Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

Сообщений в теме: 284

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 128 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 308

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
--------------------------------------
PFM 3.5.1 - Attila support (ПакФайлМенеджер):
СКАЧАТЬ

http://sourceforge.n....1.zip/download
------------------------------------

MOD MANAGER (Мод менеджер)
СКАЧАТЬ

https://sourceforge....latest/download
------------------------------------

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
СКАЧАТЬ

http://tempfile.ru/file/3119648

 

Сообщение отредактировал U633: 15 Июнь 2015 - 18:04

  • 1

#271 Ariovist

Ariovist

    Козак

  • Сердюк
  • 475 сообщений
  • Откуда:г. Лубны
Регистрация: 27.Янв.15
Слава: 51

Отправлено 20 Июнь 2015 - 12:43

U633, У меня технический вопрос. Я скачиваю мод и получаю один файл со специфическим названием, который под этим названием и активируется в Мод-менеджере, что если я заведомо переименую этот файл по русски, ну там "рескинг римлян" или "птичья камера" и т.д. чтоб легче было разбираться какой мод установлен, это не повлияет на работоспособность мода?


  • 0

Україна понад усе.


#272 ProstoUser77

ProstoUser77

    Козак

  • CiЧевик
  • 217 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
Регистрация: 17.Фев.15
Слава: 47

Отправлено 20 Июнь 2015 - 17:49

Ну, я обычный юзер и ищу простые решения. Чтоб научить гуннов вставать лагерем нужно редактировать ИИ а кому это надо?

Ну я тоже не моддер... они встают лагерем, но как-то редко, почему то. Больше предпочитают грабить руины)

Да и спаунятся они далеко на севере где снег лежит и по 3 сезона. Я еще не видел армии в которой отряды пехоты численностью больше 100 человек а некоторые и вообще на грани вымирания. Уровень сложность вх(пред. легенда)

Ну хз тогда. Первый раз слышу про такие "проблемы". Обычно все жалуются какие терминаторные стеки у гуннов...Я тоже на в/х - у меня они стабильно по 3 стека кучковались, почти не побитые енералом Морозом, не знал как извести. Плюс если Аттилку не кокнуть респаунились стабильно.

У меня технический вопрос. Я скачиваю мод и получаю один файл со специфическим названием, который под этим названием и активируется в Мод-менеджере, что если я заведомо переименую этот файл по русски, ну там "рескинг римлян" или "птичья камера" и т.д. чтоб легче было разбираться какой мод установлен, это не повлияет на работоспособность мода?

Переименовать можно, но лучше на англ., чтобы не получить проблем (может и не работать игра вообще - попробуй для теста).


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 20 Июнь 2015 - 17:52

  • 0

Intel i7 920@4GHz, 6 Гб ОЗУ, Nvidia 680 2 Гб (референс), Монитор 22" 1680х1050 (16:10), Windows 7

GEM - Graphics Enhancement Mod для TW Attila + GEM FAQ - одна из лучших "программ-корректоров" графики для TW серии и не только.

Когда-нибудь моды станут платными (ИМХО). Это лишь вопрос времени.

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#273 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 128 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 308

Отправлено 20 Июнь 2015 - 18:21

U633, У меня технический вопрос. Я скачиваю мод и получаю один файл со специфическим названием, который под этим названием и активируется в Мод-менеджере, что если я заведомо переименую этот файл по русски, ну там "рескинг римлян" или "птичья камера" и т.д. чтоб легче было разбираться какой мод установлен, это не повлияет на работоспособность мода?

 Переименовывать моды можно,но только лучше без русского шрифта. Хотя вы можете поэкспериментировать.


Сообщение отредактировал U633: 20 Июнь 2015 - 18:33

  • 0

#274 YLLIuK

YLLIuK

    Молодик

  • Сiрома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 12.Сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 23 Июнь 2015 - 18:27

    Народ подскажите пожалуйста есть-ли мод для Аттилы который позволяет строить любые постройки в любых городах и провинциях? Или возможно кто-то знает какие параметры нужно редактировать, сам попробую.


    • 0

    #275 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 128 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 308

    Отправлено 23 Июнь 2015 - 19:11

    Существует ли мод, который дает гуннам(и другим кочевникам) защиту от потерь в снегах? Пока они доходят до границ Рима у всех отрядов численность меньше половины.

    No Losses from weather attrition

    http://steamcommunit...794&searchtext=

    Удаляет эффект не боевых потерь армий игрока и ИИ от погоды(тепла или снега).

    Все армии будут перемещаться в любом климате без потерь.

    Не влияет на остальные не боевые потери,такие как дезертирство от потери боевого духа,потери в болотах и тп.

    Сейвы совместимы.

     


    Народ подскажите пожалуйста есть-ли мод для Аттилы который позволяет строить любые постройки в любых городах и провинциях? Или возможно кто-то знает какие параметры нужно редактировать, сам попробую.

    Я такого мода не встречал,может другие видели. Не знаю какие редактировать параметры.


    Сообщение отредактировал U633: 23 Июнь 2015 - 19:35

    • 0

    #276 Ariovist

    Ariovist

      Козак

    • Сердюк
    • 475 сообщений
    • Откуда:г. Лубны
    Регистрация: 27.Янв.15
    Слава: 51

    Отправлено 24 Июнь 2015 - 03:08

    U633, Извиняюсь за назойливость, есть не стим ссылка?


    • 0

    Україна понад усе.


    #277 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 128 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 308

    Отправлено 24 Июнь 2015 - 10:08

    U633, Извиняюсь за назойливость, есть не стим ссылка?

    https://yadi.sk/d/Jps7y4gGhSUPM
     

    Less Snow Attrition for Roman Empires

    Потери в снегу для всех римлян и римских мятежников на  60% меньше.

    По аналогии с этим модом можете сделать это для гуннов.

    Через Пак файл менеджер можно менять значение потерь в снегу по своему усмотрению.

    Мод в формате MOVIE,поэтому он работает автоматически пока лежит в папке дата игры,его не надо активировать.

    Совместим с другими модами.

    ЗАГРУЗКА

    http://www.mediafire...tion_romans.rar


    Сообщение отредактировал U633: 24 Июнь 2015 - 10:38

    • 0

    #278 Славик.

    Славик.

      Козак

    • CiЧевик
    • 136 сообщений
    • Откуда:Орел
    Регистрация: 18.Мар.15
    Слава: 27

    Отправлено 25 Июнь 2015 - 23:03

    Повторюсь в этой теме, есть ли мод, который  убирает нафиг ледниковый период?


    • 0

    #279 mister-00z

    mister-00z

      Козак

    • CiЧевик
    • 269 сообщений
      Регистрация: 22.Сен.13
      Слава: 1

      Отправлено 25 Июнь 2015 - 23:11

      уже есть мод чтобы играть за вандальское царства в сражениях при наличии длс?


      • 0

      #280 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 128 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 308

      Отправлено 26 Июнь 2015 - 07:54

      уже есть мод чтобы играть за вандальское царства в сражениях при наличии длс?

      А зачем мод? Вандалы и так доступны для игры.


      • 0





      Темы с аналогичным тегами вопросы

      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II