Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

Сообщений в теме: 737

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 835 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 551

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 3.5.2 - Attila support (ПакФайлМенеджер) -новая версия
http://sourceforge.n....2.zip/download
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Скрытый текст

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwars.ru/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 25 Февраль 2016 - 14:56

  • 5

#581 sas434

sas434

    Козак

  • CiЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.Июн.09
Слава: 4

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 11:53

 

Здравствуйте. А есть ли мод увеличивающий содержание юнитов у всех фракций?

Для Аттилы припоминаю только :Attila - DEI combat overhaul - v 0.65 (05.06.2015)

http://totalwars.ru/...12#entry1069596

Там заметно увеличены цены найма и содержания  юнитов,особенно конных.

По сути Attila - DEI combat overhaul это боевая система тесно связанная с  экономикой,с ценой найма и содержания юнитов. Там даже есть сабмоды по уменьшению содержания юнитов:

Версия,где снижено содержание юнитов на 25%

Снижено содержание только кавалерии на 50%

 

Ещё ,в качестве бонуса для ИИ,уменьшено содержания у юнитов  ИИ в стратегическом моде  Better Aggresive CAI for Attila,особенно в зависимости от степени сложности:

http://totalwars.ru/...-8#entry1068431

Например, из описания сложности мода:

Общие варианты сложности.Better_AI_NormalНормальный вариант ,больше подойдёт опытных ветеранов серии,кто хочет получить заметные трудности:- содержание и найм войск игрока на 27% дороже

 

Спасибо. Да я собственно без DEI combat первый раз решил поиграть в Аттилу ради разнообразия. Не устану говорить, что это самый адекватный мод на боёвку и цены. Я думал есть только по ценам на содержание мод. Видимо нет


Сообщение отредактировал sas434: 13 Ноябрь 2015 - 11:53

  • 0

#582 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Джура

  • CiЧевик
  • 94 сообщений
    Регистрация: 19.Апр.15
    Слава: 1

    Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 15:02

    Всем привет. Т.к. GEM после всех манипуляций(кроме переустановки винды) все-равно у меня не работает, то хочу спросить, может есть мод, типа как у ацтека, который эффекты гема содежит в одном файле - резкость, четкость, всякие там красоты(не ретекстуры, а именно шейдерные эффекты), а то в Рим2 работает ГЕМ, дак картинка радует глаз. После установки рескин-модов и в Аттиле стала получше, но до ГЕМа все-таки не дотягивает. Ищу такой мод "под Гем", может кто сталкивался?


    • 0
    i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

    #583 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 025 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.Фев.15
    Слава: 357

    Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 20:07

    Ищу такой мод

    Стратег-любитель, такого мода нет и не будет - это надо движок модифицировать, Азтек просто изменяет настройки для освещения (в Аттиле и Риме во многом всё в него и упирается в плане качества картинки).

    Попробуйте просто SweetFX, можно даже старый 1.5. Там включите Luma Sharpen (это как раз шейдеры), Tone Map - покрутите нысыщенность цвета, яркость, контрастность, гамму.

    Можно ещё вкл. сглаживание SMAA - качественнее ванильного MLAA. Но немного "поплывут" шрифты.


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 16 Ноябрь 2015 - 20:12

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #584 Стратег-любитель

    Стратег-любитель

      Джура

    • CiЧевик
    • 94 сообщений
      Регистрация: 19.Апр.15
      Слава: 1

      Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 02:31

       

      Ищу такой мод

      Стратег-любитель, такого мода нет и не будет - это надо движок модифицировать, Азтек просто изменяет настройки для освещения (в Аттиле и Риме во многом всё в него и упирается в плане качества картинки).

      Попробуйте просто SweetFX, можно даже старый 1.5. Там включите Luma Sharpen (это как раз шейдеры), Tone Map - покрутите нысыщенность цвета, яркость, контрастность, гамму.

      Можно ещё вкл. сглаживание SMAA - качественнее ванильного MLAA. Но немного "поплывут" шрифты.

       

      Спасибо за инфу, хочу только уточнить, кидать все это в корень игры или в дату?


      • 0
      i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

      #585 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 025 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.Фев.15
      Слава: 357

      Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 18:50

      Спасибо за инфу, хочу только уточнить, кидать все это в корень игры или в дату?

