообщений
      • Откуда:г. Лубны
      Регистрация: 27.Янв.15
      Слава: 51

      Отправлено 29 Июнь 2015 - 02:42

      Нужен мод на усиление Гуннов и кочевников в общем, как это сделали в этом моде: http://totalwars.ru/...hshennyi-i-bol/ (57 стеков, уменьшенное содержание и т.д)


      • 0

      Україна понад усе.


      #289 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 146 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 309

      Отправлено 29 Июнь 2015 - 02:56

      Нужен мод на усиление Гуннов и кочевников в общем, как это сделали в этом моде: http://totalwars.ru/...hshennyi-i-bol/ (57 стеков, уменьшенное содержание и т.д)

      Stronger Nomads (Huns) - TsundaModAttila
      http://steamcommunit...text=Hun nomads
      Может не работать с новым патчем,мод давно не обновляли.

       

      Hun cheat mod\чит-мод для гуннов

      http://steamcommunit...text=Hun nomads


      Сообщение отредактировал U633: 29 Июнь 2015 - 02:57

      • 0

      #290 Ariovist

      Ariovist

        Козак

      • Сердюк
      • 483 сообщений
      • Откуда:г. Лубны
      Регистрация: 27.Янв.15
      Слава: 51

      Отправлено 29 Июнь 2015 - 03:23

      Stronger Nomads (Huns) - TsundaModAttila

      http://steamcommunit...text=Hun nomads

      Воу, это не совсем то что нужно, я имел в виду больше стеков, более дешевые войска, бонусы и тому подобное. В общем стратегическую составляющую, хочу ощутить нашествие орды, ну вы поняли... здесь же их усиливают на тактике при чем с фанатизмом))


      И еще, если не сложно, есть неСтем ссылка на это чудо:http://steamcommunit...s/?id=469435685 ?

       

      И желательно на это: http://steamcommunit...s/?id=464337830

       

      П.С Я же вас не напрягаю :biggrin:? В некоторых темах каждое второе сообщение мое, если что, извиняюсь, просто в последнее время у меня некий "отпуск" если это можно так назвать...


      Сообщение отредактировал Ariovist: 29 Июнь 2015 - 03:35

      • 0

      Україна понад усе.






      Темы с аналогичным тегами вопросы

      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II