Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

Сообщений в теме: 735

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 830 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 547

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 3.5.2 - Attila support (ПакФайлМенеджер) -новая версия
http://sourceforge.n....2.zip/download
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Скрытый текст

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwars.ru/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 25 Февраль 2016 - 14:56

  • 5

#541 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 019 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.Фев.15
Слава: 355

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 23:52

sas434, странно... сейчас попробовал выставил им значение 90 (ради прикола в 666 не приняла игра - тупо отображалось 0). Вот результат:

Скрытый текст

В игре они достаточно быстро перестреляли гуннских лукарей, но и сами много потеряли. У них низкая броня. Плюс они могут стрелять только по целям спереди и сбоку.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 18 Октябрь 2015 - 23:53

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#542 sas434

sas434

    Козак

  • CiЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.Июн.09
Слава: 4

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 14:11

sas434, странно... сейчас попробовал выставил им значение 90 (ради прикола в 666 не приняла игра - тупо отображалось 0). Вот результат:

Скрытый текст

В игре они достаточно быстро перестреляли гуннских лукарей, но и сами много потеряли. У них низкая броня. Плюс они могут стрелять только по целям спереди и сбоку.

Спасибо большое за помощь. Разобрался.


Сообщение отредактировал sas434: 19 Октябрь 2015 - 14:11

  • 0

#543 Maldiv

Maldiv

    Козак

  • CiЧевик
  • 110 сообщений
    Регистрация: 29.Янв.08
    Слава: -1

    Отправлено 21 Октябрь 2015 - 10:05

     

    Например двойные гарнизоны у них. Я видел вообще у всех двойные, есть ли только для римских империй?
    Теперь есть

     

    А двойные горнизоны для империй пустыни (новое длс) никто не делал? А то там и так было по 2 отряда, а обычный мод на двойные гарнизоны увеличили еще на 2.. Хотелось бы иметь там нормальное кол-во отрядов :)


    • 0

    #544 UKKARON

    UKKARON

      Козак

    • CiЧевик
    • 136 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    Регистрация: 20.Апр.09
    Слава: 4

    Отправлено 21 Октябрь 2015 - 13:41

    Парни,подскажите как менять характеристики юнитам? Открыл ПакФайлМенеджером ,нашёл нужный показатель юнита,но как его изменить?


    Сообщение отредактировал UKKARON: 21 Октябрь 2015 - 17:08

    • 0
    Поторопись восхищаться человеком,ибо упустишь радость.
    Sero venientibus ossa - опоздавшему кости!

    Справедливость без силы пуста,сила без справедливости - насилие. Будь справедливым,будь сильным!

    #545 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 830 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 547

    Отправлено 21 Октябрь 2015 - 18:36

    Парни,подскажите как менять характеристики юнитам? Открыл ПакФайлМенеджером ,нашёл нужный показатель юнита,но как его изменить?

    Поменяете цифры в таблице и сохраните изменения ПакФайлМенеджером.

    В паках оригинала игры лучше не меняйте,а создайте свой мод и там что хотите делайте.

    Откройте какой нибудь пак мода боевой системы и сделайте примерно то же самое.

    А можете просто взять любую боевую систему и вставить туда свои цифры,например CloseCombat Attila:

    http://totalwars.ru/...h/#entry1068234

    Однако,создание своей боевой системы это довольно непростая вещь даже для опытного мастера боевых систем.


    Сообщение отредактировал U633: 21 Октябрь 2015 - 18:46

    • 0

    #546 UKKARON

    UKKARON

      Козак

    • CiЧевик
    • 136 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    Регистрация: 20.Апр.09
    Слава: 4

    Отправлено 21 Октябрь 2015 - 19:04

     

    Парни,подскажите как менять характеристики юнитам? Открыл ПакФайлМенеджером ,нашёл нужный показатель юнита,но как его изменить?

    Поменяете цифры в таблице и сохраните изменения ПакФайлМенеджером.

