Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

Сообщений в теме: 737

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 835 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 551

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 3.5.2 - Attila support (ПакФайлМенеджер) -новая версия
http://sourceforge.n....2.zip/download
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Скрытый текст

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwars.ru/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 25 Февраль 2016 - 14:56

  • 5

#561 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 557 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.Янв.15
Слава: 284

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 20:25

Здравствуйте, подскажите какие моды поставить на реалистичный геймплей и историческую достоверность, а то я незнаю какие выбрать :rolleyes2:

Риторический вопрос....


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#562 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 025 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.Фев.15
Слава: 357

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 21:14

Здравствуйте, подскажите какие моды поставить на реалистичный геймплей и историческую достоверность, а то я незнаю какие выбрать :rolleyes2:

Ну на счет мелких ничего не подскажу - т.к. тысячи их и каждый по своему "историчен". Но вся эта историчность, если тупо ставить на ванилу, может сломать оригинальную игру и баланс. Так что здесь я не советчик.

На мой взгляд лучше глобальный мод. Что касается подобного, то пока из всех вроде как выделяется Fall of the Eagles - там и ретектур и юниты... Правда по отзываам и багов хватает. Ну из того что есть - наверное наиболее историчный (в сравнении, например, с Радиусом).

Остальное пока в разработке, а готово будет "как только, так сразу") Тут есть целый раздел.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 26 Октябрь 2015 - 21:17

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#563 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 835 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 551

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 21:38

Здравствуйте, подскажите какие моды поставить на реалистичный геймплей и историческую достоверность, а то я незнаю какие выбрать

Строго историчные рескинов юнитов:
Avetis' reskin compilation
http://totalwars.ru/...v/#entry1074046
Серия рескинов от Hadrien Ier:
http://totalwars.ru/...v/#entry1073490
 Historically inspired Nordic factions reskin
http://totalwars.ru/...v/#entry1073199
 
Пару глобальных модов с упором на "на реалистичный геймплей и историческую достоверность"
Fall of the Eagles
http://totalwars.ru/...a/#entry1068364
Clovis - Origo Europae
http://totalwars.ru/...s/#entry1088682
 

[color=#FFFFFF;]Ariovist[/color]

Риторический вопрос....

 

Согласен.

 


Сообщение отредактировал U633: 26 Октябрь 2015 - 21:43

  • 0

#564 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 593 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.Май.07
Слава: 49

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 15:08

подскажите пожалуйста есть ли мод чтоб дротики и стрелы застревали в щитах как это было в риме 2? это же ведь такой классный эффект! странно что его нет в аттиле... 


  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#565 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 557 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.Янв.15
Слава: 284

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 15:48

подскажите пожалуйста есть ли мод чтоб дротики и стрелы застревали в щитах как это было в риме 2? это же ведь такой классный эффект! странно что его нет в аттиле... 

Он есть, если у тебя нет может настройки графики низкие.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#566 Maldiv

Maldiv

    Козак

  • CiЧевик
  • 110 сообщений
    Регистрация: 29.Янв.08
    Слава: -1

    Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 13:13

     

    А двойные горнизоны для империй пустыни (новое длс) никто не делал? А то там и так было по 2 отряда, а обычный мод на двойные гарнизоны увеличили еще на 2.. Хотелось бы иметь там нормальное кол-во отрядов

    Не совсем понял: что не так? Чем не устраивает 2х гарнизоны "обычного" мода?

     

    Например у римский фракций или сасанидов при гарнизоне х2 их становится около 20 (если не путаю), а у империй пустыни их 6 или 8 половина из которых конница. Хотелось бы чтобы там был нормальный гарнизон, человек 20. Возможно такое?


    • -1

    #567 Ariovist

    Ariovist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 557 сообщений
    • Откуда:Лубны, Україна.
    • Награды:
    Регистрация: 27.Янв.15
    Слава: 284

    Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 20:05

    Например у римский фракций или сасанидов при гарнизоне х2 их становится около 20 (если не путаю), а у империй пустыни их 6 или 8 половина из которых конница. Хотелось бы чтобы там был нормальный гарнизон, человек 20. Возможно такое?

    Вряд ли, конечно может быть но разве что в каком то большом моде с кучей других правок, специализированного мода на то что ты просишь нет, во всяком случае я о таком не знаю.


    • 0

    Україна понад усе.

