Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

Сообщений в теме: 735

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 830 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 547

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 3.5.2 - Attila support (ПакФайлМенеджер) -новая версия
http://sourceforge.n....2.zip/download
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Скрытый текст

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwars.ru/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 25 Февраль 2016 - 14:56

  • 5

#591 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 830 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 547

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 01:56

Доброго дня ! Скажите пожалуйста почему могут неработать моди ? неработают как просто через стим лаунчер так и через модменеджер ! галочки все отмечени а заходишь в игру нет ни нових юнитов ни улутшиной погоди (ацтековский мод) лиш лидери фракций меняются ! Работает лиш радиус мод и то както неправильно-- не все есть !

 

Кстати игру я переустановил заново полностью сносил стим , с римом 2 таже беда !

Часть или весь мод могут конфликтовать с другим модом или его частями. Тот мод кто грузится первым пересилит того кто позже при конфликте.

Конфликты частей модов можно увидеть в Мод менеджере. Однако,наличие конфликта не означает, что мод полностью не будет работать,это обычно информация для игрока какому моду задать больший приоритет,то есть кто раньше загрузится, если есть конфликт.

Например,глобальные моды типа DEI или Радиуса всегда должны грузится последними,после минимодов или сабмодов и русификатора.

В стим менеджере приоритет  задают переименованием мода в папке дата игры,- кто выше в списке файлов даты тот имеет больший приоритет.

Про Модменежер подробно есть в шапке этого топика.

Если хотите чтобы мод получил абсолютный приоритет над всеми и гарантированно работал переведите его  в формат MOVIE в Пакфайлменеджере,который лежит шапке этого топика:PFM 3.5.2 .

Переведите в формат MOVIE "ацтековский мод" и он гарантированно у вас будет работать.

Переустановка игры не имеет смысла,разве только проверить локальный кеш на ошибки через стим.

В Рим2 Мод Менеджер после патча 17 не работает корректно,запускайте моды через лаунчер сима(стим-менеджер).


Сообщение отредактировал U633: 29 Ноябрь 2015 - 02:09

  • 0

#592 Skaligorn

Skaligorn

    Подпоручик {EoS}

  • Обер-офицерЪ
  • 193 сообщений
  • Откуда:Запоріжжя . Україна
  • Награды:
Регистрация: 05.Июл.09
Слава: 17

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 13:14

Спасибо за ответ буду пробовать !


  • 0

#593 xalxa

xalxa

    Молодик

  • CiЧевик
  • 30 сообщений
    Регистрация: 02.Май.15
    Слава: 1

    Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 21:58

    Добрый вечер господа, есть ли мод связанные с  экономикой, а точней уменьшением дохода у ИИ и игрока?


    • 0

    #594 pollen

    pollen

      Молодик

    • CiЧевик
    • 12 сообщений
      Регистрация: 06.Май.13
      Слава: 0

      Отправлено 03 Декабрь 2015 - 21:40

      переустановил игру и теперь мод менеджер не фурычит. есть какое-то решение, если кто сталкивался?


      • 0

      #595 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 830 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 547

      Отправлено 04 Декабрь 2015 - 00:51

      переустановил игру и теперь мод менеджер не фурычит. есть какое-то решение, если кто сталкивался?

      В мод менеджере надо указать путь к игре,в разделе GAME.
      Он что не видит модов или моды не работают при запуске с него?
      Если не можете найти причину тогда используйте стим-менеджер(лаунчер).
       

      Добрый вечер господа, есть ли мод связанные с  экономикой, а точней уменьшением дохода у ИИ и игрока?

      Экономика модифицирована,например в Better Aggresive CAI for Attila V 3.8.5 (Fix)Official Release:

      http://totalwars.ru/...-8#entry1068431

      В варианте:

      [color=rgb(218,165,32)]- With economy tweaks[/color]

      Вариант С экономическими правками (With economy tweaks), это когда добавлены собственные настройки экономики автором сабмода для оптимизации действий ИИ с целью максимально эффективного подавления игрока...


      Сообщение отредактировал U633: 04 Декабрь 2015 - 00:58

      • 1

      #596 pollen

      pollen

        Молодик

      • CiЧевик
      • 12 сообщений
        Регистрация: 06.Май.13
        Слава: 0

        Отправлено 04 Декабрь 2015 - 01:15

        нет, он выдает ошибку при самом запуске. скачал разные из разных мест, результат один и тот же. 


        • 0

        #597 pollen

        pollen

          Молодик

        • CiЧевик
        • 12 сообщений
          Регистрация: 06.Май.13
          Слава: 0

          Отправлено 06 Декабрь 2015 - 17:27

          так...ну с мод-менеджером вроде разобрался. но разве нормально что 
          [font="helvetica, arial, sans-serif;"]Radious Total War Mod(17.10.2015)[/font]
          [font="helvetica, arial, sans-serif;"]Radious Total Units Mod(17.10.2015)[/font]

           
          конфликтуют между собой?

           

          Красный цвет шрифта только для модератора.


          Сообщение отредактировал U633: 06 Декабрь 2015 - 20:20

          • 0

          #598 Koufor

          Koufor

            Молодик

          • CiЧевик
          • 18 сообщений
            Регистрация: 05.Дек.12
            Слава: 0

            Отправлено 06 Декабрь 2015 - 21:54

            Скажите пожалуйста, есть ли сейчас рабочий мод, в котором для ЗРИ будут доступны войска ВРИ - и наоборот. Я знаю, мод тут такой уже был, но он был опубликован несколько месяцев назад и стал не актуален. Буду благодарен, если дадите ссылку на мод в стиме


            • 0

            #599 mariartii25

            mariartii25

              Молодик

            • CiЧевик
            • 24 сообщений
              Регистрация: 17.Май.15
              Слава: 0

              Отправлено 06 Декабрь 2015 - 23:51

              Есть ли на Аттилу похожий?https://steamcommuni...s/?id=207117759

              Сообщение отредактировал mariartii25: 06 Декабрь 2015 - 23:52

              • 0

              #600 U633

              U633

                Кошовий ПушкарЪ

              • Старшина
              • 8 830 сообщений
              • Награды:
              Регистрация: 07.Янв.07
              Слава: 547

              Отправлено 07 Декабрь 2015 - 01:28

              mariartii25

              Есть ли на Аттилу похожий?https://steamcommuni...s/?id=207117759

              No Arcade Campaign/Battle UI
              http://www.mediafire...noarcadeui.pack
              Удаляет иконки поселений в тумане войны кампании ,а также удаляет иконки башен и точки захвата  в осадных сражениях. Но этот мод не новый,сделан где то 05.03.2015...

              Скрытый текст

               
              Koufor,такой мод был,но я его не смог сейчас найти...


              Сообщение отредактировал U633: 07 Декабрь 2015 - 01:40

              • 0





              Темы с аналогичным тегами вопросы

              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II