Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

Сообщений в теме: 438

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 363 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 394

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
--------------------------------------
PFM 3.5.1 - Attila support (ПакФайлМенеджер):
СКАЧАТЬ

http://sourceforge.n....1.zip/download
------------------------------------

MOD MANAGER (Мод менеджер)

Особенности менеджера:

Скрытый текст

СКАЧАТЬ
https://sourceforge....latest/download
------------------------------------

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
СКАЧАТЬ

http://tempfile.ru/file/3119648


Сообщение отредактировал U633: 09 Июль 2015 - 14:58

  • 3

#321 ProstoUser77

ProstoUser77

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
Регистрация: 17.Фев.15
Слава: 106

Отправлено 02 Июль 2015 - 19:59

Mardoc, Да не за что.

 

А если быть точным, то в боёвке мне не нравится слабость например той же черепахи у ромлян. Дело в том, что в тех же модах черепаха, на мой взгляд работает как надо, т.е. прикрывает, хорошо прикрывает от стрелков отряды тяж.пехоты. Порой за ней можно просто переждать обстрел, ну да падает пара, тройка бойцов, но и всё. А вот в ваниле... она либо вообще не прикрывает, либо прикрывает, но очень слабо. У меня германские лучники каждый залп забирали по 5-7 бойцов с отряда федератов и что это за черепаха?

Совет. Когда пишите про черепаху в Аттиле всегда указывайте, что за черепаха - атакующая или защитная, а так же с модами играете или без (там могут по наворотить совсем иное от ванилы). Атакующая - да согласен, слабовата: мало защиты и рассыпается. А вот защитная - очень даже приличная. Например: старшие геркулиане и корнуты у ЗРИ вообще будут иметь под 100% защиты в лоб от стрелков. Я так даже специально изводил вражеских лучников при осадах=).

А федераты - это относительно слабый юнит, которому черепаха нужна скорее на всякий случай (вдруг кава?). Их задача быстро пойти в зерг раш (атака, чардж и дротики этому способствуют) и победить при поддержке всё той же кавы, которая к тому времени уже должна вынести вражеских лучников (я ещё на Маврах отработал данную тактику). Так, например, следующие развитие федератов - скутаты, юнит совсем другого класса. И отсидеться может в черепахе (броня, хп) и в атаке силён (чардж, дротики).

 

Потом их система брони. Выходит так, что у катафрактов броня меньше чем у каких то засратых варваров в шкурах, да, я конечно понимаю, что при этом у катов в разы больше хп и они выходит мощнее, но на фига же было делать так?

У "засранных" варваров есть щит (броня на теле + щит = всего, поэтому не больше), а следовательно их броня "работает" полностью только в лоб, когда они могут этим щитов прикрыться, а вот если с тылу... Плюс это сделано по соображениям баланса - иначе каты становятся имбовыми. Вот посмотрите кстати на Сасанадов - у их катов броня может доходить до 60 (или даже 80, не помню) плюс если бонус 10% - выходит 66/88. Я это уже сурьёзно с чарджем под 200-240. Их заколебёшься мочить).

 

Неужели нельзя было сделать всем примерно одинаковые хиты, а разницу отрядов компенсировать уже показателями брони и уворота. Было бы логично и наглядно.

Если сделать одинаковые хиты, тогда кто-то будет сильно смертен, поднять броню и его хрен убьёшь (лучники тогда для виду будут) - итог: баланс ниже плинтуса. Уворот у всех разный, есть например  даже у конницы Тагматы. Вообще баланс ИМХО Очень сложная штука - настраивать заколебёшься, а вот сломать раз плюнуть. Плюс когда у всех свои представления о прекрасном...

Рекомендую так же использовать моды на расширенный интерфейс (раз Relevant unit attribute displays, два мой)), а не смотреть энциклопедию-врушку...

 

Ну и скорость конечно можно было бы чуть под убрать. Не сильно, но чуть можно бы. А особенно скорость ближнего смертоубийства. Ну просто не могут два отряда щитников так быстро друг-друга резать (сам был щитником в бугуртах, так что знаю о чём говорю). И на фиг же тогда, нужна вся эта графа и анимации если в большой битве, двух больших армий я просто не имею возможности налюбоваться на ближний бой и на вырезание противника?! А так, чуть засмотрелся и всё... пол-армии порезали...

Ну, я уже писал на счет скорости. Сделали такую для онлайн игроков и для АИ. Будет меньше: первые заскучают, а АИ вам будет казаться неимоверно тупым (элементарно взять в "коробочку")... Хотя да, могли бы сделать чуточку помедленнее - никто бы не помер от этого...

 

И если можно, камрад, то всё же ссылочки можно на какие нибудь моды по боевой системе, совместимой с ДЛСом. А то стимворкшоп это хорошо конечно, но вот только он на англиском, а я его знаю, чуть более чем не как.