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                 Тирион Ланнистер.

     

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                     Марк Твен


    #568 varvar ragnarok

    varvar ragnarok

      Козак

    • CiЧевик
    • 228 сообщений
      Регистрация: 25.Авг.14
      Слава: -1

      Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 22:06

      varvar ragnarok, поставьте в окне списка модов Мод менеджера тот мод который перестал работать выше других. Чем выше мод в окне тем больше у него приоритет над теми кто ниже.

      Если мало фаталити(убойности),то ставьте [font="arial, helvetica, sans-serif;"]один из  вариантов жестокой анимации от Petro[/font]:

      http://totalwars.ru/...11#entry1071496

      Спасибо.и опять же самая лучшая анима не работает в морском бое но класная.Камрады какая есть музыка скиньте ссылочку.


      Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 02 Ноябрь 2015 - 22:23

      • 0

      #569 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 025 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.Фев.15
      Слава: 357

      Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 19:29

      Хотелось бы чтобы там был нормальный гарнизон, человек 20. Возможно такое?

      Конечно. Но в таком моде совсем другой подход должен быть. Давайте поясню, чтобы понятнее стало. Многие (но не все) эти моды на двойные (2х) гарнизоны достигаются не за счет какого-то сферического множителя (хотя такие есть, например у римлян в случае "старших корнутов"), а другим весьма простым и эффективным средством. Берется таблица отвечающая за гарнизоны (в ней, как правило, прописаны все все юниты от всех вообще построек в игре) и она дублируется. Просто копи/паст. Можно сделать дубликат таблицы, а можно просто скопировать и поместить весь текст в той же самой таблицы. Тем самым и получает в раза больше.Делается это всё примерно за 2-3 минуты. И вауля - мод готов.Плюсы такого подхода - оперативность. Минусы - далеко не всегда и всем фракциям полезны 2х гарнизоны. Мало того - гарнизон может состоять только из 20 юнитов (стек), при чём в эту 20ку вкл. и флот, и если не ошибаюсь - бастионные онагры. Всё, что больше - комп вырезает, но иногда неравномерно. От чего быть овер9000 лучников в гарнизоне.Поэтому рекомендую использовать моды вроде увеличенного гарнизона. Ничего не могу сказать о моде - не пробовал.Также советую (настоятельно) поставить - фикс для германских копейщиков в гарнизоне. Суть: при тех. апгрейде копейщики в гарнизонах сокращаются до 1. От чего германские гарнизоны превращаются в треш. Этот баг принёс нам патч 1.3, но до сих пор так не исправили (хотя править то...).

       

      Вряд ли

      Скажу по секрету: можно полностью перелопатить весь гарнизон от А до Я. Это, как я выяснил не сложно, за это отвечают всего 3 таблицы.

      Я сейчас как раз работаю над таким модом - хочу добавить новых юнитов в гарнизоны, пересмотреть множество стандартных и т.д. А то эти ванильные убогие недогарнизоны мне уже осточертели...

      Но когда сделаю - сам не знаю. Муторно это. Много очень времени уходит. Даже не столько на саму работу, сколько на планирование и баланс...


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 03 Ноябрь 2015 - 19:35

      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #570 Guvanch

      Guvanch

        Молодик

      • Сiрома
      • 2 сообщений
        Регистрация: 03.Ноя.15
        Слава: 0

        Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 02:18

        Всем привет. Меня интересует увеличение лимита на полководцев и флоты (при разрастании империи иногда лучше держать больше армий с меньшим количеством отрядов, чем одну большую). Моды не нужны, т.к. я уже внес разные собственные изменения в геймплей и не хочется все опять заново переделывать). Нашел на форуме инфу о том, что все это прописано по адресу data_rome2.packdbcampaign_variables_tablescampaign_variables, в строках начинающихся с army_cap_fame. Прочел всю таблицу под микроскопом и многие другие, но так и не нашел этих строк.

        Помогите пожалуйста, может я делаю что-то не то? Или эта информация может храниться в другом месте?

        Заранее спасибо.

        Упс, извиняюсь, ошибся форумом, у меня дополнение Цезарь в Галлии,

        а не Аттила. Но если кто знает ответ, помогите пожалуйста.


        • 0





        Темы с аналогичным тегами вопросы

        Количество пользователей, читающих эту тему: 5

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1), Google (4)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II