      Любые подобные моды, скажем так, работающие с движком (SweetFX, ReShade, GEMFX, ENB и т.д.) всегда "кидаются" в корень игры или даже правильнее туда, если не ошибаюсь, где находится .ехе приложения. 

      В случае с Аттилой просто всё скопировать "как есть" в папку игры Attila Total War. Или другими словами так же, как Вы устанавливали GEM.


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 25 Ноябрь 2015 - 18:51

      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #586 Стратег-любитель

      Стратег-любитель

        Джура

      • CiЧевик
      • 94 сообщений
        Регистрация: 19.Апр.15
        Слава: 1

        Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 23:58

         

        Спасибо за инфу, хочу только уточнить, кидать все это в корень игры или в дату?

        Любые подобные моды, скажем так, работающие с движком (SweetFX, ReShade, GEMFX, ENB и т.д.) всегда "кидаются" в корень игры или даже правильнее туда, если не ошибаюсь, где находится .ехе приложения. 

        В случае с Аттилой просто всё скопировать "как есть" в папку игры Attila Total War. Или другими словами так же, как Вы устанавливали GEM.

         

        В общем я так и сделал, но если с ГЕМом понятно как проверить работает ли, то со СвитФХ не могу понять, как убедится, что все включено, потому что визуально возникает сомнение в работе этого инструмента. И файл свитФХ сеттинг находится при установке "как есть" в "data", в отличии от ГЕМа где этот файл находится в корне, так и должно быть?


        • 0
        i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

        #587 ProstoUser77

        ProstoUser77

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 025 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        • Награды:
        Регистрация: 17.Фев.15
        Слава: 357

        Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 02:01

        Стратег-любитель, я уже запутался)

        Какой версии Свит?

        Если 1.5 то просто берем и копируем все файлы в корневую папку Аттилы, без всяких ДАТА. Потому что Свит не знает, что это за папка такая.

        Если Свит + ReShade: тоже самое, но возможно придётся переименовать ReShade32.dll в dxgi.dll, если автоматом не определилось при установке.

         

        Проверить проще всего так: выставить в настройках какой-нибудь специфический эффект, например #define USE_MONOCHROME ставим на 1 в SweetFX_settings.txt. Это, если не ошибаюсь, черно-белое изображение.

         

        ЗЫ если всё равно не понятно - рекомендую посмотреть какое-нибудь видео на Ютьюбе. В своё время мне здорово помогло с ENB.


        Сообщение отредактировал ProstoUser77: 26 Ноябрь 2015 - 02:26

        • 0

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с


        #588 RuNoobascraftTv

        RuNoobascraftTv

          Козак

        • CiЧевик
        • 139 сообщений
        • Откуда:Новгород
        Регистрация: 08.Фев.15
        Слава: 7

        Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 14:06

        Как (точнее где, я то знаю как но где нет) изменить стоимость колонизации чтоб ИИ колонизировал?!


        Сообщение отредактировал RuNoobascraftTv: 26 Ноябрь 2015 - 14:07

        • 0

        #589 PLacebo

        PLacebo

          Молодик

        • CiЧевик
        • 29 сообщений
        • Откуда:Біла Церква, Україна
        Регистрация: 24.Ноя.15
        Слава: 0

        Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 18:55

        Народ, прошу, помогите с этим модом 

        http://totalwars.ru/...an-rusifikator/

        Это ретекстур + новые юниты для ВРИ и ЗРИ, но у меня маленькая проблема. Некоторые юниты не имеют туловища, оно у них прозрачное. Некоторые юниты лысые, так как не отображается шлем. Может кто знает в чём проблема?


        • 0

        #590 Skaligorn

        Skaligorn

          Подпоручик {EoS}

        • Обер-офицерЪ
        • 193 сообщений
        • Откуда:Запоріжжя . Україна
        • Награды:
        Регистрация: 05.Июл.09
        Слава: 17

        Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 17:20

        Доброго дня ! Скажите пожалуйста почему могут неработать моди ? неработают как просто через стим лаунчер так и через модменеджер ! галочки все отмечени а заходишь в игру нет ни нових юнитов ни улутшиной погоди (ацтековский мод) лиш лидери фракций меняются ! Работает лиш радиус мод и то както неправильно-- не все есть !

         

        Кстати игру я переустановил заново полностью сносил стим , с римом 2 таже беда !


        Сообщение отредактировал Skaligorn: 28 Ноябрь 2015 - 17:22

        • 0





        Темы с аналогичным тегами вопросы

        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II