Я бы дал ссылки, если бы было что-нибудь действительно стоящее. К тому же в последнее время я просто забил и жду когда кто-нибудь сделает что-нибудь приличное.

На счет СТИМА всё просто - идём сюда и смотрим что там есть. Если не понятен язык Шекспира (я кстати тоже не владею), существует Гугл Траслит. "И да найдёт тот, кто Ищет" с, ну или как-то так.

 

ЗЫ Извиняюсь, если что-то напутал или забыл - я сегодня неимоверно туплю весь день...

 

ЗЫ2 Единственное, что сейчас вспомнил был такой мод CloseCombat ATTILA mod (есть ещё версия для Рим 2) - вот вроде достаточно приличный, правит комплексно, а не местами. Я бы кинул ссылку, но (проверил) автор Luntik необновил его ещё под последний патч. Ссылка на наш форум - для понимания концепции...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 02 Июль 2015 - 22:39

  • 1

Intel i7 920@4GHz, 6 Гб ОЗУ, Nvidia 680 2 Гб (референс), Монитор 22" 1680х1050 (16:10), Windows 7

GEM - Graphics Enhancement Mod для TW Attila + GEM FAQ - одна из лучших "программ-корректоров" графики для TW серии и не только.

Когда-нибудь моды станут платными (ИМХО). Это лишь вопрос времени, а "Люди верят в то, во что хотят верить" с

- Слухи о том, что СА скатились в УГ...

- Несколько преувеличены! :mhm2:


#322 mister-00z

mister-00z

    Козак

  • CiЧевик
  • 271 сообщений
    Регистрация: 22.Сен.13
    Слава: 1

    Отправлено 02 Июль 2015 - 22:36

    есть уже мод на играбельных пустыников в сражениях на версию 1.3?


    • 0

    #323 Ariovist

    Ariovist

      Козак

    • Сердюк
    • 688 сообщений
    • Откуда:г. Лубны
    Регистрация: 27.Янв.15
    Слава: 92

    Отправлено 03 Июль 2015 - 00:29

    Есть мод на оседлых Гуннов под последнюю версию игры? Тот что в соседней теме не работает (Huns can settle Mod - Create a true Hunnic Empire)


    • 0

    Україна понад усе.

     

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей. 

    Тирион Ланнистер.


    #324 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 202 сообщений
    • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
    • Награды:
    Регистрация: 02.Июн.11
    Слава: 57

    Отправлено 03 Июль 2015 - 03:57

    Тогда ясно, в последнем ДЛС у римских отрядов уже нет стопроцентной защиты от стрел(что как по мне правильно) там базовая 40 + черепаха 50. Вы посмотрите на дату. Времена Империи Юстиниана а вам бы все черепахой воевать, там уже идет перевооружение и переход к фемной системе, Рим уже не тот....

    Камрад, ну люблю я римские построения, и легионную систему. А черепаха это чУдное построение, вы не находите, камрад?
    И да, справедливости ради, хочу заметить, что с черепахой в ваниле вроде всё в порядке, так что я был отчасти не прав. Протестил сегодня отряд федератов против отряда германских лучников. Я за федератов ИИ за лучников.
    Итог: за весь боезапас лучники убили в черепахе только 2-х человек. Видимо в больших битвах ИИ просто концентрирует атаку нескольких отрядов лучников на одном моём отряде, отсюда и потери, а в пылу битвы я этого не замечал.
    ProstoUser77, о, благодарю за ссылочку, попробую завтра поставить, посмотрю. А то с энциклопедией действительно не хрена не понятно.
    • 0
    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"

    #325 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 363 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 394

    Отправлено 03 Июль 2015 - 06:18

    Есть мод на оседлых Гуннов под последнюю версию игры? Тот что в соседней теме не работает (Huns can settle Mod - Create a true Hunnic Empire)

    Есть похожий мод Huns - Land Conqueror,:

    http://steamcommunit... can settle Mod

    Гунны могут стать оседлыми,выбрав вариант колонизации после завоевания региона.
    Автор обещал обновить...

    Но пока он тоже не обновлён и вероятно не работает после патча.
     


    Сообщение отредактировал U633: 03 Июль 2015 - 06:23

    • 0

    #326 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 202 сообщений
    • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
    • Награды:
    Регистрация: 02.Июн.11
    Слава: 57

    Отправлено 05 Июль 2015 - 14:03

    Извиняюсь, дорогие камрады, но я что то не смог найти модика только, чисто, на хорошую кровь. Тот что я видел, был для Радиуса. А для ванилы есть только вместе с жестокой анимацией. Это мод конечно хороший, но вот только делает скорость сражений, и так не медленную, вообще очень быстрой.

    Поэтому, хотелось бы, заполучить ссылочку, на мод качественной крови для ванилы, совместимый с последним ДЛС (если он есть вообще). И так же, если есть, совместимый с последним ДЛС, мод-корректор по замедлению битв.

