Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о готовых модах на Аттилу

вопросы

Сообщений в теме: 735

#1068122 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 830 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 547

Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:11

Тема для любых вопросов связанных с готовыми модами для Аттилы.
 
PFM 3.5.2 - Attila support (ПакФайлМенеджер) -новая версия
http://sourceforge.n....2.zip/download
MOD MANAGER (Мод менеджер)
https://sourceforge....latest/download
Особенности Мод менеджера:

Скрытый текст

Esf Editor 1.1.1(Редактор сейвов и тд.)
http://tempfile.ru/file/3119648
 
Attila Custom Battle Crash Fix
Фикс крашей пользовательских битв и,возможно,сражений в компании, в Аттиле.
http://totalwars.ru/...-6#entry1100637


Сообщение отредактировал U633: 25 Февраль 2016 - 14:56

  • 5

#611 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 546 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.Янв.15
Слава: 282

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 23:13

Хоцца в основную кампанию такие же картинки для юнитов как в карле, если появится запостите сюда пожалуйста.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#612 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Майстер
  • 2 701 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.Апр.08
Слава: 108

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 16:59

Привет U633... У меня мод слетел Дрездена, после загрузки дополнений (Карла и проч.).. весь мод снес и снова поставил. Но при загрузке старой компании тормозит, пропадает музыка и шкала загрузки замирает. Что делать?


  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#613 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Майстер
  • 2 701 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.Апр.08
Слава: 108

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 22:47

Все норм. щас)).. заработало)


  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#614 RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CiЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Новгород
Регистрация: 08.Фев.15
Слава: 7

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 11:45

Интересно есть ли мод на Карла Великого что бы все фракции могли сжигать свои поселения?


  • 0

#615 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 446 сообщений
    Регистрация: 12.Апр.15
    Слава: 136

    Отправлено 12 Декабрь 2015 - 15:18

    Вообще делается глобальный мод на перенос рима 2 на Аттилу? 


    • 0

    #616 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк без репомёта
    • 1 713 сообщений
    • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
    • Награды:
    Регистрация: 02.Июн.11
    Слава: 163

    Отправлено 12 Декабрь 2015 - 15:28

    Многоуважаемый камрад U633, хотелось бы спросить, прежде всего у вас, т.к. вы обычно в курсе различных модов. Но если кто ещё что то знает, то тоже ответьте пожалуйста.Планируються ли вообще какие либо моды на последнее DLS про Карла Великого? Как маленькие так и возможно глобальные. Да и вообще, открытие фракций/рескин юнитов/добавление новых отрядов и т.д.
    • 1

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #617 Malefikus

    Malefikus

      Козак

    • Сердюк
    • 377 сообщений
      Регистрация: 03.Янв.14
      Слава: 39

      Отправлено 13 Декабрь 2015 - 00:53

      http://steamcommunit...s/?id=574000325


      • 1

      #618 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 8 830 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.Янв.07
      Слава: 547

      Отправлено 13 Декабрь 2015 - 03:12

      Mardoc,очевидно,что моды на последнее ДЛС будут. Они уже есть,зайдите в стим...


      • 0

      #619 korvolol

      korvolol

        Джура

      • CiЧевик
      • 77 сообщений
        Регистрация: 07.Дек.15
        Слава: 7

        Отправлено 16 Декабрь 2015 - 22:44

        А есть мод который убирает онагры в чужих армиях? Куда не плюнь у всех онагры, даже у мятежников. 


        • 0

        #620 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 8 830 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.Янв.07
        Слава: 547

        Отправлено 17 Декабрь 2015 - 01:37

        А есть мод который убирает онагры в чужих армиях? Куда не плюнь у всех онагры, даже у мятежников. 

        http://totalwars.ru/...t/#entry1069161


        • 0





        Темы с аналогичным тегами вопросы

        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Bing (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II