    В паках оригинала игры лучше не меняйте,а создайте свой мод и там что хотите делайте.

    Откройте какой нибудь пак мода боевой системы и сделайте примерно то же самое.

    А можете просто взять любую боевую систему и вставить туда свои цифры,например CloseCombat Attila:

    http://totalwars.ru/...h/#entry1068234

    Однако,создание своей боевой системы это довольно непростая вещь даже для опытного мастера боевых систем.

     

    Благодарю.В оригинале показатели не меняются,т.е.даже нет возможности удалить цифры и прописать свои,а вот создание своего мода осваиваю,по данной вами ссылке на иностранное видео,вроде понятно объясняет. Ну буду пробовать.


    Сообщение отредактировал UKKARON: 21 Октябрь 2015 - 19:05

    • 0
    Поторопись восхищаться человеком,ибо упустишь радость.
    Sero venientibus ossa - опоздавшему кости!

    Справедливость без силы пуста,сила без справедливости - насилие. Будь справедливым,будь сильным!

    #547 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 8 830 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.Янв.07
    Слава: 547

    Отправлено 21 Октябрь 2015 - 19:26

    В оригинале показатели не меняются,т.е.даже нет возможности удалить цифры и прописать свои,

     

    Чтобы править паки оригинала игры уберите в окне options ПакФайлМенеджер  галочку в опции CA Pack Are  Read Only.

    Далее согласитесь с окном: I'm not afraid, coward!

     

    Кроме того, вам надо поместить ваш мод в папку дата игры и активировать его в стим-менеджере или МодМенеджере иначе он не будет работать в игре.

     

    Может пригодится раздел по правке игры для Рим2:

    http://totalwars.ru/...ifikatcii-tv-r/


    Сообщение отредактировал U633: 21 Октябрь 2015 - 19:34

    • 0

    #548 UKKARON

    UKKARON

      Козак

    • CiЧевик
    • 136 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    Регистрация: 20.Апр.09
    Слава: 4

    Отправлено 22 Октябрь 2015 - 14:55

     

    Кроме того, вам надо поместить ваш мод в папку дата игры и активировать его в стим-менеджере или МодМенеджере иначе он не будет работать в игре.

    C модом всё прошло успешно! Хотя ,если бы сразу знал как оригинал править - исправил бы :) А подскажите строка berserk отвечает за впадение отряда в раж( когда отряд становится неуправляемым) и где эта строка лежит ,можно ли задать момент включения этой способности,сразу ,как только отряд вступил в бой и чтобы она действовала до конца сражения ?

    А ещё видел заставку меню,где вместо скачущих гуннов меч, гривна и т.д. это какой-то мод?


    Сообщение отредактировал UKKARON: 22 Октябрь 2015 - 17:49

    • 0
    Поторопись восхищаться человеком,ибо упустишь радость.
    Sero venientibus ossa - опоздавшему кости!

    Справедливость без силы пуста,сила без справедливости - насилие. Будь справедливым,будь сильным!

    #549 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 019 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.Фев.15
    Слава: 355

    Отправлено 22 Октябрь 2015 - 17:55

    А двойные горнизоны для империй пустыни (новое длс) никто не делал? А то там и так было по 2 отряда, а обычный мод на двойные гарнизоны увеличили еще на 2.. Хотелось бы иметь там нормальное кол-во отрядов

    Не совсем понял: что не так? Чем не устраивает 2х гарнизоны "обычного" мода?


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 22 Октябрь 2015 - 18:09

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #550 varvar ragnarok

    varvar ragnarok

      Козак

    • CiЧевик
    • 228 сообщений
      Регистрация: 25.Авг.14
      Слава: -1

      Отправлено 22 Октябрь 2015 - 20:12

      Скиньте ссылку на мод для хорошей погоды или на доминирование хорошей погоды.Желательно яндекс заранее благодарю


      • 0





      Темы с аналогичным тегами вопросы

      Количество пользователей, читающих эту тему: 3

      0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


        Bing (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II