     

    ЗЫ: И может кто мне ответит, планируется ли что нибудь грандиозное и глобальное в мире модов на Аттилу, совместимое с последними обновами (ну что нибудь типо ДеИ на Рим2, я не говорю что что нибудь от команды Дрездена, я знаю, что ДеИ 2 не будет.),просто что нибудь глобальное с полным рескином юнитов, перелопачиванием фракций, убиранием всякого неисторизма (типо пикинеров), усложнением игры в целом. Но не Радиоус. И именно по временам представленным в игре (о всяких глобальных модах по переделке Аттилы под Рим2, средневековье, Средиземье, я знаю и жду их, но...) ...хотелось бы знать смогу ли я поиграть так же в Аттилу, как и в Рим 2 с ДеИ? Были большие надежды на "Падение орлов" и до последнего ДЛС мне он нравился, хотя и был не доделан, но что то там глухо, кажется, видать все силы на ДеИ в.1.5 ушли. И потом эта когорта римская, в "футболках", вместо хоть какой никакой брони напрягает... ну ведь хоть какая то броня должна у них быть.

     

    ЗЫ: 2 И может кто подскажет, как историшней? Как в ваниле, офицер и знаменосец за ЗРИ и ВРИ стоят в задней шеренге отряда, или правильней, что бы они спереди стояли?


    Сообщение отредактировал Mardoc: 05 Июль 2015 - 16:42

    • 0
    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"

    #327 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 363 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 394

    Отправлено 05 Июль 2015 - 17:11

    Извиняюсь, дорогие камрады, но я что то не смог найти модика только, чисто, на хорошую кровь.

     

    Deep Red CC Submod

    http://totalwars.ru/...a/#entry1068234

    Тот что я видел, был для Радиуса. А для ванилы есть только вместе с жестокой анимацией. Это мод конечно хороший, но вот только делает скорость сражений, и так не медленную, вообще очень быстрой.

     

    Reworked Animations не сильно ускоряет,если вообще ускоряет битвы, в отличии от старого ATTILA more bloody kills.

    Об этом говорит и Норманд,в шапке топика анимации. Мод улучшает анимации  и увеличивает шанс красивой анимации ,а не делает больше убойных анимаций,которые могли бы заметно ускорить битву:

    "Дает гораздо большее разнообразие анимаций . Reworked Animations не заточен на только жестокую анимацию как ATTILA more bloody kills и ,самое главное,- улучшено "качество" их применения в бою. На мой взгляд самое то. Уже близко к последним комбат анимациям на ДЕИ".


    Сообщение отредактировал U633: 05 Июль 2015 - 17:44

    • 1

    #328 Ariovist

    Ariovist

      Козак

    • Сердюк
    • 688 сообщений
    • Откуда:г. Лубны
    Регистрация: 27.Янв.15
    Слава: 92

    Отправлено 05 Июль 2015 - 17:41

    Кто знает, Мегнар свои моды собирается обновлять?

     

    Mardoc, Вот за что я не люблю эти их бесконечные ДЛС и патчи(будь они неладны) у меня самого стоит около 30 мини-модов(половина даже не помню для чего предназначены) теперь фиг его знает какой из них работает. Глобальные моды будут обновляться а вот с мини-модами все совсем иначе, большинство людей сделавших эти моды заливают их в Стем и забывают навсегда, я вот например не могу найти мод убирающий сжигание поселений, что не поставлю а поселений все меньше и меньше.


    • 0

    Україна понад усе.

     

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей. 

    Тирион Ланнистер.


    #329 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 363 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 394

    Отправлено 05 Июль 2015 - 17:57

    Кто знает, Мегнар свои моды собирается обновлять?

     

    Магнар недавно 01.07 обновил свои моды в стиме.

    http://steamcommunit...s/?id=395236303

     

    не могу найти мод убирающий сжигание поселений, что не поставлю а поселений все меньше и меньше.

     

    No Razing Except for Nomads (04.07.2015)

    http://steamcommunit...418&searchtext=

    Никто не уничтожает поселения за исключением кочевников.


    • 0

    #330 Ariovist

    Ariovist

      Козак

    • Сердюк
    • 688 сообщений
    • Откуда:г. Лубны
    Регистрация: 27.Янв.15
    Слава: 92

    Отправлено 05 Июль 2015 - 18:08

    Магнар недавно 01.07 обновил свои моды в стиме.

     

     

     

    http://steamcommunit...s/?id=395236303

    Спасибо.

     

    No Razing Except for Nomads (04.07.2015)

     

    http://steamcommunit...418&searchtext=

    Никто не уничтожает поселения за исключением кочевников.

     

    Ставил, не работает. И этот и десяток других и до выхода Последнего римлянина тоже не работали, города ка жгли так и продолжают жечь.


    • 0

    Україна понад усе.

     

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей. 

    Тирион Ланнистер.






    Темы с аналогичным тегами вопросы

    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


      Google (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II